Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Администратор маркетплейса из Москвы с зарплатой 100 000 ₽

30

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Возраст: 28

Город: Москва

С кем живу: недавно съехалась с парнем, живем у меня

Должность и сфера: администатор маркетплейса

Зарплата: 100.000

Должность партнера: Менеджер по развитию

Его зарплата: 140.000

Дополнительные источники дохода: На подработках сейчас получила 50000, официально еще не выходила

Сколько откладываю: Пока не откладываю, партнер откдадывает примерно 70000 рублей.

Сколько накопила: Общая сумма накоплений у меня примерно 2000, я никогда не отличалась финансовой грамотностью, но сейчас задумалась. Партнер откадывает дольше меня, его сумма сейчас около 1.5 миллионов рублей

На что откладываю: На текущий момент откладываю на процедуру банкроства, так как не справляюсь с фин.обязательствами, они слишком большие. Сумма около 200 тысяч рублей.

Инвестиции: Задумываюсь над открытием вклада у партнера, чтобы мои накопления к суду были с процентами.

Собственность: Ничего нет

Регулярные траты

Коммунальные платежи: 6000 рублей

Продукты: 25000 рублей (покупаем обычно раз в неделю большим закупом из Ашана или Чижика и питаемся ими)

Обязательные ежемесячные траты на сервисы: Пользуюсь тг-премиум, 400 рублей в месяц, а также подписка "Яндекс плюс"(слушаю подкасты) — 400 рублей.

Интернет: 800 рублей в месяц, платит партнер, как и за коммуналку

Телефон: 1000 рублей (самый оптимальный тариф под мои потребности)

Красота: 500 рублей (покупаю себе какие-нибудь маски, бьюти-процедуры не делаю)

Одежда: 0 (практически ничего нового из одежды не покупаю, даже уже довольно давно. Гардероб большой, вещей пока хватает)

Транспорт: 2612 рублей (плачу по карте "Тройка")

Животные: 1000 рублей(сюда включен корм и влажные пакетики, у меня одна кошка)

Развлечения: 7000 рублей (еда вне дома, рестораны, фастфуд)

Налоги: с дохода по самозанятости плачу 4%, в среднем около 6000-8000 рублей в месяц (в зависимости от дохода)

Суд: 13000 рублей ежемесячно на оплату услуг юристов + в дальнейшнем понадобиться вложить деньги в фин.управляющего.

Как я веду бюджет

На текущий момент (28.10) уже более недели веду таблицу в эксель, где фиксирую каждую свою трату, чтобы в конце месяца проанализировать, где можно оптимизировать траты и больше откладывать на нужды текущие. С парнером у нас раздельный бюджет, но иногда он подкидывает мне на развлечения и прочие вещи. Планирую продолжить таким же образом вести и дальше свой бюджет. Партнер не ведет таблиц и учетов, он строго выделяет себе бюджет на день и соблюдает его.

Хотелось бы оптимизировать траты на интернет и мобильную связь, нужно будет придумать, что мы сможем с этим сделать.

  • Нахлебница1000₽ на кошку? Крепитесь, за котиков вам тут так понапихают…15
  • Хэй КейНахлебница, у нее есть большая пачка корма, это я ей пакетики всякие мягкие докупаю, средний расход (это с учетом того, что таблицу эксель я начала только 20.10 вести)1
  • падал наш последний снегНахлебница, у нас так же уходит в месяц (наполнитель, паучи, сухой типа Феликса/Пурины)0
  • IliaУ вас регулярных трат на 64912 руб, вы пишете про оклад в 100000 руб - где оставшаяся треть (35088 руб)? Даже если это все уходит на кредиты, но вы опять же пишете всего лишь про 200 000 + рублей (а это буквально 7 месяцев вашей работы) - почему вы вообще себя банкротите?11
  • Léa BonnetУ вас очень маленькие траты (по вашим словам), куда деньги спустили, признавайтес12
  • НахлебницаХэй, ааааа, по тексту не понятно. Значит все указанные цифры можно умножать на 3 ? Если это значения за 9-10 дней. Или данные пока предположительные и в дневнике точнее будут?2
  • Хэй КейНахлебница, пока предположительные, тут условия немного меняются, так что в дневнике будет точнее4
  • Хэй КейLéa, траты только начала фиксировать, в посте "Бесит" про банкротство я в комментариях объясняла0
  • IliaХэй, ага, я перечитал ваш пост, увидел что 100 000 - это будущий оклад, а сейчас у вас есть только 50 000. Тогда получается вы все равно живете в минус (50000 - 64912 =-14,912), единственное не совсем понятно с коммуналкой - ее вычитать из общей суммы так как "интернет платит партнер как и коммуналку"?6
  • MagnoliaПишите, хоть узнаем на что вы кредиты понабрали и почему не хотите, чтобы вас неудачницей называли.28
  • MagnoliaХэй, там только про кредит на переезд было. Зачем вам кредит на переезд? Нет денег или предложения о реновации от компании, сиди дома же.2
  • MagnoliaПро образование тоже интересно почитать3
  • Хэй КейMagnolia, Я обязательно расскажу, по поводу переезда - мы говорим про другую страну в начале всего, когда я только только устроилась на работу и были проблемы, да и вообще по тупости своей малолетней появились проблемы0
  • МороженоеЯ конечно мимо крокодил, но 200 000 не такая огромная сумма и можно одолжить ее у партнера, например. Или в чем он у вас партнер? И смысл в таком партнере?!24
  • Никита ГордовВ прошлой статье вы про банкротство писали и жаловались, а тут делитесь, как классно тратите зарплату. В принципе, ничего удивительного, те, кто реально был вынужден обанкротиться, так себя не ведет. Правда мне кажется, это все выдуманные статьи ради публикаций8
  • user786996Успехов вам в побеждении долгов. Надеюсь, наберетесь от своего парня хороших привычек. Только вклад на его имя не нужно открывать. Разберетесь с долгами и будете копить на своем. Про котов да, сложно представить такую сумму. Но, с другой стороны, горшок без наполнителя и феликс с вискасом. Что тут представлять)5
  • user786996Хэй, а вы в статье про банкротство пишете "Брали на переезд". Вы с парнем брали? И потом остались наедине с долгом? Надеюсь, это не тот парень, который сейчас у вас живет))4
  • НатулентусХэй, так нафига было начинать процедуру банкротства, которая сама будет стоить, как ваш кредит? С указанной вами зп можно было закрыть 200к буквально за 3-4 месяца. Либо вы так понятно излагаете мысли, что практически у всех тут такие вопросы🤦🏻‍♀️15
  • ВасилисаПри долге в 200к, разве не выгоднее тратить 13к на выплату долга, а не на юристов и суды + копить управляющего? У Вас же там платеж в размере 20 должен быть.7
  • Надежда МаховаПеречитала, даже, комментарии по два раза, чтобы понять, правильно, так сказать, я(простите за тавтологию) понимаю, что прочитала. У вас долг всего лишь 200 тыщ. Почему партнер не может одолжить? Суды и прочее - сожрут гораздо больше денег. Если не может / не хочет, то смысл такого партнерства? Не нашла истории про кредит на переезд, о котором писали ниже, но зачем на него было вообще брать деньги?8
  • Anastasiia TeterskayaНахлебница, поддерживаю) Несколько раз сумму пересмотрела и прикинула уже чем кормят... Повышать уровень жизни на кошку! Там же не корм, а макулатура... Ну, хоть бы 3000 рублей...4
  • М.С.Как с зарплаты 100тыс налог 4% получается 6000-8000 ?1
  • Марина К.Вам всего лишь 28, вы уверены, что готовы на себя банкротство повесить? Тем более сумма небольшая. Это будет как клеймо, видно всем и везде. У меня СБ пару месяцев назад из-за банкротства сотрудника завернули.7
  • Мороженоеuser1626132, вы случайно не ее "партнер"? Партнер = поддержка и подстраховка в трудных ситуациях.3
  • Nick Riversuser786996, Феликс и Вискас это продукты примерно того же качества как и те продукты в Ашане или Чижике, которые едят люди.0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество