Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Архивариус из Нижегородской области с зарплатой 45 000 ₽

34

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Возраст: 27 лет

Город или регион: нижегородская область

С кем живу: с родителями, котом и двумя кошками

Должность и сфера: архивариус

Зарплата: 45000 рублей

Дополнительные источники дохода: небольшой кэшбэк 100-1000 рублей в среднем

Сколько откладываю: стараюсь откладывать 20000 рублей с зарплаты

Сколько накопил/накопила: после отпуска на счете осталось 1800 рублей, стараюсь хранить деньги на счетах под процент в альфа-банке

На что откладываю: коплю на переезд, отпуск и подушку, пока несколько

Инвестиции: нет

Собственность: есть доля в квартире родителей

Регулярные траты

транспорт около 1200 рублей, лекарства 1500-1800, корм для кошек около 4 тысяч раз в 3 мясяца покупаю 7 килограмм

Как я веду бюджет

таблица в гугле и просматриваю отчеты в приложениях банков

  • падал наш последний снего, земляк!))5
  • Пишу фейковый дневникЧудо-чудное! реальная зарплата!29
  • A_TНу тут бюджета нет. Ни одежды ни еды. Тут и не отложишь ни чего. Нужны перемены. Без родителей- вас просто нет. Надеюсь дневник вам поможет изменить это🙏❤️17
  • М.С.A_T, но ведь это и есть типичная ситуация, разве не так у большинства ровесников автора? Обычная средняя зп по региону и отсутствие жилья.21
  • user786996Почитала бы дневник родителей)4
  • М.С., с жильём и зп так, но вот траты... Странно, что молодая девушка совсем не покупает никакой одежды, не развлекается, в кафе не ходит. Зато 50% от мизерной зп откладывает. Заявку будто подросток лет 15 писал)1
  • MARK_userАлекс, либо все это на деньги родителей3
  • ОдуВАНИз нижегородской области всегда рада почитать дневники7
  • МарияПросили с зарплатой 50 т - пожалуйста! Не удивлюсь, если у автора при этом айфон)4
  • мисс герлАлекс, одежду мы шьем с мамой, так как мне кажется качество лучше и точно будет по размеру. Расходы на ткани и прочее не стала учитывать тк все куплено уже давно, кафешек тут особо нет, проще самим готовить, из развлечений тут только сходить в лес за грибами, а так да только после отправки формы поняла, что не все учла, конечно15
  • мисс герлA_T, спасибо,за добрые слова 💖да, вы правы, стараюсь изменить свою жизнь к лучшему2
  • A_Tск, х100 к стремлению❤️1
  • ск, всегда удивляюсь и радуюсь, что кто-то ещё шьёт себе одежду вместо покупок дешманских тряпок с маркетплейсов. Интересно почитать подробнее в дневе.8
  • Ветер ПровансаОчень интересная профессия, с удовольствием почитаю дневник4
  • Шанталь ИвановаНи продукты, ни коммуналка, за 5 лет можно оплатить ипотеку4
  • Roman IОчень, очень жду! Наконец-то что-то приближённое к реальности. А то одно и тоже. "Зарплата сто тысяч, общий доход миллион, накопили 50 тыс, две кредитки по 100 тысяч уже три года не можем закрыть. Три квартиры купили, две продали, две сдаём, одну снимаем, три кладовки, пять гаражей. Ни в чём себе не отказываем, но денег не хватает. Любим животных, но своего питомца кормим дешёвым кормом из Пятёрочки".20
  • Roman IМария, почему нет? Кредиты к нашим услугам. Кому нужно, тот покупает. Мне не нужно, я и не покупаю, хотя могу без кредита любой взять.0
  • ФэйАлекс, а что плохого в тряпках с маркетплейсов?1
  • МарияRoman, реальное? Живу с родителями (их доход не указан, но на него и живут). Откладываю 20 т. На счёте 1800 р.?1
  • Roman IМария, конечно. Во-первых "стараюсь". Ну, то есть раз от раза отличается. А во-вторых, после отпуска осталось 1800, что тут удивительного? Не получается пока копить. Того хочется, этого хочется. В итоге копила девушка на переезд, подушку и отпуск, но накопила пока только на отпуск.5
  • Roman Iск, всё у вас получится. Пишите дневник, будет интересно!1
  • Luse SfumatoМария, а что не так с айфоном?можно подумать прям-таки непозволительная роскошь.я и меньшей зп покупала себе айфон даже 2 уже и айпад покупала. сейчас зарабатываю слава Богу гораздо больше себя прежней , но как устраивает 11 айфон хотя могу купить и прям новую модель.1
  • МарияLuse, да, я считаю, что при доходе 50 т это непозволительная роскошь. Но каждому свое5
  • Ksu_s0Мария, плюсую. Купить вещь, без которой легко можно обойтись, стоимостью в 2 зарплаты, и платить несколько лет кредит - ну такое2
  • Luse SfumatoKsu_s0, а про откладывание не слышали? айфон уже давно не роскошь. старые модели дешевеют при появлении новых1
  • МарияLuse, откладывать можно и нужно. На квартиру, машину, учебу детей при необходимости, на пассивный доход. А айфон - это просто раскрученный телефон, не более. Как и сумки по 150 т. Их тоже вполне можно купить, но с зарплатой от 300, а не 40.3
  • Luse SfumatoМария, когда доступно бюджетное образование -смысла платить не вижу. надо стараться учиться, чтобы поступить на бюджет.0
  • МарияLuse, без детей все так рассуждают) Пока можно откладывать на квартиру, как первостепенную задачу0
  • МарияLuse, ну вот у меня дочка старшая, отличница. Готовится поступать, надеемся на бюджет. Вам рассказать сколько стоит месяц с репетиторами? То, что мы с вами поступали без репетиторов - понятно, раньше была другая ситуация. На ЕГЭ многих тем просто нет в программе. Плюс бюджетных мест намного меньше из-за льготников по СВО. Да и при чем тут обучение? Если у вас нет детей, то безусловно данная статья не для вас.2
  • pipapopupeОх уж эти проекции, ни слова про телефон но уже додумали про айфон. Не обращайте внимания, буду ждать вашу статью2
  • Алексей ИвановО, зарплата 45, а откладывает 20. Уже приятно удивили. Тут у нас обычно люди с доходами 200+ не делают накоплений2
  • Фрёкен СноркПишу, не-не, там байт, что она родителям на к/у и еду не даёт0
  • НюсяЕще 3 месяца назад у меня была такая же зарплата, только в Питере на должности заведующей архивом. Сейчас и этой нет. Без поддержки родных конечно тут никак не обойтись.2
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество