Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Эксперт в бюджетном учреждении из Ханты-Мансийска с зарплатой 100 000 ₽

49

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Всем добрый день))) живу в Ханты-Мансийске. многодетная мама, одна воспитываю 4 детей, один из которых ребёнок с ОВЗ. работаю экспертом в бюджетном учреждении. зарплата — 100 т.р., алименты 38 т.р. как многодетная мама получаю по 1300 ру на проезд школьников и 592 ру на дошкольника. плюс компенсация по ЖКХ 6300 ру. вот и всё)).

в Ханты-Мансийске живем в таунхаусе (ипотека выплачена), в родном Ижевске есть квартира (в наследство от отца) и построила по ипотечной программе каркасный дом в пригороде. машины нет. используем общественный, пользуемся такси, пешие и велопрогулки, электросамокаты. в отпуск ездим как все раз в год всей семьей.

родственники живут далеко, финансово не соучаствуют. младшему ребенку 3 года, организована в сад. на время больничного остается с няней.

Регулярные траты

  1. кредит по ИП от бывшего супруга — 25000 ру
  2. ипотека за дом в Ижевске — 36000 ру
  3. услуга няни — 20000 ру
  4. мои тренировки — 4500 ру
  5. тренировка одного из детей — 3500 ру
  6. занятия вокалом — 7000 ру

Как я веду бюджет

выплата обязательных платежей. календарь покупок. откладываю на отпуск.

  • юлияОднозначно, было бы интересно. Это уже ближе к реальности.10
  • Николай ПеревезенцевОбязательно !1
  • БрусникаПочитала бы с удовольствием.1
  • МарияВот это я понимаю! Бюджетник, с 4 детьми и ипотекой. При этом в наличии таунхаус, квартира и дом. И даже вокал за 7 т! Кто там просил дневник обычных людей? Конечно, очень ждём дневник.40
  • MDА вокал для кого?1
  • A_TТут явно не весь доход19
  • user6296553"бюджетное учреждение" не связано с планированием семьи случайно?3
  • Elena_TКредит от бывшего мужа в четверть дохода. Лихо.7
  • ШумелкаМышьГде детские пособия на 4 детей?2
  • Бирюзовый лёдШумелкаМышь, вероятно, у тех, кого нет зарплаты 100т и алиментов 38т. Думаете, наше дорогое государство платит всем? Кстати, ребёнок с ОВЗ - это чаще всего огромные расходы на реабилитацию и ноль рублей поддержки от государства, он же не ребёнок с инвалидностью! Такие дела1
  • Бирюзовый лёдElena_T, алименты на 4 детей (один из которых с особым потебностями) - 38 тыс минус 25 тыс кредит б. мужа = 13 тысяч в сухом остатке. Ну круто мужик устроился, чо ((12
  • Алексей ИвановA_T, видимо, чиновница...1
  • Сирафина ПаласA_T, и не весь расход. Нет хотя бы продуктов.10
  • Сирафина ПаласПишите. Добавьте фото из ХМ. Выпал снег у вас уже?5
  • Ли. Ка.ШумелкаМышь, к сожалению, ой доход в купе превышает пять ПМ, пособий нет.0
  • Ли. Ка.Бирюзовый, всю поддержку от государства расписала0
  • Ли. Ка.снега еще нет)))0
  • Ли. Ка.благодарю за интерес к статье. кстати: помимо работы пишу стихи (в издании уже четвертый сборник). волонтерю в гуманитарном центре. вокал....автор песен, записано 4 трека. всё это возможно))) мотиватор для мам. дети очень мотивируют на активную жизнь7
  • Ли. Ка.Мария, разберусь. найду время. буду писать)))5
  • Ли. Ка.Сирафина, продуктовая корзина - особая статья расходов0
  • Ли. Ка.Алексей, неа. бюджетница0
  • Ли. Ка.MD, пою сама. все дети посещают доп.занятия. у сына тренировки без оплаты. часть занятий по сертификатам ПФДО. у дочери платные. малышка пока всё в саду, там недорогие занятия. ребенок с ОВЗ проходит реабилитацию в реаб.центре (по программе ППСУ)2
  • Ли. Ка.Ли., *мой (вместо ой). но вообще, к счастью1
  • Ли. Ка.Бирюзовый, и кстати, детям с ОВЗ не оплачивают никах пенсий и прочего1
  • Ли. Ка.Ли., первые сборники были написаны и презентации сборников в Ханты-Мансийске прошли как благотворительные на сборы для реабилитации в клиниках Москвы и Санкт-Петербурга.1
  • Бирюзовый лёдЛи., так и я про то! К сожалению, факт того, сколько требуется ребёнку с ОВЗ, никак не волнует наше правительство. И таких детей огромное количество. И у них, между прочим, есть шанс стать обычным членом общества, работать и платить налоги, то есть с точки зрения государства имело бы смысл хоть как-то материально поддерживать родителей таких детей. Но увы, увы3
  • MDЛи., молодец!1
  • A_TПосле всех расходов у вас ответ я примерно 40.000. Это продукты, одежда, лечение, проезд?2
  • Виолетта ЛысенкоНаконец-то реальность! Почитаю с удовольствием.2
  • Сирафина ПаласЛи., а почему вы не указали ее в тексте?5
  • SheharhoretШумелкаМышь, зато в одном дневнике были пособия у тетки на ребёнка при доходах гораздо выше и нескольких квартирах Где она мужа сожителем называла, походу)3
  • Ли. Ка.A_T, первое. есть подушка безопасности, сформированная из: отложенных после премий, компенсаций к отпуску, подаренных на д.р.средств и подработок. есть кредитка. и тут происходит взаимозамена средств. крупные покупки (типо сезонной одежды) совершаются во время предоставления кредитных каникул. как правило одежда, обувь покупается не в брендовых магазинах. использую систему бонусов и скидок. можем использовать б/у одежду. по продуктам: выгоднее покупать ежедневно. меню заранее, готовлю каждый день утром несколько блюд. но всегда должны быть запасы бакалеи, детям ежедневно вкусняхи (порционно), всегда готовлю закрутки и заморозку из выращенных овощей, ягод. фруктов, дикоросов. карманные расходы с четким бюджетом.5
  • Ли. Ка.Бирюзовый, пусть всё это будет плата за свободу. всё так, как должно быть.1
  • Ли. Ка.A_T, возможны подработки. заказы. всё своими руками или умом.0
  • Сирафина ПаласЛи., ничего не поняла. В регулярных тратах вы не указали сумму, которую в месяц тратите на продукты. И вообще там категорий не так много, как мне кажется, существует в реальности. А дневник ваш было бы интересно почитать.5
  • Ли. Ка.Сирафина, верно. все траты не указаны. никто не отменил лекарства, проезды, хотелки семьи. надеюсь, доберусь до дневника. Благодарю!0
  • Бирюзовый лёдЛи., какая же вы классная! От души желаю вам всего наилучшего!2
  • A_TЛи., значит не весь доход. Я не понимаю как редакторы работают? Нет продуктов и тд. У вас 40 т останется по вашим записям. Смысл писать так?9
  • КолючкаИнтересно почитать, как Вы успеваете организовывать быт с детьми.2
  • Ли. Ка.Колючка, тайминг. четкий тайминг. и! рано вставать, поздно ложиться. привычка вырабатывается за 90 дней. мой опыт материнства 15 лет))2
  • ВишняЯ бы почитала, как при этих ранних вставаниях и поздних ложанИях, вам при этом ещё хочется и можется жить. Может, витамины какие конкретные или запрещеночка xD P.s. Серьёзно, без стёба. Мой опыт материнства 18 лет, 4ро детей, трое из них погодки дошкольного возраста. Отсутвие работы, присутствие машины и помогающего мужа, и мне иногда хочется утопиться в очередной кастрюле борща)10
  • Ли. Ка.Ли., )))) опечаточка. что за "колючка")))) четкий тайминг! четкая организация времени.0
  • Ли. Ка.Вишня, ооооочень хочется и можется. никаких желаний негативных нет и быть не может. никаких запретных веществ. спорт, творчество, книги, православная молитва. много ходить пешком, свежий воздух, солнце. благодарность Богу за жизнь. и да! выгляжу я очень даже очень))) никто не даст мне 4 ребенка и лет пятнадцать всегда минусом. думаю, это называется "любить жизнь"0
  • kefirtapirЧто такое "кредит по ИП от бывшего супруга"?0
  • Ли. Ка.kefirtapir, ВСЕ прозаично. у супруга было ИП. обанкротился. я выплачиваю кредит.0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество