Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Инженер в оборонной промышленности из Москвы с зарплатой 230 000 ₽

206

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Мне 25 лет, живу в Москве с девушкой, девушке 26 лет. Я работаю инженером в оборонной промышленности, получаю в районе 230 т.р., а девушка it аналитиком, получает 110-120 т.р.. Я стараюсь откладывать не менее 50% от дохода, обычно в районе 100-120 т.р. в месяц, девушка не откладывает. Коплю с 2020 года, когда ещё подрабатывал в институте курьером в деливери, на данный момент накопил порядка 6 млн.₽. Моя цель к 2030 году выйти на пассивный доход в 100+ т.р. в месяц, за счет купонов и дивидендов.

Регулярные траты

— Аренда жилья 15000 ₽ + коммунальные платежи около 4000 ₽ за ЖКХ и свет

— Продукты около 20 тыс. в месяц+ доставки порядка 10 тыс. в месяц.

— Интернет — 350 ₽

— Мобильная связь — 400 ₽

— Одежда — примерно 8000 ₽ в месяц в среднем по году.

— Здоровье — в среднем 800 ₽ в месяц

— Содержание домашнего питомца — около 1500 ₽ в месяц

— Прочее, покупка алкоголя, концерты, рестораны,мероприятия с коллегами — 4000 ₽ в месяц

Как мы ведем бюджет

Приложениями по ведению бюджета не пользуюсь, есть в бюджете как общие траты (вроде тех что на еду, жкх, домашнего питомца) так и раздельные, обычно 50/50.

  • ArnizПочему большинство чиновников, госслужащих, военных и инженеров оборонной промышленности постятся из-под Анонимов?28
  • ВераНе знаю, не знаю... 25лет и уже 230 р.. Фантастика какая то. Не верю26
  • Здравствуйте, я ваша тётя!15000₽ аренда квартиры в Москве??😱63
  • Пишу фейковый дневникЗдравствуйте,, бабушка сдаёт однушку в центре. Деньги для неё не главное.12
  • Alex DaarovБыть невыездным, да ещё и под контролем властей на этом основании - худший расклад в жизни. Лучше курьером работать даже. А если уж некуда способности инженера деть - лучше вообще ехать в другую страну где ютьюб и инста работают, где людей не давят во всем, где бизнес можно делать без дурацких правил.10
  • Вася ПупкинВера, сказал же, что в работает с оборонке. Если занимается производством дронов, то вполне себе реальная зп, им примерно столько и платят.10
  • Просто Анастасия)Мне все таки больше всего понравилось 4000 на покупку алкоголя, рестораны, посиделки с друзьями, концерты, и все за 4000 в мес!!! Научите так жить!!@50
  • ТрямочкаПросто, спиртное не покупаете, в театры, на концерты и в рестораны не ходите - вот вам и расходы по нулям, ничего сложного))38
  • БлинкомомЕсли в дневнике не будет подробно описана аренда за 15 тыс. в Москве лучше вообще не публиковать его.30
  • АнонимAlex, к сожалению, возможно в отличие от вас, мои специфические навыки не особо востребованы за рубежом, я выбираю жить в России как средний класс с зп 200т.р+, чем в Германии еле дотягивать до среднего с зп 3000-4000€.13
  • user6295860Alex, поверьте человеку, 15 лет прожившему заграницей, занимавшемуся там бизнесом и вернувшемуся месяц назад в Россию - Вы очень глубоко ошибаетесь. Все поменялось кардинально. (Если мы говорим о Европе) Не путайте то что было тогда с тем что стало сейчас не изучив вопроса19
  • Рамзан ЮсуповАноним, внимательно почитайте про 1998 год, про 2014 год. Есть нехилая вероятность, что ваши накопления превратятся в тыкву.18
  • Johnny AppleАноним, все верно говорите, квалифицированному человеку уехать в Германию с ростом уровня жизни довольно таки сложно. Налоги, стоимость жилья и прочие, но людям в России это доказать очень сложно. Все смотрят только на уровень дохода и не хотят понять, что там расходы намного выше чем у нас.21
  • Александр ВПишу, сказки венского леса48
  • Здравствуйте, я ваша тётя!Пишу, я за 15 комнату в коммуналке на Преображенской площади снимала в 2012-2013:)))20
  • Alex Ts.Arniz, потому что это может быть запрещено. Более того, даже вашей коммерческой компании кому-то может не понравится ваше мнение и комментарии.7
  • Петр ХаритоновРамзан, присоединяюсь Лучше свое жилье купить,чем копить в рублях в нашей стране 1998,2008,2014,2022 это хорошо продемонстрировали Тем более,если есть возможность взять льготную ипотеку21
  • DaludaАноним, так при таких доходах,вы ещё и пополамщик29
  • user3158187Аноним, если "слишком хорошо жить" это тратить 4000 рублей в месяц на развлечения, то представляю, что для вас "жить плохо".9
  • СерегаПросто оборонщики нашли способ уменьшать девушку и животное до минимальных размеров 😂26
  • 🗺🐈Здравствуйте,, может пополам платят?1
  • BeachguyПишу, напишите уже свой фейковый дневник, наконец..14
  • ArnizAlex, все так, но я не впадаю при этом в крайность и выбираю обычный никнейм и ничего не пишу от имени бренда своей коммерческой компании. А вот этих пафосных "аноним" все больше.7
  • Олег ФилипповJames, политизировать не стоит, работа есть работа, а происходящее от автора вряд ли как-то зависит напрямую, да даже косвенно.11
  • Андрей ЛавровЗдравствуйте,, видимо это 50/502
  • Alex Ts.Arniz, я все же думаю, что тут осторожность не лишняя. Какая разница пишет тебе аноним или человек с придуманным ником ? Разницы никакой.5
  • Евгений ВороновПервый в истории этого мира студент, который за время подработки между парами сумел отложить 3 млн. рублей. В 25 лет люди вообще не думают ни о каком пассиве, наоборот, думают о карьере, о том что больше начнут зарабатывать. А пассивный доход это уже для средних лет мужичков, которые понимают, что здоровья нет пахать. Поэтому это либо фэйк, либо чувак не на своём месте, т.е. не инженер никакой, ведь инженеру всегда есть куда расти.9
  • Здравствуйте, я ваша тётя!Андрей, так и 30 это тоже как-то мало, однокомнатные в Москве от 40 начинаются вроде11
  • Здравствуйте, я ваша тётя!🗺🐈, ответила выше, что для пополама тоже не особо сходится2
  • James MaynardАноним, "развернулось она лицом" (лицом ли) только к оборонной промышленности, точнее, начала вбухивать сумасшедшие деньги, которые там и не снились никому. Остальные сферы промышленности как были в заднице, так и остались, только еще всё усугубилось тем, что всё вокруг пошло по *изде, переспективы развития промышленности во многих сферах тоже пошли туда же, нет ни комплектующих нормальных, ничего вообще, да еще и оборонные конторы знатно пропылесосили рынок, и не особо принципиальные ребята туда перетекли за рублем15
  • Anthony FrostСтаровер, Откуда эта информация про соотношение зарплат 25 летних и 40 летних. У меня зп больше знакомых из этой возрастной категории, мне 40+. Да и с какого перепуга людям с опытом и зачастую руководящей должностью будут платить меньше?11
  • morgan180Аноним, не сказали. Где про это написано?15
  • Мария ЛелековаПишу, тогда уж пишите честно: "просто я из оборонки и каждый месяц при передачи оплаты за квартиру я приношу с собой п&столет." Слова "бабушка" и "деньги не главное" нельзя писать в одном предложении.15
  • Мария ЛелековаПросто, приходят на чужие др без подарков?)))9
  • Отличная жизньАноним, Вы упоминали купоны) А дети родятся, им так и жить в съёмной? Думаю жена как забеременеет, так захочет свое жилье. Это базовая потребность. И будет права, так как в условиях данного типа экономики с заимствованной эмиссией и внушительной инфляцией-это разумное решение. На фондовый рынок можно надеяться только как на доп. возможность. Да и чёрные лебеди любят тут гнездится которое десятилетие, а то и век) Надеюсь в будущем Россия покажет новый путь в становлении экономики, но пока до этого далеко. А можно не скромный вопрос? Зачем половинить аренду с почти уже женой? 15 тыс действительно имеют значение при Вашей зарплате или это такой способ самоорганизации? И как быть когда жена уйдёт в декрет?9
  • LanelesПокупка алкоголя и концерты 4 000 в месяц, аренда 30 000, жкх 4 000. В Москве. Это из развлечений церковь по воскресеньям, причастие вином и хлебом, снимаем угол в коммуналке, а читаем при свете лучины?13
  • СухофруктАноним, слишком часто Вы для работы в оборонке ошибаетесь..15
  • Просто Анастасия)Трямочка, друзей тоже не заводите) отличный совет!12
  • Просто Анастасия)Без подарка вообще нельзя...может быть есть бабушкины книги времен ссср ...все таки лучший подарок книга)))главное- внимание же9
  • БриджитДжНе на тот ресурс вы сунулись со своими откровениями с такой профессией.13
  • АнонимБриджитДж, ну судя по реакции большинства вы правы8
  • Russo turistoЗдравствуйте, даже если пополам с девушкой, то какая-то фантастика...6
  • Katennstepan, развиваться в чем? Есть зарплаты, где есть потолок, либо надо оч много работать. Автор, конечно, молодец, живет пополам при доходе в два раза выше и копит, в отличии от его будущей жены.10
  • МихаилСерега, и желудок похоже. Либо они карлики под сантиметров 501
  • АнонимМихаил, бюджет указан в значении моих трат на еду, девушка соответственно тратит столько же1
  • МихаилАноним, одно непонятно. Зачем вы живёте вместе?0
  • Ваньша 2Arniz, из предусмотрительности. На будущее, т.с.1
  • Las palabrasЗдравствуйте,, вторую половину девушка платит, скорее всего.0
  • Здравствуйте, я ваша тётя!Las, да, автор уже уточнил, что пополам с девушкой0
  • Лариса КраснодарЗдравствуйте,, вот вот. У меня такой же вопрос0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество