Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

ИП в сфере клининга из Подмосковья с доходом 350 000 ₽

90

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Возраст: 36 лет.

Город или регион: Московская область.

С кем живу: муж, Р. 34 года.

Должность и сфера: ИП в сфере клининга.

Зарплата: примерно 350 тыс/месяц, среднегодовое.

Должность партнера: менеджер по продажам медицинского оборудования.

Его зарплата: белыми 270 тыс./месяц + бонусы от продаж + годовые бонусы. Наверно, зарплата за месяц получается примерно как и у меня. Скоро у мужа планируется индексация зарплаты, будет еще + тысяч 20.

Дополнительные источники дохода: например, подработка, сдача квартиры, налоговый вычет, кэшбэк.

  • сдача квартиры за 86 000
  • сдача квартиры за 33 000
  • кешбек Т⁠-⁠Банк примерно 2 000/месяц (среднегодовое)
  • дополнительный источник дохода мужа — это бонусы и премии на его работе, наверно около 20-30 000/месяц + значительный годовой бонус.

Сколько откладываю: сумма в месяц. — 50 000.

Сколько накопила: сейчас немного, на вкладе в Сбербанке 150 000 р. До этого накопила порядка 600 000 р., ушло на первоначальный взнос по семейной ипотеке + обставление квартиры.

Пользуюсь Сбербанком, Т⁠-⁠Банком. В основном пользуюсь Т⁠-⁠Банк из-за кешбеков, плюс там же расчетный счет ИП, все мои деньги в основном находятся на этом расчетном счету. Так как оплата идет в основном по р/с, основная часть денег хранится там.

На что откладываю: привлекает сфера недвижимости, есть опыт удачных покупок, ремонта, сдачи в аренду. Квартира-студия для первого ребенка (ему сейчас почти 2 года) приобретена мной в семейную ипотеку, ждем второго. Для него квартиру (которая как и первая до 18-летнего возраста детей будет сдаваться в аренду) приобретет муж, так как у него есть право взять вторую семейную ипотеку. Хочется взять еще квартиру, но с такими ипотечными ставками точно пока нет. По крайней мере хочу копить на первоначальный взнос, около 3 млн.р., а там посмотрим.

Инвестиции: Не инвестирую, предпочитаю не лезть в то, в чем хорошо не разбираюсь, и так хватает работы и забот.

Собственность:

- 2к-кв в старом фонде подарила бабушка в 2019 году. Я в этой квартире и так жила уже несколько лет, а бабушка давно и счастливо живет за городом, занимается рассадами, засолками и прочим. У нас очень хорошие отношения, мы часто видимся. В конце 22-начале 23 года я в квартире сделала полный ремонт, сейчас ее сдаю, так как живем с мужем и ребенком за городом.

- вторая квартира-студия в новом ЖК в Подмосковье была приобретена в 2025 году, в мае, в семейную ипотеку с привлечением мат.капитала. Своих денег в первоначальный взнос всего было вложено 310 000 + расходы по сделке 25 000. Срок — 20 лет под 5,99%.

- семейный минивен купили в кредит в самом начале 2024 года, перед рождением первого ребенка. Первоначальный взнос составил около 50% — от продажи моей старой машины, остальное — в кредит под 17% на 7 лет. Ежемесячный платеж по кредиту 66 200 р. Кредит на нее оплачиваю я со средств сдачи 2к-квартиры. Нам очень повезло найти достойную машину с небольшим пробегом по адекватной стоимости. Вообще, это лучшее приобретение года, по необходимости на ней по своим делам езжу я (мужу авто предоставляет компания, где он работает), также мы на ней выбираемся во всякие длительные путешествия, берем с собой всё необходимое, не задумываясь об ограничениях по весу багажа, как если бы летели на самолете. очень любим путешествовать с семьей, стараемся это делать чаще.

Регулярные траты

- 180 000 — две няни вахтой. Мы сами стараемся проводить с ребенком максимум времени, но так как оба с мужем активно работаем, няни выручают. Когда мы берем ребенка и едем гулять в парк, в гости к бабушкам, друзьям, в поликлинику и т.д. няня остается дома и может что-то по своему желанию приготовить, перебрать детские вещи, игрушки, отдохнуть. В путешествия обычно нянь с собой не берем, с нами ездит свекровь, помогает при необходимости.

- 66 200 — кредит на авто (моя машина)

- 12 000 — минимальный платеж по кредитной карте. Она у меня уже давно, если с нее что-то оплачиваю, всегда стараюсь закрыть в беспроцентный период. Хочу закрыть эту кредитку в ближайшее время.

- 28 500 — платеж по ипотеке за студию.

- так как обе квартиры сдаются, арендаторы оплачивают свет и воду, на мне остаются обязательные платежи в размере примерно 4000 в месяц за двушку, 1300 за студию.

- 30 000 — примерная ежемесячная сумма за коммунальные платежи, охрану, т.д. в доме в поселке, где мы сейчас проживаем. Домом фактически владеет моя мама, он перешел ей по наследству от ее родителей. Ранее мы просто приезжали сюда на выходные, сейчас с мужем и сыном здесь постоянно проживаем. Мама живет в Москве, приезжает к нам не так часто, так как помогает с детьми моей сестре.

- 40 000 — примерно тратим на закупку продуктов в месяц. Заказываем доставку на дом. В рестораны практически не ходим, может 1-2 раза в месяц, дома готовлю в основном я.

- 20 000 — примерно бензин + техобслуживание машины, шиномонтаж и т.п., если считать среднемесячно. ТО бывают не так часто, но на большую сумму. Плюс так как много ездим, бывает внеплановая замена резины, которая сейчас очень недешевая, какие-то ремонтные работы, т.д.

Как мы ведем бюджет

За нянь и все наши путешествия платит муж. Также делает большие ТО на автомобиль.

Путешествуем мы довольно часто, стараемся выезжать на авто, но если едем далеко — муж покупает нам билеты на самолет, чтобы мы могли с ребенком комфортно долететь, сам едет на машине с нашими вещами.

Я покупаю еду (иногда закупает муж, когда к нам приезжают друзья, к примеру), памперсы и что-то нужное ребенку, оплачиваю коммунальные платежи, короче говоря, текущие расходы по дому и семье.

Наши индивидуальные "хотелки" мы оплачиваем каждый из своего бюджета. Мы не шопоголики, на одежду-обувь тратим мало, только при крайней необходимости, так скажем. Покупаем хорошие вещи, носим долго и аккуратно, нет привычки каждый сезон менять гардероб. Детской одежды у нас очень много и от племянников, и от друзей семьи, отдают новое или в состоянии близко к новому. Также одежду передаем дальше и мы.

  • Забаненый за правдуУже и уборщицы чмырят айтишников зарплатой..47
  • АнонимЗабаненый, я не убираюсь, а руковожу всем процессом (фирма уже не самая маленькая), но клинеры хотят столько, что уже тоже явно приближаются к IT )33
  • Забаненый за правдуАноним, и сколько они просят и в каком городе?1
  • АнонимЗабаненый, ну скажем так, опытные в Москве и Подмосковье хотят за выход (обычный рабочий день) от 7-9 тыс. Работают обычно или совсем без выходных, или 1 выходной для своих дел. Если имеют дело с компанией, которая их каждодневно привлекает и обеспечивает всеми материалами, то немного меньше. К сожалению, не могу раскрыть коммерческую тайну, но суть «хотелок» изложила. Многие работают плюс/минус за 8 тыс в день.21
  • Забаненый за правдуАноним, то есть 1к/час? 170-180 к/мес и это без переработок, заявка на спихивание курьеров с зарплатной элиты.. Что уметь нужно и как устроится?18
  • АнонимЗабаненый, парни идут на стекломой, нужно иметь свое оборудование и хорошо и быстро работать. Научиться несложно. А если в промальп пойдете и будете на веревках на высоте мыть окна - то там вообще по зарплатам ниже 12000 за день не выходят. Обычно все друг друга знают и советуют по сарафанному радио.20
  • Забаненый за правдуАноним, круто, уже чтобы устроиться мыть окна нужны связи..18
  • АнонимЗабаненый, это удобно с точки зрения работодателя - не «кота в мешке» брать на работу, а проверенного человека, которого тебе рекомендует твой добросовестный работник. К сожалению, контингент не самый простой, клинер может уйти в запой или просто не выйти на работу, так как нашел на этот день более высокооплачиваемую работу. Стабильных очень ценят и хорошо платят. А так - начать можно со специализированных чатов, где компании ищут сотрудников. Сейчас ситуация на рынке труда сложная, нормальные сотрудники в сфере клининга в цене.21
  • БрисеидаНедавно один взрослый балагур ИП-шник-клинер приходил ко мне чистить кожаный диван. За разговорами прошло часа два, почистил еще два кресла, взял за все 7 тыс. Диван как вонял мочой кота, так и остался вонять, думаю выбросить его. Для понимания ситуации, скажу: распинался в вотсапе, что у него супер пупер немецкое оборудование и материалы, моча выветрится как дешевые духи! Короче заливался соловьем по полной. Кстати проболтался, что зарабатывает около 300 к в месяц.20
  • БендидораАноним, Подскажите, а кто-то соглашается убирать 4-х комнатную квартиру за 5000? (а то нам тут так в одном дневнике пишут, вот интересно правда или нет)7
  • Анонимника, мы (родители) с ребенком проводим очень много времени, много путешествуем, вечерами гуляем, няни не постоянно с ребенком, ещё в помощь по хозяйству. Спим с ребенком исключительно мы, няня отдельно. Бабушки живут далеко, приезжают редко. Прабабушка уже не в том возрасте, чтобы помогать, это мы ей помогаем. Ребенок счастлив полностью и общения с родителями ему более чем хватает, не волнуйтесь :) Днём я и муж работаем, ребенок отлично играет, занимается и гуляет с нянями. Мы бы выбрали не вахтовых нянь, но в нашу деревню не так просто приезжать, дешевле взять человека на вахту, чтобы 2 недели проживал.25
  • АнонимБрисеида, жаль, что у Вас такой опыт :( Мы сразу отказываемся от заказов, где нужно убрать запах от кота, и честно говорим, что это практически невозможно. Это Вам действительно какой-то балагур попался.26
  • АнонимSt, это просто заявка на дневник трат, в ней надо по пунктам кратко расписать конкретику по цифрам. Не ты выбираешь, что написать, а отвечаешь на поставленные вопросы. Про работу я Вам могу написать четырехтомник не хуже Войны и мира, за 8 лет работы )) Клининг - очень сложная и интересная сфера, тем более, когда свой бизнес.34
  • АнонимЮлиана, зависит от региона, и что за уборка? Если поддерживающая (условно, помыть полы и ближайшие горизонтальные поверхности без верхов), то кто-то и согласится. Если это полная генеральная уборка - то нет. Один человек не справится за день, а на двоих делить 5000 это что-то совсем из области фантастики уже.22
  • АнонимAlexandra, Вы верно написали, тяжело, ожидая второго ребенка, бегать и прыгать по площадкам с уже довольно тяжелым и активным почти 2-леткой. Насчет «свободного графика» я бы поспорила, свое дело требует постоянной включенности. Как минимум это множество звонков и смс, на которые надо сразу реагировать, отложить нельзя. Решения нужно принимать в моменте. Забросить всё и заниматься только ребенком я не могу, у меня множество людей на зарплате, обязательства, участие в тендерах и прочее. И это деньги, на которые мы в том числе живем, я участвую в семейном бюджете. Мы бы, конечно, могли жить не за городом, где всё дороже + обслуживание дома, а в Москве в квартире только на зарплату мужа, но я активно работаю с 17 лет, выстроен уже немаленький бизнес, и мне сложно представить, что вдруг я перестаю вообще работать и всех и всё разгоняю. Насчет «брать няню на активные игры» - мы за месяц потратим больше на такси туда-обратно и зарплату московской (не приезжей) няни, и это как минимум сложнее, даже если не про деньги говорить. Ещё раз повторюсь, мы с ребенком сами проводим много времени, обязательно каждый день по несколько часов, в том числе и днём по возможности, вечер и спим с ним только мы. К нам сюда не накатаешься, чтобы каждый день няню на несколько часов привозить, нет метро и общественного транспорта.18
  • Alexandra OrlovaАноним, спасибо за ответ. Жду дневник. Интересно почитать, как ужиться с чужими людьми. У меня были только приходящие няни на несколько часов9
  • АнонимAlexandra, нам повезло, одну няню мы знаем уже очень давно, более 20 лет, она реально как член семьи. Со второй посложнее, человек для нас новый, очень активный, со своими запросами, но с ребенком она тоже (как и первая) замечательно проводит время, постоянно чем-то заняты, много гуляют, ребенок отлично принимает обеих. Много вариантов рассматривали, выбрать няню сейчас очень сложно, это факт.6
  • НастяАноним, регион Москва указан. Т.к. разве в 2 недели уборка,вряд ли это поддерживающая2
  • АнонимНастя, где указан регион? Не увидела. Девушка просто спросила, реально ли это. В Москве в принципе реально, если это поддерживающая. Раз в 2 недели это как раз вполне себе поддерживающая, при условии, что хозяева квартиры образно не мусорят прям на пол постоянно. Генеральную обычно делают пару раз в год.9
  • АнонимDim, ахах, да, согласна, что звучит странновато ) Но машина очень хорошая, НЕ китаец (мужу нового китайца на работе дали, и это трындец, честно говоря. Электроника постоянно какая-нибудь отказывает). С нашим образом жизни, поездками, прогулками - это то, что надо. Тьфу-тьфу, не подводит, надежная, полноприводная.16
  • АнонимККК, нас трое, ребенок ест общий стол, плюс няня. Едим мясо обязательно, говядину, курицу. Варим разные супы, всё как у всех. Овощи свежие, фрукты. С утра стандартно, каши, творог, омлет, сырники и т.д. 40 тыс - это по-божески ещё на четырех человек в месяц, учитывая, что по ресторанам практически не ходим, за редким исключением. Периодически приезжают бабушки, родственники, друзья. Питаемся разнообразно, сбалансированно, на одной гречке не сидим. Тем более, сейчас цены в магазинах вообще ни разу не маленькие.8
  • A_TЗабаненый, у мамы соседка, купила свои керхеры, химию и прочее, оборудовала авто под это и работает как само занятая в день от 10 т доход, иногда берет помощников 2-3 т отдает. Абсолютная правда, но это вкалывать надо, не ай ти)10
  • A_TЗабаненый, например уборка перед сдачей, ген и окна/балкон мне обошлись в 22 тыс.7
  • АнонимЗабаненый, мы говорим про тщательную генеральную уборку, где надо отмыть все поверхности, всю кухню от жира, все санузлы и душевые от налета, по несколько раз вручную промыть полы, плитку, плинтуса и т.д. На одну кухню (тщательно, как надо) у одного клинера иногда весь день и уходит. Это не тряпкой пыль смахнуть.14
  • A_TЗабаненый, нет9
  • A_TЗабаненый, имею ввиду физически. Я ценю этот труд, потому что мне, он не дается.6
  • A_TЗабаненый, мне наоборот)4
  • Владимир АброновАноним, все верно, только не забывайте хотя бы немного цены упоминуть на инструменты: унгер ниндзя 25т + лестница, телескопические палки + расходники ~от 70т. Минимальный комплект снаряжения промальпа ~200т-250т, ну и конечно где-то нужно опыта набраться и связей, а это ещё несколько лет работы8
  • АнонимВладимир, да, всё так и есть, спасибо за важное дополнение. У нас ребята работают на стекломое обычно со своим оборудованием (шубка-стяжка, плюс веревки у альпинистов), а всё остальное - расходники, химия, телескопички, лестницы - наше.5
  • ЗдрасьтеАноним, человек наверняка имел ввиду, что это немного совсем. Учитывая, что эта сумма на четверых и вы питаетесь мясом/рыбой. Один лосось выйдет в 10) В среднем у людей 40-60 на двоих без ресторанов.16
  • АнонимЗдрасьте, возможно и так, но почему-то сразу подумала, что это очень много с его точки зрения ) Действительно какие-то продукты не включены. Например, только что буквально на несколько дней ездили на Валдай, купили там свежую форель и копченую домой, тысячи на 2,5-3 в общем. Платил муж, поэтому в моих расходах не учтено. Ну и периодически он что-то покупает. Может, действительно, тысяч 50 и больше получается. Это я свои траты по приложению банка посмотрела в категории «супермаркеты». Но что-то покупается дополнительно в палатках (типа фруктов иногда), что я и правда не учитывала.3
  • Положительное сальдоАноним, подскажите а женщины требуются ? Я серьезно. У меня такая же зарплата, только ответственность побольше. Как отчеты и проверки, так сразу в клининг захотелось11
  • Амояк Акопянкак в стране без производства товаров на экспорт с высокой добавленной стоимостью, под кучей санкций так разрослась сфера услуг, что никто уже не хочет сам готовить, убираться и ходить пешком? за чей счет этот банкет?14
  • user786996Расходы на нянь конечно потрясающие. А что же будет, когда появится второй. Кто собрался в клининг, советую сначала попробовать в отпуске хотя бы неделю помыть по 8 часов квартиру. Если в своей грязи не хватит, можно родительскую помыть или подруги. И т.д. Это очень тяжелый труд. Но конечно им как и курьерам рассказывают как они будут по 200 тысяч зарабатывать)28
  • Анонимuser786996, брать еще нянь с появлением второго не планируем. Няня будет помогать с одним ребенком, второго полностью в этот момент берём на себя. С первым няня появилась только в его 9 месяцев, когда мне надо было полностью вернуться в работу, и когда он стал нуждаться в повышенном внимании и взаимодействии (активно ползать, вставать и прочее). До полугода вообще легко было. Я из дома работаю, могу подстраиваться. Про клининг Вы правы! Очень тяжелый и ответственный труд. Сама работала с девочками поначалу довольно много, чтобы понять, как это.13
  • KSLника, почему мамаши считают, что бабушки и дедушки обязаны бросить все свои дела и всё время посвящать внукам? Они всю жизнь работали, неужели на пенсии не заслужили отдых?10
  • Оладий ПанкейкскийУ подруги своя клининговая фирма. В 5 утра уезжает из дома, в 8-9 вечера возвращается. Но раньше хоть с этого зарабатывала хорошо, а сейчас прибыль совсем копеечная - зарплата мастеров и цены на расходку выросли значительно, а цены на услуги клининга не очень (работает с юр.лицами и бюджетной сферой)3
  • ***Юлиана, я тоже не поверила. У меня за 4 тысячи убирают двушку в Москве + глажка час = 5 тысяч раз в неделю. На Qlean такие же цены. Дешевле наверно можно найти азиатов, но мне приятнее платить русской женщине.0
  • ***Брисеида, мне недавно химчистка Диана мыла диван + изголовье кровати. 12 тысяч, час работы на всё ушло у сотрудника. Результат на четыре с минусом, чувствуется что глубоко внутри диван остался пыльным и при зачистке пятен она проступает. Услуга дорогая и неоднозначная. Они были как-то невероятно рады моему заказу, в тот же день сделали. Наверно остальные клиенты уже разбежались.1
  • ***Амояк, за счёт того, что крутиться как-то надо. Вместо сидения в декрете женщина работает с младенцем. Зарплата условно 300. Из них отдает за готовую еду 60, за няню 100, за уборку 20 в месяц. И немного остается на квартплату, одежду и памперсы. Если бы она сидела в декрете, могла бы сама как-то быт обслужить, но денег бы было ноль.1
  • Wintersun***, у меня было много русских женщин, никто не убирал так хорошо, как женщина из Таджикистана. Она несколько лет у меня убиралась, но сейчас уехала в Англию на полгода на сезонные работы, и я прямо в расстройствах:(((1
  • Ловкая кошкаСпасибо за честность. Без нянь никуда и пусть это станет новой нормой. Иначе у женщины кукушка сьедет. Пусть все у вас получится. И со второй квартирой и со всем остальным7
  • Амояк Акопян***, странный ответ? почему 15 лет назад сфера услуг была на дне? уборщики и курьеры были самыми низкооплачиваемыми профессиями, даже если пахали бы 7/0, почему тогда если бы они выставили такой прайс, над ними бы смеялись и не пользовались их услугами? Как мы пришли к тому что курьер может делать больше учителя, врача?) при этом почему-то люди сидят в СДЭКе за условные 40к в месяц...из полиции увольняются по 5000 человек в месяц, заводы на 4х дневку переводят, а услуги цветут и пахнут)3
  • Andrey VorobevАмояк, курьеры столько не получают: обычно это разовые акции. Это по-прежнему низкооплачиваемая работа3
  • ЗорроАноним, вот про организацию процесса как раз было бы всем интересно!0
  • KSLника, а больше ничего Вас в жизни не интересует? Есть какие-то хобби, увлечения, наверняка всю жизнь работали, в свободное время пахали дома, на себя времени не хватало. И говорить ВСЕ БАБУШКИ неправильно. Очень многие отказываются, посвящаю наконец себе это время. Жаль людей, у которых внуки - единственная радость4
  • RoffixxxSt, это — дневник трат, здесь нужны цифры. А если вам хочется эмоций — читайте художественную литературу. Очень советую начать с "Войны и мира" Льва Николаевича Толстого — охуенное чтиво. Как закончите, можете написать мне под этим комментарием, я могу посоветовать еще несколько произведений.5
  • АнонимЗорро, всё верно, Qlean - просто агрегатор. У них есть чат клинеров, в который они просто кидают заказ, и кто-то откликается, кто может поехать. Это просто одиночные клинеры, работающие в частном порядке, нет менеджера, склада, машин. Эта клинер, которая откликнулась, берет с собой условную 1 тряпку, может быть какое-то одно средство, самые продвинутые - какую-нибудь складную швабру (естественно, без пылесоса, ведер и т.д.) и едут на метро на заказ. Там уже как повезет. У нас есть 3 машины с менеджерами, к каждому заказу прикреплен менеджер обязательно, который полностью курирует работу на объекте. Каждому менеджеру не более 1 объекта в день, чтобы он полностью там присутствовал. Он контролирует бригаду, общается с заказчиком. У нас свой большой склад оборудования и химии, там есть кладовщик, он следит за всей техникой, обслуживает, моет, расставляет по местам. С утра или с вечера приезжает менеджер, всё чистое собирает на следующий заказ.3
  • АнонимПоложительное, у нас коллектив уже сформированный, опытный (работаем в основном с дорогими поверхностями), без опыта пока не берём. Если серьезно хотите «влиться» в клининг, стоит начать с московских квартир, где особо опыт не требуется, как раз наберетесь его.1
  • Положительное сальдоАноним, спасибо0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество