Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

ИТ-специалист из Горно-Алтайска с зарплатой 90 000 ₽

49

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Город или регион: г. Горно-Алтайск (столица Республики Алтай)

С кем живу: С родителями (переехал обратно, чтобы сократить расходы на аренду жилья).

Должность и сфера: Специалист в сфере IT.

Зарплата: Около 90 000

Партнера нет

Дополнительные источники дохода: Редкие подработки, вклады, инвестиции, кэшбэк

Сколько откладываю: Около 90% от зарплаты после погашения обязательных расходов по кредитной карте

Сколько накопил/накопила: Около 500 000

Как распределены накопления (примерное распределение, основанное на вашей стратегии):

На вкладах: Все приходящие доходы кладу на вклад в тинькофф под 17%

Наличными/на карте: 0 на карте всегда ) Всю наличку которая попадает в руки кладу в копилку на случай ЧП

В валюте: 20 $ в Т-инветсициях

В инвестициях: Около 70% накоплений на данный момент

Такое распределение обусловлено тем что я не знаю как лучше на данный момент

На что откладываю:

Безбедная старость: Основная, долгосрочная цель. Сумма не определена, так как это процесс регулярного пополнения пенсионного капитала.

Собственное жилье: Цель неопределенная, в целом хотелось бы на начало накопить 3 000 000

Новая машина: Хотелка обновить машину 2 000 000

Инвестиции:

Инвестирую уже давно и все время в минус (
Причины очень спонтанные покупки и рискованные операции

Собственность:

Квартира: 50% в родительской квартире, 100% в доме где живет бабушка

Машина: Старенькая иномарка сейчас на продаже. Хочу обновить и взять авто повместительнее и с полным приводом

Регулярные траты

Из постоянных обязательных трат ежемесячно это:

Платеж по кредитке за то что потратил 3 месяца назад

Спортзал 2900

Яндекс плюс которым пользуется вся семья 399

Тинькофф мобайл 323

Автомобильные расходы около 8000 в месяц

На еду трачусь мало так как на работе питаюсь бесплатно

В остальном это внезапно возникшие расходы, мои хотелки и ТД

Периодически беру спорт-пит и бады

Как я веду бюджет

Давно пользовался приложение Money Flow в течение полугода, затем сменил работу и учет дохода было вести проблематично так как через карточку походило очень много денег переводами и я в этом всем просто утонул )

Сейчас просто пользуюсь ограничением трат в месяц по кредитке 40000 на ежемесячные расходы

Недавно снял лимит так как нужно было купить бабушке новую плиту и холодильник

Планирую в начале нового периода (Ноябрь) вновь поставить ограничение что-бы следить и не выходить за рамки

В целом слежу за бюджетом из банковского приложения, просто отфильтровал расходы без переводов так как они очень путают когда переводишь деньги с карты на карту

  • user1306827Сколько вам лет? Вы не участвуете в тратах на продукты с родителями?12
  • КолючкаНаселенный пункт интересный, остальное сумбурно.14
  • yog1traderКажется, это первый дневник из Республики Алтай. Интересно будет почитать. Кредитку имеет смысл погасить совсем, из накоплений: на долг там процент всегда выше, чем на вкладах. И далее укладываться с возвратом денег в беспроцентный период.10
  • AlmazzzАйтишник с зарплатой "всего лишь" 90 тысяч? Да не может быть такого!1
  • MaxKarouser1306827, 25 Смотря что вы имеете ввиду ) Складчины на продукты у нас нет Мама закупает продукты по своему усмотрению исходя из того что нужно Я также периодически захожу в магазин пополняю запасы продуктов Есть еще сестра 15 лет, которая периодически просит «вкуснях» 😸7
  • MaxKaroAlmazzz, увы и ах Другие айтишники в регионе с ЗП 30к пускают скупую слезу5
  • АлексейAlmazzz, 90 тыщ в регионе, дай Бог каждому8
  • АлексейЖивёте у родителей, денежкой помогаете хоть, коммуналку всю оплачиваете?5
  • yog1traderMaxKaro, ох вам насуют за это комментаторы, если до дневника дойдёт.1
  • MaxKaroyog1trader, Я это понимаю)) Но какой смысл в дневнике если что-то приукрашивать Мнение людей строится на общей картине кою представляет то что я пишу ) Но как бы ты не хотел ты не покажешь им реальную ситуацию Да и зачем 😸5
  • Евгения ТерентьеваAlmazzz, так и есть. ТЖ всех разбаловал, демонстрируя сверхвысокие доходы айтишников. Рынок уже давно демонстрирует обратное: высокие зп только у высококлассных специалистов, либо не у высококлассных, но кто пришел в сферу 15 л назад. Сейчас у джунов копеечная зп, да и у разработчиков не сильно высокая.2
  • Олькин любимый26
  • АлексейА что за специальность, земляк?0
  • БриджитДжВы как-то в комментариях лучше изъясняетесь, чем в самой заявке. Горный Алтай - любовь. напишите дневник, будет интересно.2
  • A_TЖуткий город конечно, хтонь и мрак, которую читатели не поняли в буквах. Это НЕ Алтай, который вы хотите, это точка на карте через которую идет дорога на Алтай. Из полезного: Аэропорт и реально крутой Музей. Зп там, дай бог 30 тыс. Если ай-тишник с зп 90 т, и 5 дней из 7, то это скорее всего гос. Служба. Город наполнен до Краев служивыми на букву Ф, только там так мало платят. Могу ошибиться конечно, но вероятность велика. Про «маме удобно» платить коммуналку и продукты. Смешно. Ты не малыш, приносишь и ложишь на стол или скалываешь маме тыс 20 в месяц. Все остальное - детский сад. Мой брат живет с мамой, ему 18 и работает. Пока я не просвятила- тоже маме удобно было. Мама в жизни не скажет такое!6
  • A_Tyog1trader, и справедливо3
  • A_TMaxKaro, да именно- сидите так перманентно. За кВ не плачу, маме не даю. Вы блин на 50% владелец и на 100% в доме ни налоги не кВ плата не звучит. Конечно для родителей вы сокровище, что работаете в принципе, знаю хорошо ваш город, но по факту вы именно «сидите»10
  • A_TИ да: «переехал к маме чтобы экономить на сьеме» ок, ск там аренда? 40 в среднем. Из этой экономии 10 т за кВ заплатить ? Нет? Смысл да?)5
  • MaxKaroЛайк)0
  • НиколяКакие бешеные цены на недвижимость в ГА, ИТ-спецу недоплачивают явно.1
  • A_TMaxKaro, я и все кто читает будет делать выводы по тому что вы написали, это комментариями к вашей повести о себе. А по сему мне выводы делать? По кофейной гуще? Что пишите- то и выводим.11
  • A_TMaxKaro, в чем я ошиблась? 40 в среднем и от 40? )))) То есть за 40 вы точно снимите.1
  • MaxKaroA_T, нууу да среднее и от разные значения Жилье у нас начинается от 40к (хотя еще за эти деньги со всеми вытекающими попробуй сними)0
  • A_TMaxKaro, я без комиссии вижу 14 вариантов за 38. Но да ладно, пусть и 50 оно стоит. При такой роскошной экономии еще и не давать родителям на ведение хозяйства и ком. Услуги - 💪🏼0
  • A_TMaxKaro, поправьте меня, я извинюсь. Ск рублей вы платите за кВ в которой живете? А может быть за дом?и как часто?3
  • A_TMaxKaro, мне абсолютно пофиг. Вы написали для чего? Чтобы все прочитали и прошли мимо? Пишите- получаете мнения. Мое такое. Хочу комментирую- хочу нет. Тема актуальна, так как есть брат 17,5 лет. Мне 34. И я впадаю в осадок от этого: - когда вижу покупаю. Дима почему хлеб не купил? Воды? Бумаги? Я забыл. Ну ппц. А поесть ты не забыл? Мама не забыла заплатить за кВ. Колбаску тебе не забыла купить и тд. Самое сложное согласится с тем что ты, безалаберно относишься к родителям и экономить умеешь исключительно свои. Я живу за 5.000 км и по прописке я у мамы, мне не мешает это оплачивать ку. Может потому что я девочка и помню как мама ишачила? У мальчиков все проще? Вот вы оправдываетесь себя, а лучше бы посмотрели под другим углом. В этом вся суть дневников и польза. Пс. А лет вам сколько?10
  • A_TMaxKaro, да пока) 👋0
  • Дама с собачкойA_T, почему не скажет. Очень многие родители не стесняясь говорят взрослым работающим детям о необходимости участвовать материально в расходах на проживание, если живут вместе.0
  • A_TДама, это хорошо, но я на деле другое вижу. Моя мама ни когда не скажет, в ее понимании это «едой попрекнуть»1
  • KateA_T, что же Вы там Горно-Алтайск, красивый город в горах Хотя мне больше Белокуриха нравится, но это уже не республика2
  • KateA_T, о какой архитектуре может быть речь, если основная отрасль, отвечающая за доходы в республике - это туризм. Даже не основная, а единственная. К тоау же, Горно-Алтайск - город с населением в 70000 чел. Его нельзя сравнивать с другими областными центрами, а вот близлежащими городами с таким же населением можно, и с этой точки зрения, все не так плохо. Хотя я давно в Горно-Алтайске не была.1
  • A_TKate, просто красивого там ни чего.0
  • Серебряное копытоA_T, в Горно-Алтайске аренда однушки 40? Чот пипец дорого звучит, сколько там средняя зп?0
  • A_TСеребряное, там низкие зп. Люди в основном работают сезонно на туризм, животноводство. Да, потому что я даже незнаю когда там строили новые многоэтажки. Спрос больше.0
  • A_TСеребряное, ничего более нелепого не встречала2
  • ВладиМир ...MaxKaro, не стоит писать дневник - заклюют. Посоветую больше читать книги, разные книги, чтобы лучше выражать мысли.2
  • ВладиМир ...Kate, о красивой архитектуре! Как в нормальных туристических городах. Но тут туристическая сама республика.0
  • MaxKaroВладиМир, благодарю ) Последую вашему совету по поводу книг Возможно я действительно не совсем внятно выражаюсь)1
  • Nick RiversMaxKaro: "Если вас так волнует прям регулярная и постоянная трата (То это только налог на имущество)" Налог на всё ваше необъятное имущество это приблизительно 1000 рублей один раз в год. Было бы о чём говорить.2
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество