Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

ML-инженер в банке из Москвы с зарплатой 210 000 ₽

44

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Возраст: 22 года

Город или регион: Москва

С кем живу: один

Должность и сфера: ML-инженер в банке

Зарплата: 210 000 до вычета

Дополнительные источники дохода: -

Сколько откладываю: 40 000

Сколько накопил: 750 000 на сейвах в Яндекс банке

На что откладываю: на отпуск ~200 тыс., на потенциальный первый взнос 2 млн

Инвестиции: покупал акции западных компаний в Тинькофф инвестициях (в пике было акций на 200 долларов), после начала СВО — перестал инвестировать.

Собственность: собственности нет

Регулярные траты

Ежемесячные платежи по кредитам: Слава богу их нет

Аренда жилья: однокомнатная квартира на Юго-Западе Москвы за 65 000

Коммунальные платежи: примерно 2 000

Продукты: примерно 30 000

Обязательные ежемесячные траты на сервисы: бесплатная подписка

СберПрайс (с Окко), бесплатная Яндекс.Музыка

Интернет: 300 телефон, 650 домашний интернет

Телефон: 0

Красота: 3 000

Одежда: редко покупаю одежду

Родителям: 0

Спорт: 0, хожу в спортзал на работе

Здоровье: 0

Машина: 0

Транспорт: 800 — социальная карта

Благотворительность: 0

Страховки: 0

Обучение: 0

Развлечения: 5 000

Путешествия: пока 0

Как я веду бюджет

Раньше вносил траты в эксельку, которую нашел в одном из блогов ТЖ. Сейчас просто перевожу проценты от зп и аванса на сейвы: аренда, еда, подарки, развлечения, накоп, отпуск. Люблю копить

  • падал наш последний снегничего не понятно, но очень интересно)5
  • АКУЛИНАПишите, очень интересно чем занимаются МL- Инженеры, только добавьте конкретики (я понимаю, что указывать ваши проекты: например, разрабатываем ИИ для выдачи кредитов нельзя), но что-то интересное и в общих чертах: например, собираем данные о погоде и можем предположить то-то и то-то или получить что-то))))13
  • МариХехе, судя по смете еще куда-то пропадают 40к. Вообще было бы интересно почитать!0
  • Васин Петяепрст, 22 года - это бакалавр после института сразу. И уже зпшечка 210к и опыт инвестиций с 19 лет... Во люди дают. Я лузер.66
  • Быдло куртуазноеДобавьте уже пункт "неинтересно". Удивитесь37
  • Владимир АброновВасин, справедливость ради зп ~180 чистыми, 210 это до вычета налогов, не понимаю смысла указывать суммы до налогов20
  • Lori LeiВладимир, чтобы смотрелось солиднее10
  • Lori LeiИнтересно, как автор попал на эту должность(стажерская программа?) и на какой он позиции9
  • $Gala$сбер что-ли1
  • Злая феяЧто за социальная карта за 800 р?2
  • ВасилисаЗлая, для студентов.2
  • Сирафина ПаласВасин, просто он зумер. А с вами все в порядке)5
  • BeachguyЗарплата- это NET! А оклад- Gross! А так - нет, скучно от вводных..1
  • Жду веснуКогда видишь в ТЖ человеческую зарплату, загляни в графу "возраст": скорее всего, это еще просто детёныш.6
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםРеально сразу это даже не вуз а коледж После коледжа без опыта или с опытом 2 года берут на 180 чистыми а мне то говорили от 3 лет в Москве)1
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםאת, не стоит такая зп нервов бессонницы и борьбу за место всего то на 100 к рублей больше если бы на 300 - 500 то окей0
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםВладимир, чот это докуя людям с 8 летним опытом предлагают 150 грязными ахахахахухухух4
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםВладимир, знаю я одного айтишника с его опытом в 10 лет ему платили 100 и меньше чистыми в Москве, не плотили много ни в Москве ни в Питере вилимо он не ценный для москвы либо своих дитишек сразу после школы приводят Но в Армении на удаленке с англ языком на двух работах он получает больше 300к р спокойно0
  • Камран МирзоевГлавное - не женись.0
  • user6204094Завидный жених...2
  • Пишу фейковый дневникВремена суровые настают. Рекламу сейвов уже даже в заявке лепят.9
  • Пишу фейковый дневникНа подобных дневниках надо под звездочкой писать, дескать, дневники выдуманы, написаны профессионалами и все цифры зарплат являются художественным преувеличением.8
  • Александр Федоров22 года и зп 200к. Хороший байт на комментарии. Стыдно за рфушку с такой раскадровкой.5
  • Никита Моисеевאת, Значит он просто не смог найти работу. Жаль парня, с 10-ти летним опытом можно было бы 300 получать на одной работе на родном языке без лишних проблем3
  • АльдекВ Сбере опция называется СберПрайм ,а не «СберПрайс». Хотя ошибка некритичная , но вкупе со множеством нулей , породила мысль о паутине скуки в Дневнике ) Ведь для того , чтобы Дневник получился интересным , он должен «пухнуть» от цифр !) В общем , Дневник получится унылым , совсем не похожим на жизнь большинства зумеров , позиционируемых борцами за социальную справедливость и вообще «огонь - молодёжью») Не, вы читайте , но я не буду - хватило заявки)4
  • Акоб ЯнЯ зарабатываю 150к без налогов есть квартира живу с братом продуки 25-30 Транспорт 10-15 Прогулки 20-30 Откладываю по разному 50-75 Соброно 🍋200 И да я не гражданин Я с Армении0
  • Акоб ЯнАкоб, мне 230
  • lazyyyyfrooogПоловину статей расхода 0, в чем прикол тогда дневника трат...0
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםНикита, у него опыт меньше 10 лет Он бы с голоду бы умер тогда Не смешите у вас каждый 300 тыщ получает но ест хлеб с водой как так что то не сходится0
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםСирафина, спасибо зумерам благодаря им зарплаты будут рости либо будете сами на себя свой бизнес поднимать Люди с опытом тем более не пойдут в мск на меньше 300 тыщ на руки Никому ваши копейки не нужны Тем более людям с двумя высшими с тремя средними и тд0
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםСирафина, щас все высшее платное В Москве может от 200 к до 2 милионов год Чтобы окупить 5 лет высшего Нужно на работе в год больше миллиона получать0
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםАналитесса, минимальная зп в сфере обслуги в ленте 6000 тысяч смена Людям в офисе чтобы они туда ходили нужно предлагать от 10 тысяч за 8 10-12 часов работы) А не 3000 и 50000
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםАналитесса, минимальный доход в день в Москве должен быть не ниже 6050 р0
  • Аналитессаאת, кому должен?2
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםНикита, дома как эмигрант считаешь копье вытирают ноги А на английском стал своим с достойным окладом0
  • את הוורידים שלך אוהב את הדםאת, Кто то хочет в офисе меньше 10 тысяч получать печально ну нехуй ныть тогда дизлайки лайки0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество