Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Музыкант из Москвы с доходом 330 000 ₽

45

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Музыкант, сессионный гитарист. 25 лет. Родился в Архангельске, но в 2018 году поступил учиться в Москву и переехал. Сейчас живу в Москве, снимаю квартиру вместе со своей девушкой (ей 27). Работаю с разными артистами и коллективами, доход от месяца к месяцу варьируется, но в среднем выходит 330 тыс в месяц. Девушка фотограф, но до недавнего времени работала в найме в банке (была зарплата 120 тыс в месяц) Сейчас она целиком посвятила себя фотографии, собирает портфолио и ищет первых клиентов.

В данный момент я активно формирую финансовую подушку, к концу года есть цель накопить миллион. Пока что смог отложить 300 тыс. Откладывать стараюсь 25 процентов, но начал это делать только в этом году несколько месяцев назад и поначалу откладывал по 5-10 процентов, потом постепенно увеличивал процент.

Регулярные траты

40 тыс аренда однушки недалеко от центра Москвы. Снимаю уже почти 4 года и повезло что собственник не стал значительно повышать цену. Еще 4 месяца назад снимал за 35 тыс.
13 тыс отправляю сестре на аренду ее комнаты в Питере. Ей 19, она год назад переехала в Питер.

Примерно 20 тыс в месяц отправляю маме. В данный момент оплачиваю ее процедуру банкротства.

В этом году с января по август на музыкальные траты ушло 430 тыс. Если грубо округлить получается 53 тыс в месяц. Сюда входят как всякие мелкие траты на покупку струн, ремонт инструмента, покупка мелкого оборудования вроде звуковой карты (18 тыс), разных педалей эффектов для моего педалборда (от 10 до 50 тыс), так и самая главная покупка этого года — гитара 62 года (340 тыс), на которую откладывал 4 месяца

Примерно 25 тыс в месяц уходит на категорию подарки. Это разные подарки девушке, друзьям на праздники, плюс в коллективах где я играю принято скидываться на дни рождения.

23-24 тыс уходит в категорию кафе. Так как я много в дороге или на репетициях в Москве кафе мой основной способ питания.

11500 уходит на такси. Стараюсь использовать такси только когда еду в аэропорт и обратно. Когда я без инструментов пользуюсь общественным транспортом.

2500 — общественный транспорт. Пользуюсь тройкой, но иногда в эту стоимость входит так же аэроэкспресс.

9 тыс — траты на одежду. В последнее время стал реже покупать. Основной гардероб собрал из винтажной одежды американских/европейских брендов, которую находил либо на Авито ниже ее реальной стоимости, либо в винтажном магазине друзей в Москве.

4 тыс в месяц стрижка

3 тыс в месяц траты на котенка

3 тыс оплата телефона и всякие подписки. 700 руб тариф телефон + вай фай. 1990 подписка т банк премиум. Ее возвращаю в помощью кредиткой карты. Там есть возможность переводить 200 тыс в месяц без комиссии, обычно закидываю на накопительный счет и в конце месяца возвращаю. Как раз капает 1500-2000

2 тыс на самокаты

5-10 тыс всякие траты вроде кофе с собой, иногда алкоголь, всякие снеки и т. д.

1490 подписка на Простые Финансы. Пользуюсь 1й месяц, очень нравится, посмотрим как дальше будет.

Итого за месяц выходит около 240 тыс трат, из которых вычислил что около 50 тыс необязательные траты, которые планирую в ближайшее время сокращать

Как мы ведем бюджет

Использую приложение Доходы ок. Купил его в эпп сторе еще 4 года назад. 4 года записываю все доходы, а с начала 25го года начал записывать все расходы. Завел привычку записывать все в моменте. На что-то потратил — сразу внес. Пришел гонорар — точно так же.
С девушкой бюджет раздельный, но возможно начнем вести общий.

В целом финансовую грамотность начал налаживать в конце прошлого года, в связи с определенными семейными обстоятельствами появилась сильная мотивация это сделать. Год назад был долг почти 600к, но благодаря тому что начать заниматься финансовой грамотностью, довольно быстро его закрыл и в целом чувствую как сильно поменялась жизнь за последний год.

  • падал наш последний снего, а вот это что-то интересное подъехало, прям глоток свежего воздуха38
  • Юлий Матвеевдаа, жду теперь дневник трат!19
  • НахлебницаХочу жирного, пишите пожалуйста!7
  • BeachguyОтличный доход для музыканта. Молодого музыканта.9
  • TataНетривиальная профессия для дневника трат, хороший доход. Буду ждать Ваш дневник.7
  • Пишу фейковый дневникВот! Генка услышал критику и наконец-то выложил какую-то новую профессию. Доход, как обычно, запредельный для музыканта, но уже хорошо. Если так дальше пойдёт, Генка будет описывать жизнь людей разных профессий с реальным доходом, а пока длинный путь к нормальным дневникам начинается с дневника музыканта с зп 330 тыр. ps Cессионному музыканту никто не будет платить этих денег, более реально получать такой доход, играя на свадьбах и тому подобных мероприятиях, поэтому рекомендую эту работу отразить в дневнике для большей правдоподобности14
  • АльдекО-о-о, прелюдия заинтриговала !!! ) Гитарист в цифрах - это явление! Слог нескучный , сразу чувствуется, что человек творческой профессии , жду прям с нетерпением , надо постараться не пропустить , надеюсь только на помощь Alexandrы P в этом вопросе , уповаю , что известит о времени публикации )4
  • Александр ЛевитВы не в Москве живете, однозначно. Сегодня аренды однушки недалеко от центра Москвы 40 тыс (а недавно 35) не бывает никак. Это провал, Штирлиц!😀9
  • АлександрА расскажите, как на стрижку получается 4000 в месяц?Интересно :)0
  • АлександрДмитрий, ну вот это как раз и странно, патлы не надо раз в месяц стричь :)3
  • Злая феяДмитрий, просто его чикает Лисовец)). Чикает в этом смысле 🪮✂️0
  • АнонимАлександр, одна стрижка раз в месяц. Стоит 4000. Как-то так)2
  • АнонимАлександр, собственник пожилой мужчина, кстати тоже музыкант, поэтому то ли из солидарности, то ли просто особо не запаривается насчет заработка. Когда повысил цену на 5 тыс, очень заботливо спрашивал не затруднит ли меня это. Хотя его родственники сказали ему что он может смело повышать до 70тыс, но он сказал что не станет этого делать. Может ценит постоянство, а может еще что, но суть в том что так бывает как видите) а я это очень ценю и свободные деньги стараюсь откладывать17
  • АлександрАноним, а где стрижетесь, если не секрет? Понятно, что в Москве можно и дороже, но все равно интересно :)0
  • АнонимАлександр, стригусь у подруги, очень нравится как она делает, именно в том стиле как мне нужно и всегда стабильно классно. Это могло бы стоить дороже, а я бы все равно ходил…😁1
  • Георгий АристовКонтент подъехал... Заводы стоят, одни гитаристы в стране 🤣0
  • Горячая ПерепечаПишу, ваши комментарии про "генку" это уже какая-то одержимость. Раз вы специалист во всех профессиях (судя по вашим коммментам), то сами же можете выйти на такой же доход и перестать писать про генку. Однако, к сожалению, на зависти далеко не уйдешь19
  • Пишу фейковый дневникАноним, какая интересная история про пожилого собственника-филантропа. Совершенно неправдоподобная, но интересная.2
  • Пишу фейковый дневникГорячая, чему я должен завидовать? Сказкам о том, что музыкант получает 330 тысяч и снимает однушку в центре Мск за 40 тысяч? Да тут редакционные копирайтеры совсем оторвались от реальности. Уже им совсем по фиг стало хоть на какую-то правдоподобность.4
  • Алексей ПрыговПишу, подтверждаю, бывают такие собственники-пенсионеры13
  • ЕкатеринаАлександр, на авитоцианах такие цены конечно не найти. Через знакомых знакомых — вполне. У меня близкая родственница (пожилая) сдаёт однушку за 35, в пределах ТТК. И у нее своя мотивация так делать, ее непросто принять))6
  • Пишу фейковый дневникАлексей, само собой, зачем российскому пенсионеру лишние 40 тысяч. Ему и пенсии-то девать некуда, лучше подарить эти 40 тысяч незнакомому музыканту с зарплатой 330 тысяч.2
  • НеврЗаинтересовала гитара 60-х годов, что же в итоге купили, LesPaul Telecaster или какой-нибудь Fender Stingray?0
  • Juli29Екатерина, как найти таких бабушек и дедушек. Вот прям сейчас ищу квартиру в центре, дешевле 80 тысяч за однушку с очень простым ремонтом не могу найти... Эх(3
  • Алексей ПрыговПишу, ну будет он эти лишние 40 т.р. в месяц в банке держать до конца своих дней, дальше что? Конечно, пенсионер пенсионеру рознь. Я писал, что бывают такие, встречал. Т.е. полагаю, их все же меньшинство1
  • Е КононМинутка занудства: вы работа не на себя, поэтому «расходники» ваши. Если вам по работе не оплачивают такси до аэропорта, музыкальные штуки на 50.000 и так далее - я бы их сразу вычла как рабочие расходы и пересчитала бы свой реальный доход 😅 Но я сапожник без сапог - сама покупаю уже четвертый принтер и думаю: «ну для работы хватает первого, остальные уже как частичное хобби, хотя и связано с работой, необязательные»)))7
  • IkstantinМузыкант, "подписка на Простые финансы", "начал налаживать финансовую грамотность". Чушь. Сейчас известные гитаристы лапу сосут, перебиваясь на преподавательстве, а тут прям 300 к на сессионке:)))5
  • Пишу фейковый дневникАлексей, вы троллите чтоли?0
  • Kira SmileАлександр, во первых, недалеко, это понятие относительное. А во вторых, если снимать 4 года то вполне реально. Есть собственники которые предпочитают не задирать цену и не выселять проверенного жильца, чтобы не мучаться с поиском нового. У меня несколько друзей, которые давно в Москве и не меняют жильё, снимают значительно ниже рынка. С нуля такое давно не найти.2
  • Заводной АпельсинПишу, да вообще мы все живём в матрице. На самом деле сейчас мы с вами лежим в капсуле все в трубках, а к нашему мозгу подведены электроны. И специальная система стимулирует нужные зоны для того, чтобы мы ощущали "реальную жизнь"4
  • Павел ЗаводовПишу, у меня пожилая коллега в Мариной роще однушку за 25к сдает одному парню уже около 8 лет и не повышает цену, ее все устраивает. Так что такие истории реальны )0
  • АСЯПишу, что-то вы совсем ничему не верите. По поводу аренды, я верю, что так бывает, так как у самой такой арендодатель. Ненадо видеть во всем плохое и "неправду"1
  • Вячеслав МареевПишу, если артист более менее на ходу, это в среднем 30к за концерт. 10 концертов в месяц уже 300. Не считая доп дозожоа в виде уроков, сессионных участий и тд. Средняя зп музыканта в Москве 200-500к. В декабре больше1
  • Lucy LovemenotПишу, так сессионный музыкант - это музыкант и на свадьбах, и на мероприятиях, на запись. Это просто музыкант, которого зовут поиграть по запросу.1
  • LemmingKira, именно, самая простая логика, что поднимешь цену, и хорошие проверенные люди съедут, а новые могут даже за месяц разнести квартиру так, что потом еще долго убытки будешь отбивать. Поэтому многие предпочитают свою знакомую синичку в руках))0
  • никаГорячая, я тоже предполагаю, что очень много дневников пишут сотрудники. Гена это сборное понятие( сотрудники и искусственный интеллект).1
  • никаАноним, извините но пожилой человек вероятнее всего нуждается в деньгах, а тут разбрасывается ими. 30 т.р. это размер пенсии.0
  • никаЕкатерина, интересно узнать мотивацию вашей родственницы. Я лично купила студию, чтобы сдавать ее и тем самым не чувствовать себя нищей, когда окончательно пойду на пенсию.1
  • Екатеринаника, ну и соответственно, "своим" — прилично дешевле. При этом "свои" ценят такие подгоны судьбы, берегут квартиру и возможность там жить)0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество