Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Няня из Москвы с доходом 85 000 ₽

73

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Москва. 49 годов. Мои года-мое богатсво. А еще из богатсва у меня своя квартира. (куплена на размен своей семейной квартиры с сестрой, плюс проданная дача, плюс ипотека).

Машины нет, продала в кризис 2020 года. Даже "лежащее золото" продала-нужны были деньги, а поняла что цепочки, кольца уже не надену. Пирсинг -это золото которое у меня с собой.

Работаю няней в вип-семьях. Зарплата у меня небольшая, 85 тыс. Но и работаю я 3 дня в неделю. Если есть командировки, то дают денежный подарок. Такой график дает мне больше заниматься собой, туризмом и иногда подорабатывать.Могу несколько раз в неделю брать заказы "Достависта", когда направление рядом с домом. Чем хуже погода-тем выше стоимость заказа. Летом и в солнце даже не заглядываю, тут студенты все сметают за копейки.
По мелочи- получаю кэш бек на 4 картах. (Выбираю категорию с повышенным кеш беком, делаю скрин и сохраняю себе. При оплате, смотрю -какой картой мне платить где выгоднее. Получается около 2000 р. в месяц. Кидаю на накопительный счет.

Бывает, в торговых центрах дорогие книги на bookcrossong выкладывают. Могу брать и продавать на авито. Маленькая денюжка, но why not?

В целом, удивлена что на авито можно часть "мусора продать". Старые книги, статуэтки, купленные за границей, самовар с дачи (дачи-то нет). Ненужные вещи дешевые просто отдавала. (Люди ставят вам высшую оценку и это помогает двигать обьявления о продаже за деньги).

Сдаю кровь безвозмедзно. Платят 1000 руб на питание. Если сдавать кровь платно, то другие деньги. (5700 р), тромбоциты около 7 000 р. Кстати, тромбоциты можно сдавать около 10 раз за год. Это больше 70000 руб.Цены Москвы. Но минус в том, что надо справки собирать. А безвозмездно-только паспорт принести. У меня, к сожалению, вены плохие, могу только кровь сдавать.

Регулярные траты

Расходы: питание около 20000 руб. Много на одного? Да. Но использую хорошие масла. Не варю на неделю. Ем свежее, а это дороже. Фастфуд себе разрешаю, но в крайних случаях. Дорого получается и неполезно.

Экзотичных фруктов не покупаю. С возрастом вообще перестала фрукты есть, нет необходимости.

Квартплата-6000 руб. (Это при том, что я отключила себе радиоточку и телефон стационарный).

Мобильная сеть и интернет одного провайдора-МТС. Это около 1000 руб.

Одежда около 10000 руб. (Туристическую-спортивную одежду стараюсь покупать лучшую из того что могу позволить. Она может служить лет 10.) Городская- тут можно проще, мода быстро меняется. Но важно брать хорошую обувь- чтобы не жала, дышала. Обычно служит 2 сезона. Помогает дисконт-магазины и известная Familia.

Транспорт общественный-2200р.

Красота и гигиена-всякие там женские штучки (крема, шампуни и т.д.), линзы ежемесячной замены.-6000 р

Благотворительность/подарки/чаевые- 3500 р.

Здоровье-2-3000 руб. (Биодобавки. Когда зубные-то статья выше).

Самокат/каршеринг- около 1000 руб.

Ошибки платные- от 300р до 3000 р.(это средний результат за год) сюда падает то, что "накосячила". Не получается без этого. Штраф-каршеринг. То впритык выехала, нужно брать такси. То продуты купила и не проверила что не прошла скидка. Тут в прошлом году взяла курс одного блогера за 8000руб. Полный провал. Деньги выброшены в пропость, но…сама виновата.

Родня-животные-3000-5000 руб. Это содержание собаки. Помощь племяннице с деньгами.

Документы/страхование/налоги- около 4000 руб.

Развлечения/чтиво/алкоголь- 1500 руб. Книги, кстати, почти не покупаю. Беру в библиотеке-сейчас очень хороший выбор. Газеты тоже перестала. Неинтересно.

Саморазвитие-2000 р.несколько раз в год беру онлайн курсы. ( для нянь курс, дизайн дома, психология). Траты не каждый месяц, а один-два раза в год. Но среднемесячно получается около 2000 руб.

Однажды даже прошла курс на промышленный альпинизм. Мне понравилось, чисто для себя. Диплом дали, 12000 руб.-курс. И была возможность подработать -клеить швы на домах в люльке. Но отпугнул холод. Мне дня хватило понять что не готова.

Спорт- около 6000 руб.(Хожу в ближайший спортзал. Цена за зал и беру тренера иногда)

Из основных трат -это все. Раньше ежемесячно платила за поставку воды, сейчас поставила фильтр (12500 и замена через пол-года фильтра около 3500 руб). Получается дешевле, если считать за год. До этого у меня выходило около 1250 руб в месяц за 5 бутылок ( 19 л) с доставкой.

Все оставшиеся деньги, а точнее, около 15-20 000 руб. кидаю либо на накопительный вклад. Либо на инвестиции (использую Т⁠-⁠Банк, там все проще).

Есть пока цель-накопить 1000 000 руб. За 4 года управлюсь. (Сюда кидаю деньги-подарки, кэшбек, авито и все что пришло сверху).
1 раз месяц покупаю лотерейный билет. Чтобы, как в анекдоте, не было что не дала шанса себе выиграть. 150 руб могу позволить проиграть.

Как я веду бюджет

Много лет кидаю ежедневные траты в приложение "мои финансы" на телефоне. Даже ломка, если что-то не учла. Раз в месяц все перекидываю в таблицу эксель. Основное-1 вкладка-это доходы. 2 вкладка-это анализ (чтобы понимать где я перебарщила и сколько денег уходит на каждую статью). 3 вкладка-активы ( смотрю сколько денег принес кэшбек и накопления) 4 вкладка-это разбор на отпуск. Тут тоже экономлю. Да, мили от Аэрофлота (так как работаю няней иногда покупают билеты отдельно одной и есть возможность копить мили). РЖД тоже можно копить.

Волонтерские проекты дают возможность экономить. Тут летала на Южные курилы волонтером. Питание и жилье там есть. Экскурсии все проходишь. Из трат-получается только перелет и гостиница в ожидании парома (паром, кстати, тоже орг оплатил мне).

  • $Gala$интересно, для какого возраста детей няня (уроки, надеюсь, не помогаете делать) и что такое в этой вселенной вип-семьи?26
  • ТРНадеюсь, в буккроссинг что-то взамен кладете вместо тех книг, что забираете на продажу?37
  • TwelveУпала от продажи книг из буккроссинга (((83
  • Бирюзовый лёдTwelve, скажите, а? В голову такое не придёт!33
  • Можно просто ДмитрийПрикольно! 20 тыс. на еду на одного - нормально: не много и не мало. В целом, все выглядит здорово. Еще и подработки с кровью и продажей книг - молодец.2
  • Нехетти ГринОбразование какое? И странно, что вип-няня работает три дня, обычно эти прекрасные няни стаханят от забора до обеда, потому что випы не видят не то что своих детей даже во сне, они вообще ничего не видят, кроме работы и дороги туда-обратно (которую тоже не видят, т.к. отвечают на рабочие звонки/почту).18
  • ИванКакая грустная история... На "продала машину в кризис 2020" (а что это за кризис? Ковид что ли?) и "20 тыс на еду-много" чуть не расплакался.12
  • Лана М.$Gala$, Отвечаю: Ваши надежды оправдались: 3 года. Вип семьями в агенствах называют семьями с личной охраной,водителями и прочими атрибутами богатой жизни.17
  • Лана М.Нехетти, а откуда у вас такое представление? Випы- чаще всего мамы вообще не работают.26
  • Лана М.Дмитрий, да, ковид. Когда на работу нереально было устроится по профилю. ( Ресторанный бизнес). Лучше не сдерживайте рыданий, моя подруга детства кормит семью из 3 чел на 15 тыс.12
  • Злая феяКакая продвинутая няня - покупает у блогеров курсы 😁2
  • БриджитДжКажется, что вы веселая и незаносчивая. Хочется почитать про вашу работу. Пишите, почитаем22
  • Evil_designerМожно, отдают, чтобы их прочитали и передали дальше, бесплатно.44
  • Лана М.Марина, здравствуйте. 1. Сайт гудсерфинг ( прогуглите). Есть телега, но сайт лучше. Регистрируйтесь, пишите интересные вам даты и отправляете заявку. По своему опыту: чем интереснее и дальше проект, тем упорнее надо добиваться его и рассчитывать волонтерство от 3х недель и более. 2. Практически у каждого монастыря, замка, заповедника и т.д. есть предложение волонтерам. Бываю на экскурсии, спрашиваю: волонтеров берете? Обычно все сами расскажут. Камчатка- рекомендую Кроноцкий заповедник с заброской на вертолете. Дерзайте!23
  • Лана М.БриджитДж, спасибо, так и есть! Еще я скромная!))) Покумекаю. Напишу.11
  • Марина КЛана, миллион лайков! Спасибо4
  • Ordinary GirlПриятно и полезно было прочитать заявку! Узнала, что оказывается можно сдавать тромбоциты...Стало интересно что это такое - изучу:) С удовольствием прочитаю про волонтерские проекты. Да и про все остальное, жизнь у вас судя по всему очень активная и разноплановая. Ну и по распределению бюджета тоже звучит в целом рационально.7
  • Васин ПетяМожно, норм? То есть какой-то добрый человек решил бесплатно поделиться книгой, оставил её в буккроссинге, а ушлая няня сгребла оттуда книги и выложила на Авито. Для меня это не норм ни разу. Это ближе к воровству чем к норме.54
  • Можно просто ДмитрийЛана, О! Вертолет - круто! Ни разу не летал на вертолете. Может тоже как-нибудь займусь, сейчас малость не до того3
  • Васин ПетяМожно, это не как ребенку подарить игрушку - это как отдать игрушку например для детского дома, а её кто-то по дороге в детдом возьмет себе и продаст, возможно в этот же детдом. Вы зачем у сирот игрушки отбираете и продаете? А? А? А?14
  • Васин ПетяМожно, я неправильно? Так игрушка не дошла сироте то, её добрая тетя забрала с целью продать на Авито.9
  • Лариса МЛана, без обид, но все же агенТства.10
  • user1395186Пишите! Интересно будет почитать)4
  • Васин ПетяМожно, нет вы, вы!)) Автор же даже не написала что читает эти книги. Для почитать она идет в библиотеку - что норм кстати. А в буккроссинг она идет не чтобы почитать, а чтобы взять дорогую книгу и продать на Авито. Посему сиротой её признать ну никак нельзя - она так, мимо проходила и ценные вещи искала с целью наживы)) Фу таким быть, фу, фу!15
  • Васин ПетяМожно, ну для нормальных людей буккроссинг - это место где можно взять книгу чтобы почитать, а не чтобы продать. Я чесссно говоря даже не думал что есть индивидуумы которые эти книги могут не то чтобы просто присвоить себе на постоянку, а вообще продать!14
  • Лана М.Лариса, спасибо4
  • Лана М.Ordinary, рада что полезно. Накидаю потом пост про волонтерство, считаю это хорошей возможностью путешествовать. В некоторые места ( типа Долины Гейзеров) на срок больше 2х дней можно попасть только волонтером или в качестве работника.9
  • Васин ПетяЛана, а вы не допускаете что в места буккроссинга могут таки приходить люди за книгами? Почему они там пылятся то? Это штука и создана чтобы обмениваться книгами БЕСПЛАТНО! Человек не на антресоль книгу положил, а по сути в общедоступную библиотеку без регистрации. А вы из библиотеки этой книжку взяли и продали. Где совесть то ваша? А? А? То что кому-то там во Владивостоке очень нужна эта книга - это же бред и попытка оправдать свои действия. Но не прокатит. Фу такой быть!)21
  • Лесная феяАвтор, обязательно напишите дневник! Многим будет интересно, уверена)6
  • Дарья АВасин, ну необязательно добрый. Часто ленивый. Я вот например очень часто оставляю книги в буккроссинге, причем как правило, книги которые мне не понравились (те которые понравились, оставляю). Заниматься их продажей я не буду, а выбрасывать жалко. Так что в принципе, мне все равно, что с ними сделает следующий владелец.12
  • ВасилисаEvil_designer, некоторые просто отдают, чтобы не заморачиваться. Выбрасывать книги не приучили, запариваться с продажей лень. Оставляешь на буккроссинг. Там же книги можно не только оставлять навсегда, но и забирать навсегда. Если кто-то заморочится и продаст, тоже хорошо и человеку денюжка, и тому кто купил польза.6
  • АнфисаБерут ли випы в няня без педобразования? И вообще что за агентство очень интересно пишите.2
  • Лана М.Анфиса, да. Берут. Нужно просто показать свои плюсы. Тут больше важна ухоженность и грамотная речь. Не всем нужны гувернандки, кому-то просто важно чтобы его ребенку было с кем играть и гулять. В профиле есть статья, можете прочитать, если интересно. Агенство Мими, как вариант.1
  • Luse SfumatoTwelve, вы забыли про девушку здесь в дневниках, которая ботильоны продала, которые выставили в подъезд?12
  • Luse SfumatoЛана, ГувернанТка10
  • ЕкатеринаTwelve, даже непонятно, каким словом это назвать? Нездоровая предприимчивость?) Ушлость?) Хотя лишь бы детей в семьях у работодателей таким лайфхакам по жизни не учила бы..19
  • Танцующая со штангойLuse, ага, "грамотная речь" налицо))17
  • SheharhoretЛана, голодают что ли? Нереально на 15 т в Москве есть 3 м5
  • Миссис УизлиБывает, в торговых центрах дорогие книги на bookcrossong выкладывают. Могу брать и продавать на авито. Маленькая денюжка, но why not? because это воровство называется, нет?5
  • Екатерина РудопасЛана, было бы интересно про это почитать. Просто у меня тоже представление как у комментатора выше «что вип родители зарабатывают вип суммы и им некогда сопли детям вытирать»🙈 , ну и просто могут сете позволить няню 24х7.. ну и сама как мама, понимаю что мне было бы комфортно если бы просто под рукой всегда был «свой человечек», который в любой момент может подхватить ребенка… с другой стороны это значит , что этот «человечек» (по сути чужой для семьи) всегда с тобой в квартире - это может напрягать… но опять же если ты очень богат, то и квартира у тебя не двушка в хрущевке , и охрана по вашим словам где то пастись ложна, и мб какой нибудь повар приходящий или уборщица (но эти товарищи вполне могут быть приходящими, мне так кажется) В любом случае узнать про жизнь «реальных богатых» людей интересно, а то стереотипы формируются из сериалов 😅🙈 и странных рассуждений в духе «если б я был султан…»6
  • Екатерина РудопасSheharhoret, мы на семью из 4х человек на еду тратим неприлично много (на мой взгляд) - 80+(без учета ресторанов и заказной еды; чисто рынок, и супермаркеты - правда сюда еще туалетная бумага и салфетки входят😅) НО мне кажется реально можно дешевле питаться. Правда моя семья не может 😬😅 А если вам интересно как - то на ютубе и в инстаграме есть прям каналы, где люди подробно освещают свой бюджет на еду. Многодетные семьи в том числе. Правда я особо не смотрю, я им просто верю и ими восхищаюсь 😅🙈 А еще у некоторых (даже ресторанных поваров) бывает рублики, «как выжить на мрод» и они там прям рецепты выкладывают. И что еще прикольнее, один повар прям купил продуктовую корзину и прям всю утилизировал - т.е. показал как можно не оставлять остатки (кусочек лука, морковь, какие нибудь косточки и прочее). Конечно, для меня это высший пилотаж, но как вариант в случае необходимости , конечно можно рассмотреть. Ну и по бжу у этого повара получилось даже очень здоровая еда на пару дней 🤷‍♀️. Так что можно сесть на зож и еще и экономить дофига денег на продуктах 😁2
  • SheharhoretЕкатерина, по мне та ЗОЖ куда дороже, чем питаться условными макаронами. Рыба хорошая, овощи и фрукты все стоит дорого. У нас на 3х в Москве около 100-1103
  • Екатерина РудопасSheharhoret, ну конечно, кто спорит, что зож в среднем дорогой : красная рыба; креветки (хотя сомнительно насчет зожа); авокадо; различная свежая зелень; разнообразные овощи и фрукты; различное мясо- желательно не мороженое, а парное и прочее… Но я уверена, что и дешево можно есть не только макароны и сосиски … Морковь, капуста, картошка, соленья из овощей, минтай, селедка курица, суповые наборы и многое другое, крупы и прочее… Согласна, что организовать зож на маленькие деньги - сложно, но я действительно видела как это делал повар ))🤷‍♀️ Поэтому - очевидно это реально … легко ли - не думаю 🤷‍♀️1
  • ТатьянаДеньги можно делать из всего и особенно, когда подпирает их отсутствие… так что не судите, да не судимы будете👍1
  • Мария П.Нехетти, это не соответствует действительности1
  • Комок нервовМожно, бумажные книги нынче дорогие, не все могут себе позволить, для таких людей буккроссинг это вполне себе вариант (еще и потому что их можно читать в удобном для себя темпе, в отличие от библиотечных), а какая-то ушлая кошелка забирает их и продает. Менталитет времен нищего совка какой-то - типа если кто-то поделился чем-то безвозмездно с другими людьми, надо захапать себе все и нажиться.4
  • Комок нервовМожно, "ну сколько сейчас может стоить бумажная книга? Если человек прям не может позволить ее купить - мне кажется ему не совсем до чтения в данный момент." Если это приличная актуальная книга, а не опупея на 800 страниц 1976 года про прирост надоев в колхозе "Красная Заря", то недешево. И дело не в материальной или "духовной" ценности книги, а в общем эгоистичном потреблядском подходе и отношении к окружающим. "Тут же человек оставил книгу и все - его не интересует ее дальнейшая судьба" Если бы его не интересовала ее дальнейшая судьба, он бы ее в помойку выкинул. В буккроссинги книги относят с очевидным намерением поделиться с другими, а не снабжать кэшем очередного барыгу. По этой логике можно, например, распотрошить "добрые" контейнеры с одеждой, которые ставят в ТЦ или на улице и забрать себе, что понравится - нуачо, раз туда эту одежду положили, значит, человеку не интересует ее дальнейшая судьба. "А, если прям нужно взять какую-то взамен - ну, можно же там всякие тематические мероприятия посетить, которые именно на это и направлены." Ну то есть обычный человек, который просто хотел взять книгу почитать, должен искать какие-то мероприятия (!), чтобы там взять книгу, потому что такие вот ушлые граждане растащили все книги.4
  • user5956004Думаю, почему так неграмотно пишет, столько ошибок? Оказывается, книги не читает, продает... 😅5
  • Ольга ИвановаЛана, вам самой надо читать книги, из-за вашей безграмотности противно читать сей опус. Буккроссинг - это ОБМЕН книгами, а не доп.доход для хитрожопых наглых индивидуумов5
  • М КТР, "крадете"0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество