Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Предприниматель из Москвы с доходом 250 000—300 000 ₽

64

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Мне 34 года, уже половину жизни живу в Москве. Есть жена и ребенок. Заканчивую учебу в университете, которую бросил больше 10 лет назад.

Есть небольшой бизнес, трудится 5 человек. По документам я и владелец, и ген.директор, по факту выполняю функции и РОПа, и HR, и технички. Компания маленькая, выполняю все те функции, что не закрыты сотрудниками. Доход по году 250-300 в среднем, летом больше, а зимой на воде и хлебе.

Офис рядом с университетом, поэтому бегаю от одного здания до другого, учусь на очной форме. Есть дом, построил сам.

Регулярные траты

Ипотека — около 53к в месяц. На остальное уходит суммарно 150к в месяц. 100 перевожу супруге на регулярные траты, 50к трачу сам на продукты и прочие бытовые траты. Много уходит на врачей.

Как мы ведем бюджет

Бюджет ведет жена в приложении, так как основные платежи делает она. На мне ипотека.

  • МиленаИпотека в мск - всего 53т в месяц! Это семейная/IT вкупе с огромным первоначальным взносом лет на 30? У меня было почти на 100 т больше по ставке 8,9 в 2018.4
  • ОлдбойМилена, да, семейная на 30 лет, правда взнос был минимально возможный 20%. Квартира евро-2 чуть более 30 кв. на окраине Мск22
  • МиленаБоб, теперь понятно.1
  • Alexandra OrlovaПишите, интересно почитать про очную учёбу от взрослого, семейного человека. Как удаётся совмещать? Или бизнесс сезонный и зимой вы отдыхаете(то есть учитесь)? Однограппники как вас воспринимают? Получилось ли построить с ними общение и т.д.38
  • ОлдбойAlexandra, постараюсь расписать про учебу подробнее, когда буду описывать всю неделю. Вообще всему свое время - особенно учебе) сидишь на паре, а мыслями в работе. Одногрупникам по 21-22 года, но есть пара человек из моей лиги (девушка после академа и парень постарше с 2мя детьми). Короче, весело) молодые сначала посматривали с усмешкой, сейчас сдружились) в бизнесе есть сезонность, но штат и офис нужно содердать круглый год, поэтому летом нужно заработать на зиму, об этом тоже расскажу30
  • Alexandra OrlovaБоб, интересно! Пишите. Буду ждать ваш дневник!6
  • НатальяИзвините, а что у вас за сфера деятельности?4
  • ОлдбойАлександр, вы ошибаетесь13
  • ОлдбойНаталья, экология6
  • Тина КузнецоваОчень интересно почитать про ваш бизнес! Заинтересовала сфера. Обучаться пошли на эконом?4
  • Alexandra OrlovaАлександр, берут. Другое дело, что часто отчисления или сами уходят, аремени не хватает2
  • ОлдбойЕвсей, университет называть не буду. Думаю, это не имеет сильного значения. В дневнике планирую описать несколько забавных и не очень ситуаций из учебы. Вуз дискридитировать не хочу3
  • РинаЕвсей, сейчас кругом университеты, путаницу устроили0
  • Eвсeй ИвaновРина, ну почему, еще академии)1
  • ОлдбойВладислав, работа человека, отвечающего за быт (сюда я отношу покупку продуктов, готовку, покупку подарков, одежды, бытовой химии, оплату жкх, уборку и т.п.), становится заметной, когда он эту работу перестает делать😉29
  • Léa BonnetDmT, очевидно маникюры, педикюры, вайлдберис, золотое яблоко. А муж с ребенком сами покупают еду себе, одежду и что там еще им надо.5
  • Irina DisБоб, это точно. Только когда я начала работать после перерыва, поняла, СКОЛЬКО, оказывается, всего делала дома. А казалось так, потеря времени7
  • Олдбойnnstepan, очередной эксперт семейных отношений подтянулся)14
  • ОлдбойТина, про бизнес опишу в дневнике трат. Бакалавриат у меня по химии, магистратура да, в экономе1
  • Полиция Т—Жnnstepan, будьте повежливей. Правила: https://t-j.ru/comments-rules/0
  • ninarozdБоб, ого, вы только что получили +100 баллов в карму)9
  • АльдекДоход 250-300 000 руб только Ваш или компании ? И каков фонд зп в в компании? В ипотеке дом или квартира ?1
  • ОлдбойВладислав, вам должно быть стыдно. Мужчины такого не пишут3
  • Татьяна ЧистотинаБоб, Не думали сделать совсем маленький штат а в сезон просто по договору нанимать. Тут просто действительно нужно понятия что за бизнес и действительно хороших сотрудников сложно найти иногда приходится их держать на постоянен.0
  • ОлдбойВладислав, я неправильно написал, должно быть "сильные люди такого не пишут". Под сильными я подразумеваю не только физическое, но и финансовое, эмоциональное, семейное здоровье. Где вы видели сильного человека, который выводит на эмоции незнакомого ему человека (да и знакомого тоже), обесценивая его уклад жизни, манеры, семью, дело? Хотя предвижу ответ: "в зеркале".10
  • Елена КВладислав, можно, конечно. Надо просто найти женщину, которая будет работать, а вы будете домохозяином.2
  • Георгий АристовБоб, не на Выхино ли университет? ;-)0
  • Elena SahtВладислав, хорошая ставка домработницы Но мне кажется в мск домоаботница + няня так и выйдет))1
  • user6319140Ау народ вы о чём, вы как там насели оценивать быт в средства¿? Я в МСК 3 года, работаю жена с дочкой дома, далеко, отправляю ну 30-40к. и сердце кровью обливается, я хочу отправить 100 я здесь спину гну, ради этого, и если у кого-то это получается это респект и уважуха, человек смог себя дисциплинировать и растёт! Всем добра2
  • Марина АндрееваВладислав, критерий один, наличие или отсутствие семьи, которая даёт силы на новые свершения. У автора все это есть!! И будет ещё больше. А у вас?? Или вас зависть аж душит? Давайте свои достижения огласите....1
  • user6237822DmT, наверное это тонкий сарказм для умных поэтому минус ставить не буду )1
  • ОлдбойЭдуард, это я образно, что в некоторые месяцы денег хватает только на поддержание безубыточности фирмы при таком штате. В любом случае я не тот человек, который живет от зп до зп0
  • ОлдбойЕвсей, на моем веку уже были вузы на любой вкус, поэтому глубокого смысла в слово ВУЗ не вкладываю0
  • АльдекБоб, благодарю за сообщение ) Обычно в таких небольших предприятиях трудно отслеживать границы своего дохода и ФОТ и для этого существует множество причин , одну из которых Вы указали : летом «густо» , а зимой «на хлебе и воде») Так где Вы живёте : в построенном доме или ипотечной квартире?0
  • АльдекБоб, кочевой образ жизни - это уже интересно ! ) К сожалению , в бизнесе всё случается , приходится и ущемлять в чём-то сотрудников) Если они относятся к этому с пониманием , то это уже команда , если нет , то обычные наёмники , от которых можно ожидать всякого .0
  • ninarozdВладислав, а вы 24/7 работаете? Без сна и отдыха?0
  • ninarozdElena, не, в мск выйдет дороже)0
  • ВладиславМарина, че ты обиделась то так?0
  • Марина АндрееваВладислав, более культурная точно, а вы тыкать только тут в ленте можете, больше никто не даёт?? Сочувствую.0
  • DmTВладислав, тут местные дамы минусов накидали - когда в расписании ноль дел, остаётся только изображать востребованность и поднимать себе самооценку кликами. Но давай к реальности. Живу один, с собакой, две комнаты. Доход - около 300к в месяц +-от сезона.Полный клининг дважды в месяц - 12к. Ем мало, в основном доставка - 15-20к. Стиралка работает сама, я лишь развешиваю. В клининге "оператор" мне ещё и вещи гладит, аккуратно раскладывает - сервис, как ни крути. Раз в три месяца улетаю отдыхать, и после всех расходов деньги остаются на себя любимого + на счёте в банке. Желающих женщин залезть в мою экосистему - очередь в три витка, вниманием не обделён. Так что итог прост - profit. Пусть минусуют хоть до победного. Внутри себя они отлично понимают, почему это делают… и что именно их триггерит)0
  • Кошечка картошечка100 000 - супруге, 50 000 - себе ❤️0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество