Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Преподаватель СПО из Воронежа с зарплатой 60 000 ₽

58

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Привет! Мы с мужем — молодая пара. Живем в Воронеже. У меня из собственности — студия. В ней и живем. Мне 25 лет, работаю преподавателем СПО в университете, получаю 60 тысяч. Муж — хирург.

Регулярные траты

Первый и главный расход — платеж по кредиту за машину. Взяли новую Гранту. Остальное — расход на бензин, еду, развлечения, коммуналка. Еще есть у меня минус. Я — шопоголик. Не могу сказать, что я скупаю все подряд (на маркетплейс потратила 400р за сентябрь), но мимо красивых вещей пройти не могу…

Муж — ужасный сладкоежка, поэтому мимо стоек возле кассы он не может пройти, скупает все на круглую сумму. Плюс путешествия. Это отдельный пункт для разговора.

Как мы ведем бюджет

У нас с мужем раздельный бюджет. Точнее его общий, а мой -это мой) Однако следим вместе за всем. Во-первых, смотрим в приложения. Во-вторых, сразу откладываем 30 процентов его зп на счет.

Мою зп мы копим на путешествия. Стараемся выбираться куда-нибудь раз в полгода. Плюс есть подработки у мужа. Я в этом году решила оставить свои подработки, потому что в этом году у меня защита диссертации, и я не успеваю следить за домом, работать на 2! ставки+кураторство и еще дополнительно брать работу, при этом ночью искать материалы. Зарабатываем мы достаточно; для наших малооплачиваемых профессий даже очень хорошо, но накопить на что-либо стоящее (а мы хотим частный дом) не представляется возможным.

  • Жду веснуя уже на это малом объеме могу написать докопушек на такой же пост - представляю, какое раздолье будет за неделю. ПИШИТЕ!6
  • A_TБез зп мужа, дневник -пыль23
  • Пишу фейковый дневникПацаны, не ведитесь! Это разводка! У мужа будет зп тыщ 500!15
  • Пишу фейковый дневники по любому там какой-нибудь айтишник вылезет. Короче, общий доход будет к мульту приближаться.3
  • Пишу фейковый дневникЖду, я уже весь дневник могу начать комментировать3
  • Пишу фейковый дневник"Я — шопоголик....на маркетплейс потратила 400р за сентябрь)" обожаю Генкины шутки :)13
  • Миртл в линзахПочему Воронеж, оба оттуда?1
  • Galina MikhailovnaA_T, ну это правда.1
  • Galina MikhailovnaПишу, тут не такая зп вообще..1
  • Galina MikhailovnaПишу, думаете правда так?1
  • Анна ИвановаЧто за предмет «СПО», который преподает автор аж в универе (по стилю письма так и не скажешь)?7
  • ЮлияМиртл, потому что лучше города нет)10
  • Юлия"У нас с мужем раздельный бюджет. Точнее его общий, а мой -это мой)" Подтверждаю, в Воронеже нормальные мужики - пополамщиков не встречала. Достать в присутствии мужчины кошелек (кем бы он тебе не был ) оскорбление. Мне после Питера очень приятно было, как будто я умерла и попала в рай)19
  • Пишу фейковый дневникGalina, как пить дать! Муж окажется подрабатывающем айтишником с зп 500 тысяч за три созвона в неделю.2
  • Пишу фейковый дневникЮлия, спасибо. очень приятно:)1
  • James Maynard"Муж - хирург. Плюс есть подработки у мужа" Мысли адекватного человека: "наверное, берет дополнительные смены" Мои мысли: занимается трансплантацией органов на "чёрном" рынке, в тёмную проводит операции бандитам, которые пострадали в перестрелке, продает органы умерших людей35
  • МыщьХирург плохо зарабатывает? Допустим. Но без его зп, а она - 2х от зп тс, минимум, заявка не имеет смысла. Про иллюстрацию шопоголтзма аж на 400р - тоже непонятно.7
  • Васин ПетяПишу, тогда была бы не Гранта11
  • МихаилХирурги обычно на БМВ х5 в Воронеже катаются4
  • Забаненный за баню1
  • ШумелкаМышьЧто за подработки у мужа-хирурга? По вечерам на кухне за отдельную плату вырезает аппендиксы?15
  • АннетПишу, 'муж - хирург'. Вы по диагонали читаете?5
  • АннетJames, нет, просто за каждую операцию хирурги получают 'благодарность' в конверте. Старая и проверенная практика)9
  • Пишу фейковый дневникВасин, был дневник айтишника-миллионера из Удмуртии. Он рассекает на убитой 12-й.2
  • Olesya_VАлексей, спо это среднее профессиональное образование. Колледж, техникум, раньше это было ПТУ. 60 к это работа на 2 ставки преподавателя. То есть, девушка реально много работает8
  • Feja_DobrajyЮлия, так ее зарплата на общий отдых идет. А не на ее личные сбережения, например, или квартиру мамы. Вполне себе достает она кошелек в присутствии мужчины. Плюс мужчина живет у нее. Тоже мне, нашли добытчика.14
  • Пишу фейковый дневникАннет, читайте внимательнее: "Плюс есть подработки у мужа.". Думаю, что в этой части будет история про то, что муж окончил недельные курсы по айти и сейчас подрабатывает за 500 тысяч в месяц.3
  • user6298915Анна, что много для спо вы получаете?Мы тоже из Воронежа. У мужа полставки доцента и заведование отделением СПО.У него 1400 студентов,получающих среднее профессиональное образование при высшем заведении.Не хочу писать при каком .Зарплата- 50-60 тысяч чистыми.Как вы без степени получаете 50000,даже интересно?2
  • user6298915Анна, система профессионального образования.Техникум при высшем заведении.6
  • VitaШумелкаМышь, консультации в частной клинике, возможно. Дополнительные Дежурства, возможно, даже в другом ЛПУ.12
  • Пишу фейковый дневникДарья, к сожалению, зп 500 тысяч бывают в основном только на тж.2
  • Анна Ивановаuser6298915, у меня вопрос был о расшифровке аббревиатуры СПО был, а не о зарплате. И замечание о стиле письма. На мой взгляд он немного примитивный для тж и преподавателя в универе1
  • $Gala$Юлия, а меня вот смутило, что её "а мой - это мой" откладывается на путешествия. Как так и какой же он "мой" тогда?11
  • АннетПишу, ого! Вы правда думаете, что можно окончить какие-то 'недельные курсы' по совершенно иной специальности и подрабатывать на 500 тысяч в месяц? Ну дайте знать, если найдете такие 😉😆😆3
  • Пишу фейковый дневникАннет, тут в дневниках все так делают. Вы вообще дневники не читаете чтоли?1
  • Пишу фейковый дневникМаксим, может политехнический колледж?0
  • АннетПишу, читаю. В основном попадались достаточно толковые и адекватные 🤷‍♀️1
  • Здравствуйте, я ваша тётя!Юлия, вспомнила случай, с двумя друзьями парнями тусили в баре, тратили деньги они, в определенный момент у них деньги закончились, начали тратить мои))) потом поехали домой на такси, один из них меня провожал, остановились у банкомата, он снял деньги, сколько потратили моих, все мне отдал))) но мы приезжие были в Москве и было это около 13 лет назад, сейчас нам 40+:)) и да, мы тоже из соседнего с Воронежем города, Старый Оскол:)3
  • Здравствуйте, я ваша тётя!Юлия, и еще опять позанудствую, люди возраста зумеров, у них принято пополамить, причем эта ситуация устраивает всех, и парней , и девушек, не знаю почему так) у нашего поколения так не принято, хотя лично я не против такого, но мужчины моего возраста это не приемлют, это какое-то оскорбление для них и неподобающее поведение:) вот разница поколений. У моей подруги сыну почти 25 лет, как-то жарили шашлыки у них, он заказал лимонад, доставили и подруга говорит ему, мол, дай нам пару бутылок лимонада, а он: ну я же себе заказал на свои деньги, почему я должен угощать вас)))))))) это было шедеврально:) Тут уже на тж много обсуждали этот вопрос, мнения разнятся…. Например, когда я привожу мясо на шашлык, мы с подругой его жарим, сами мангал разжигаем, ее «мужики» нам не помогают, всё сами, но когда шашлык готов, ее сын тут как тут с тарелкой и при этом ни разу не слышала спасибо за шашлык. Но тут скорее не поколение, а воспитание, конечно:) но у моей подруги просто классическая картина поколения невоспитанного зумера))) к сожалению6
  • A_TЮлия, сейчас в Питере после Сибири😂0
  • Luse Sfumatoу вас ставка 720 часов и 60 тысяч или сколько у вас ставка?0
  • Luse Sfumatouser6298915, вообще в колледжах нет доплаты за остепененность. там все просто преподы. вот на вышке зп разнится плюс зп портрет и за баллы за всякие конфы статьи цитируемость доплата есть1
  • Luse SfumatoАнна, средне проф образование. колледж техникум0
  • Абый"... потому что в этом году у меня защита диссертации..." Было бы очень интересно почитать про ваш путь в науке, с какими проблемами столкнулись (финансы, бюрократия, недостаток времени, отсутствие связей в комьюнити, публикации и др. барьеры), как решали и что в итоге из всего этого вышло. Сейчас не так много молодёжи идут двигать науку в стране, так что пишите.1
  • Hellena RybyakovaOlesya_V, ПТУ были начальным профессиональным, а средним профессиональным были техникумы, мед. и пед. училища. А потом смешали все в кучу.0
  • Марина ВПишу, я тоже посмеялась. Сначала подумала, что 400 тыс р (вот это было бы огонь дневник с доходом 60 тыс р), но нет 400 рублей натурально1
  • Марина ВПишите, только и от мужа пусть немного кровавости будет )))) Эх, не хватает адреналина в нынешних дневниках0
  • никаДарья, ну ты тоже должна как то участвовать в процессе. Мужчина тоже человек, предлагаешь всю жизнь ему одному работать и обеспечивать тебя, а потом и детей. А некоторые девушки и своих мам подсаживают на шею любимого.2
  • никаПишу, это чтобы все таки внедрить в дневник айтишника.1
  • никаШумелкаМышь, возможно по выходным прием в частных клиниках.0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество