Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

IT-рекрутер из Краснодара с зарплатой 50 000 ₽

33

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Монада Менада

Страница автора

О себе

Возраст: 24

Город или регион: Краснодар

С кем живу: живу с мужем, котом и кошкой

Должность и сфера: IT-рекрутер

Зарплата: 50000

Должность партнера, если он или она работает: ветеринар

Его зарплата: точную зарплату не знаю, думаю, примерно также, как и у меня

Дополнительные источники дохода: кэшбек в Т⁠-⁠Банке, около 1000 в месяц.

Сколько откладываю: на данный момент нисколько, я недавно сменила работу, до этого около 5 тысяч в месяц

Сколько накопила: 100 000 на вкладе в Т⁠-⁠Банке, в связи со сменой работы и двумя месяцами поисков, часть накоплений я потратила.

Муж откладывает на ноутбук, там около 10 000.

На что откладываю: 100 000 — это мой неприкосновенный запас. Хотелось бы накопить еще столько же, и уже откладывать на что-то другое. Еще мы с мужем начинаем копить на новый ноутбук, нам тоже нужно где-то 100 000, потому что на нём ещё нужно играть:)

Инвестиции: есть инвесткопилка в Т⁠-⁠Банке. Там что-то около 4 тысяч, но я про них даже и не помню большинство времени. Если там накопится 10 000, то отложу их на ноут.

Собственность: у меня 1/3 квартиры, в которой живут бабушка и мама. Больше ничего нет, но, надеюсь, что в ближайшие лет 5 я куплю хотя бы какую-нибудь машину. На покупку своей квартиры я пока даже не рассчитываю, но тут ещё огромное спасибо моей семье, потому что я могу жить во второй квартире мамы, и она нам её, по сути, подарила (но, понятное дело, собственницей является только мама)

Регулярные траты

Ежемесячные платежи по кредитам: кредитов нет. Муж недавно закрыл кредитку, которую взял из-за финансовой неграмотности. хотелось жить не по средствам, и в итоге был должен около 50 000 банку.

Коммунальные платежи: думаю, около 5 000 в месяц. За коммуналку отвечает муж, я только показания отдаю.

Продукты: в августе 10 000 супермаркеты, фастфуд 5 000. В июле в супермаркетах я оставила 17 000, а на кафе ушло 3 500. И это только мои траты, сколько тратит муж, не знаю. Я люблю готовить, мне скучно есть одно и тоже, а еще я очень люблю роллы и кофе.

Обязательные ежемесячные траты на сервисы: 399 Яндекс Плюс, 300 рублей за телеграм премиум, нужен для работы

Интернет: не плачу, мама взяла какой-то тариф, что там и мобильная связь, и интернет, и тв

Телефон: тоже не плачу, мы в одном тарифе с мамой

Красота: около 2000 в месяц на уходовую и декоративную косметику. Я не хожу на маникюры, лазеры и прочее. Брови щипаю сама. Волосы отращиваю, но ходила в июле на стрижку за 3500, в следующий раз так потрачусь перед днем рождения.

Одежда: в июле вышло аж 2000 рублей. В августе потратила на одежду 0 рублей. Когда работала не на удаленке, на одежду тратила в среднем около 5000 в месяц. Но тогда и зарплата была больше

Родителям: деньгами не помогаю. Это они мне помогают, за что им огромное спасибо.

Спорт: 5000 в месяц за абонемент. Дорого, знаю, но альтернативы нет, а тут мне очень нравится.

Здоровье: сейчас я потратилась. Потратила в июле около 15 000 на врачей, анализы, ЭЭГ и ЭКГ, плюс таблетки. Ежемесячно я трачу 1800 на противозачаточные, сейчас я пью омегу за 1500 и витамин Д за 190 рублей.

Машина: машины нет, так что нет и трат:)

Транспорт: в августе на такси ушло 1000 рублей, а на общественный транспорт 255. Я редко выбираюсь за пределы района, а тут хожу пешком.

Благотворительность: 0. Мы взяли двух котят из ветеринарной клиники, несчастные подкидыши. Это наши ёршики для кармы.

Обучение: наконец-то 0 рублей. Учебу я закончила. В июне купила за 500 рублей слитый курс по веб-дизайну, но так и не прошла его. Хорошо, что не купила его официальную версию…

Животные: примерно 3500 в месяц. 2800 корм, и соевый наполнитель на месяц. В прошлом месяце еще 2000 ушло на обследование кота и лечение, но тут спасибо мужу-ветеринару, для сотрудников лечение с хорошей скидкой.

Развлечения: в августе 0. Раз в несколько месяцев мы ходим на квиз, он стоит 500 рублей с человека, ну и поесть. Развлекаемся мы либо дома, либо катаемся на скейтах

Налоги: плачу раз в год налог за квартиру, но точную сумму не помню, она небольшая

Путешествия: 10 000 в июле потратили на поездку в ростовскую область, к бабушке и дедушке мужа. 7 000 на билеты, и еще 3 000 на еду.

Хобби: 1 500 в августе, мы с мужем раскрашиваем миниатюры. В этом месяце купила набор акриловых красок. В среднем, в месяц примерно такая сумма и уходит. Пару месяцев назад муж накупил миниатюр на 4 000.

Маркетплейсы: в этом месяце 5 000. Раньше было больше. Хочу отметить, что в эту сумму не входит кошачьи штучки, красота и одежда, это я тоже беру на Озоне и Вб.

Как мы ведем бюджет

Какой-то системы нет. Бюджет с мужем раздельный, я и зарплату-то его не знаю. Но в целом всё всех устраивает, главное, чтобы большие покупки обсуждались. Я по большей части хочу вести дневник трат, чтобы понять, куда утекают мои деньги. Расписав траты, я заметила, что трачу меньше, чем зарабатываю, но при этом деньги я не откладываю. Может, за неделю и вылезут неучтенные категории трат.

  • Васин Петяя может ретроград конешно, но как-то комфортнее мне жить зная сколько получает супруга))24
  • Монада МенадаВасин, тут еще особенность в том, что получает муж каждый раз разную зарплату, там сложная формула, типо оплаты за смену (а смены разные по оплате), плюс процент за операцию, и вроде что-то ещё. Мне, на самом деле, тоже хотелось бы большей прозрачности, но получается как-то так15
  • Пишу фейковый дневникА говорят редакция не прислушивается к читателям. Наконец-то адекватные зп начали выкладывать.21
  • Пишу фейковый дневникНадеюсь, в самом дневнике не появится какой-нибудь кот-программист с зарплатой 500 тыр в месяц.22
  • Монада МенадаПишу, моя кошка однажды принесла в семью 5000, но ей пришлось сдать около 30мл крови21
  • МыщьТакие числа в заявке...ламповые)))10
  • АлександрНа конец-то реальные зарплаты, а не такие "Как выживает на зарплату 500 000 руб программист из Москвы".31
  • user786996Чтобы вылезли неучтенные категории желательно записывать дольше, чем неделю. 2-3 месяца. У вас, если вычесть ежемесячные траты, остается тыс 15. Их не так трудно потратить. В прошлом месяце на лечение, в следующем купили одежду, обувь к сезону, например, еще в следующем может праздник, дома что то понадобилось, сломалось, кошка заболела, да что угодно. И все такое нужное. В интернете часто попадаются такие описания бюджета, нам на все хватает, 15 тыс на еду, 5 тыс комуналка, 3 тыс проезд, 3 тыс кошка и ни в чем себе не отказывай. А на деле то одно, то другое вылезает, поэтому и ощущение, что деньги куда то утекают. Имхо выход тут только один при небольших зарплатах. Делать общий бюджет. Колхоз) Но для этого опять же нужно 2-3 месяца обоим позаписывать каждую копейку трат. Вы поймете общую картину, свой общий средний доход за эти месяцы и уже сможете что то планировать. Сколько на обязательные расходы, сколько можно отложить в фонд на случай "срочно одновременно зуб лечить и стиральную машинку чинить", а сколько можно потратить или хотя бы отложить на какую то хотелку типа ноута, отпуска. Какой то хоть минимум желательно оставить каждому на личную "фигню". Только не ноут, это для таких зарплат слишком крупная личная "фигня". Есть минусы, конечно хорошо бы иметь в личном пользовании тыс по 50, а не вот это все. Но есть и плюсы. Вместе накопили на ноут, а потом вместе накопили на вашу хотелку. Так быстрее дело пойдет и равноправней. Так большинство семей живет. У этого большинства еще и дети есть, все усложняется.9
  • Монада Менадаuser786996, да, вы совершенно правы, у меня то лечение, то ещё что-то, вот в этом месяце, похоже, будем мужу зуб ставить... Ноут у нас общая хотелка, так что и в моих интересах копить) А вообще спасибо, мне давно стоит вести подсчет бюджета, надеюсь, если дневник трат одобрят, то я наконец начну. Спасибо, что хотя бы в 0 выхожу, но хотелось бы копить7
  • МарияА как можно откладывать, если доход 50 т, а ежемесячный расход около 40? Плюс разовые траты, то врачи, то поездка, то лечение кошки, то какие-то доп расходы на маркетплейсах. Мне кажется, что единственный вариант - искать работу с большим заработком. Можно ещё абонемент на спорт уменьшить, есть более дешёвые фитнес центры.4
  • DanKКак 50000 и IT оказались в одном заголовке?10
  • Монада МенадаDanK, а об этом читайте в моем дневнике))) Если кратко, то я только начала работать в этой сфере, надеюсь, что со временем у меня зарплата хоть немного к айтишным приблизится4
  • АннаМонада, у меня муж в айти за столько работает ... Вы как рекрутер, какие фирмы можете посоветовать? Вообще какие есть советы чтобы устроиться на хорошую зарплату?0
  • Монада МенадаМария, есть еще зарплата мужа, ахах Я уже нашла работу с большим заработком, до этого было 40. Если я смогу 5-10 тысяч откладывать, то это для меня будет успех2
  • Монада МенадаАнна, из того, что я вижу в своей конторе, нужно уметь всё на свете и еще "горящие глаза" показать. Надо умудриться и рекрутеру на интервью понравиться наличием "софт скиллс" (читай, не показать, что хочешь работать за деньги, а не за честь получить работу в этой конторе), и технические навыки показать, но тут я уже подсказать не могу, я только первичные интервью провожу1
  • Пишу фейковый дневникМонада, сколько в вашей конторе работает бедолаг? вообще много народу пытается к вам вкатиться?0
  • Монада МенадаПишу, довольно много, есть возможность выбирать, думаю, от этого и появляются перлы от коллег про "не увидел горящие глаза" и подобное1
  • МарияМонада, если с мужем совместный бюджет, то ситуация получше. Попробуйте прописать ориентировочные траты по каждой категории и установить лимиты. И лучше 5 т прямо в начале месяца откладывать, так не будет соблазна их потратить.1
  • Пишу фейковый дневникМонада, довольно много?0
  • Монада МенадаПишу, я не знаю точное количество сотрудников, да и количество претендентов тоже, моё дело знать портрет кандидата))1
  • Никита МоисеевПишу, Чем адекватна? Это ж мало до жути2
  • Никита МоисеевМонада, если вы шли за зарплатой, то почему выбрали самую бедную отрасль айти?0
  • Монада МенадаНикита, закончила магистратуру по направлению "управление персоналом", и пошла работать по образованию, вот и всё7
  • Креветка-моржИнтересно было бы дневник мужа почитать -хорошая профессия у него...3
  • Токсичная мадамМонада, ну по итогу же сумму, которая вышла, можно узнать? Не важно как она считается, почему бы не поделиться такой важной информацией?1
  • Монада МенадаТоксичная, согласна, это не должно быть тайной. Хочу с мужем обсудить снова это всё, тем более, что он закрыл свои долги, и мы могли бы наконец-то совместный бюджет вести5
  • Монада МенадаКреветка-морж, я постараюсь его уговорить, но с его загруженностью разве что день из жизни получится4
  • Alexandra OrlovaМонада, ну плюс-минус то все равно одинаковый, сомневаюсь, что разброс в 100 тысяч каждый месяц1
  • ФэйЕршики для кармы...1
  • Монада МенадаНикита, в Краснодаре на такие деньжищи я так роскошно заживу, что буду ежедневно пить капучинку на кокосовом))5
  • Аа ФффффМонада, так вот для чего вы держите котов, сдаете на органы🤣2
  • Никита МоисеевМонада, это руководительская должность с подчиненными, ответственностью, и прочим стрессом. Аналитики или разработчики столько получают даже не на сеньорном уровне, эти специальности гораздо выгоднее будут0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество