Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Руководитель филиала из Москвы с зарплатой 250 000—270 000 ₽

24

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Возраст: 30

Город или регион: Москва

С кем живу: С девушкой

Должность и сфера: руководитель филиала, логистика

Зарплата: 250 — 270 тыс.

Дополнительные источники дохода: с 01.09 сдал квартиру, это 50к в месяц, есть ИИС, на который планирую впервые сделать вычет, за 25 год.

Сколько откладываю: 100-120 тыс.

Сколько накопил/накопила: 740 тыс. (400 вклад пол 16%, остальное в облигация на ТИ). Мое упущение, что не вникаю в суть ТИ, где можно было бы сильно выгоднее "играть" своими финансами и приумножать их. По этому, пока что, храню ДС так.

На что откладываю: У меня нет конкретной цели, на что я сейчас откладываю. В этом плане, плыву по течению. Пока, все накопленные суммы, я тратил на погашение чего то (ипотека, кредит за первую машину, далее кредит за вторую машину…).

Инвестиции: есть ИИС в ТИ. Я не пополняю его больше, пользуюсь тему средствами, что на нем лежат, иногда от чего то избавляюсь, следовательно, что то покупаю. На полученные купоны так же стараюсь что то купить, где то раз в 2-3 месяца.

Собственность: квартира взятая в ипотеку в Видном в 2018 году, полная стоимость 3,2 млн, первоначалка 500к, кредит на 15 лет под 9,7%, с платежом 29000 в мес. Машина куплена год назад, аккурат перед днем рождения, стоимость 3 млн, на нее брал кредит 1 млн, закрыл в мае 25 года. Есть парковочное место, которое взято в кредит, его пока гашу планово, стоимость 1,050 млн, кредит на 3 года, платеж 37000.

Регулярные траты

Ежемесячные платежи по кредитам: 37000 за парковочное место. Более кредитов у меня нет. Кредитками я не пользуюсь вообще.

Коммунальные платежи: до сентября это было порядка 5000 рублей. Сейчас, по договоренности, коммуналка на арендаторе.

Продукты: Это для меня сложный пункт моих расходов, так как покушать я люблю)) В среднем, это 25-30 тысяч, с учетом что продукты покупаются на двоих + трое животинок (кот, кошка и корги))

Обязательные ежемесячные траты на сервисы: ИВИ для дорогих сердцу родителей)), подписка Яндекс + Амедиа, вписываюсь в 1000 рублей.

Интернет: 500

Телефон: около 800

Красота: раз в 2 месяца стригусь под 1 мм, в месяц это 200 рублей))

Одежда: ранее этот пункт мог доходить до 30 тысяч, любил постоянно что то себе покупать по мелочи, особенно обувь. Сейчас я пересмотрел отношение к вещам, стараюсь вообще не тратить, так как всего есть в избытке. Раздаю друзьям даже то, что почти не носил, а то лежит…

Родителям: от 10 до 20 тысяч в месяц.

Спорт: поменял спорт зал, как раз на ДДХ с помесячной оплатой, 2800.

Здоровье: у меня слабый иммунитет, по этому около 1500 в месяц на лекарства, по врачам хожу редко.

Машина: в среднем 11000 на бенз. Если разбить помесячно, то налог 1500 и ОСАГО 1500, каско не делаю
Транспорт: иногда катаюсь на метро или автобусах, пусть будет 300 рублей)

Животные: животинки что то последнее время частенько побаливают, по этому за последние месяцы это около 12 тыс в месяц. + за лето умудрился подобрать потерянного шпица и больного котенка. На шпица было трат по минимуму) а вот с котенком пришлось покататься в ветку.

Развлечения: чаще всего просто выбираемся погулять в центр с девушкой, пошляться, на людей посмотреть, кофе попить, покушать чего) в месяц около 20 тыс.

Налоги: тачка + квартира, если помесячно, то 2200.

Путешествия: с этим напряги, хожу в отпуск раз в 3-4 года, если и схожу… сейчас хочу пересмотреть все свое отношение к жизни, меньше работать (да и меньше зарабатывать), но больше ЖИТЬ. Хотим с девушкой этой зимой попробовать на месяц улететь во Вьетнам, пожить там, посмотреть, понравится ли. Если все зайдет, то, наверное, в следующем году уже улететь на зимовку.

Как я веду бюджет

Я уже упоминал то, что откладываю в принципе всю осознанную жизнь. Но всегда, как только сумма набирается более менее, я решаю ей закрыть какое то свое обязательство. По этому я откладываю всегда не малую часть от своей зп. На данный момент, я взял удобную цифру 100000. Значит каждый месяц, не менее 100 тысяч должны быть мной отложены. Если получается что то отложить сверху, то закидываю не думая, как пример, удалось в июне и июле заработать сверху по 40 тысяч, что и было сразу же отложено мной.

  • WintersunЗря каско не делаете, я весной попала в серьёзную аварию, не по своей вине: ехала на зелёный, в меня и ещё две машины влетел м***ак, который выскочил на красный. Страховая оценила ущерб в 1,3 млн, у виновника не было осаго, да и если бы было, суммы покрытия не хватило бы, а через суд взыскивать с него деньги, тот ещё геморрой и время. Кроме моей машины, сильно пострадал ещё дорогущий мерседес. Так что, вы можете быть сколько угодно аккуратным водителем, но от дураков на дороге лучше застраховаться.16
  • Eвсeй ИвaновОсаго 18 тыр? Это что же за машина?1
  • MikeЕвсей, да, странно. Я уклалывпюсь в 15 000. Но, это довольно дорогая машина. 18 это Порше?1
  • Eвсeй ИвaновMike, 313 лошадей и 4500₽ )0
  • Андрей СтаврогинАлександр, вы случайно оказались на ТЖ?4
  • Евдокимова ОльгаОпять три копейки на питание, помощь родителям, которые ещё далеко не пожилые (судя по возрасту автора), рекордно низкая коммуналка... На лицо не знание реальной жизни. Про спасение собачки и котика понравилось ☺6
  • МарияОтпуск раз в 3-4 года - это никуда не годится! Отдыхать нужно обязательно, иначе зачем вообще зарабатывать? Во Вьетнаме зимой супер!4
  • АнастасияНепонятно, платежи по кредитам 37000 за парковочное место. И все. А как же 29000 за квартиру?2
  • Pochti KotОчень интересно, чем вы кормите животных с такими тратами на еду. Не стоит экономить на их корме, иначе походы в ветеринарку будут ещё чаще и дороже. :(2
  • Положительное сальдоНе разобралась с недвижимостью есть квартира в Видном в ипотеку , но нет в ежемесячных платежах 29000 р Допустим, ипотека закрыта. Супер Что сдаете в аренду ? Эту самую квартиру ? Тогда где живете? Нет аренды в ежемесячных платежах. Может быть, живете в квартире девушки, но всего добиваюсь сам...1
  • Алла ЦветковаWintersun, плюсую, была точно в такой же ситуации несколько лет назад. Ночь, шоссе, три полосы в одну сторону, три в другую. Заснул за рулем горе-водитель, перемещающийся со встречным потоком. Несмотря на то, что из крайней левой полосы ушла в крайнюю правую полосу, этот нехороший человек без ОСАГО и водительского удостоверения, снес мне всю левую сторону ТС. С блокировкой дверей, отстрелявшейся подушкой безопасности (выбиралась через пассажирское место). Моей вины в ДТП не было. Виновник аварии был из стран ближайшего зарубежья (то есть и суд бы не помог). КАСКО выручило.1
  • Амояк АкопянMike, это выской КБМ скорее всего0
  • АнонимWintersun, ахренеть, желаю, чтобы это была последняя авария в жизни! Точь в точь ситуация с девушкой произошла. Ехали домой в мае, я за ней. Она успела проехать на зеленый, а я пропускал машину и встал на желтом. Тут слышу удар, вижу клуб были впереди, проскочил на красный, вижу - въехала. Виновник тетя 54 года, вылетела с парковки и встала посреди дороги, девушка моя ехала по главной, в итоге торможение не помогло. У тети нет ОСАГО, оценка ущерба 1,6м - тотал, машина Миник 20 года...0
  • АнонимЕвдокимова, А что в вашем понимание "знание реальной жизни?"))0
  • АнонимМария, Спасибо!0
  • АнонимPochti, корм Alpha Pet)) и собачку и кошаков0
  • АнонимАнастасия, Так я же писал, что гасил досрочно и закрыл ее)0
  • АнонимЕвсей, генезис г70, у меня вписана в ОСАГО еще и девушка0
  • АнонимПоложительное, да, живем сейчас за городом у девушки)))1
  • Накину худиЕвдокимова, "помощь родителям, которые ещё далеко не пожилые (судя по возрасту автора" - как все любят считать чужие деньги и делать выводы, какие траты нужные, а какие нет. Родителям легко может быть за 60, делать выводы только по возрасту автора как минимум странно. Помогает и молодец, хороший сын.2
  • Лариса КраснодарАноним, работа стрессовая у Вас?0
  • MikeАмояк, у меня вообще ни одной аварии и стаж больше 20 лет.0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество