Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Специалист поддержки пользователей из Санкт-Петербурга с зарплатой 100 000 ₽

57

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Мне 32 года, живу с мужем в Санкт-Петербурге, планируем ребёнка. Занимаюсь в спортзале три раза в неделю и два раза в неделю танцами. Работаю на офисной работе специалистом поддержки пользователей пятидневку. Муж работает в девелоперской компании на руководящей должности. Моя заработная плата — 100 000, общий доход семьи — 600 000.

Регулярные траты

Дорога до работы, продукты, ипотека, маникюр, танцы, эпиляция.

Как я веду бюджет

Трачу на обязательные расходы, покупаю что-то по мере необходимости или желания, остальное откладываю, иногда кладу на краткосрочный вклад.

  • A_TНе пишите пожалуйста)41
  • АнонимA_T, вероятно, я и не буду) но аргументируйте, пожалуйста, интересно услышать Ваше мнение после такой яркой «просьбы»)0
  • МифусаилАноним, “Моя заработная плата — 100 000, общий доход семьи — 600 000.”47
  • A_TМифусаил, ну типа того. 100 тыс в Питере, порог бедноты. Что тут читать? Разве что, как познакомится с хорошим парнем?2
  • ШумелкаМышьАноним, Не стОит писать ваш дневник, ибо будет опять лукавство и недостоверная инфа- про то как личный доход женщины 100т. , а жить она будет как на 600 т.22
  • Дама с собачкойАноним, "живу на свои" - это одежду , маникюр и эпиляцию оплачиваете? или ровно пополам скидываетесь на продукты, аренду/ипотеку и в отпуске , стоматологии и кафе каждый за себя платит?22
  • Aliceвы в тех поддержке? в поддержке не видела таких зп1
  • АнонимAlice, я перешла с другой должности в рамках компании и обслуживаю внутренние системы с точки зрения бизнес процессов и администрирую. Немного занимаюсь оптимизацией бизнес процессов внутри холдинга. Так как не имею it образования и должного опыта не могу зваться «бизнес-аналитиком», да и полноценно не закрываю эту позицию. В планах либо доучиться, либо поменять сферу - что вероятнее, так как все-таки понимаю, что вряд ли это мое.3
  • Васин Петяну а чо интересно как живет чел с зарплатой 100к при доходах 600к7
  • падал наш последний снегнадо наоборот дневник мужа + ваша зп :D7
  • Анонимпадал, логично, вы правы) но он анти"медийный", у него даже нет соцсетей никаких. Сейчас только начинает себя "пиарить" в профессиональных кругах. Как человек он гораздо интереснее меня, имеет опыт релокации в Латинскую Америку и строительства там фарм.завода и 4 высших. Я им горжусь, хоть и понимаю, что кроме уговоров пройти собеседования на нынешнюю должность и помощи в паре рабочих конференций, никакого отношения к его заслугам не имею)1
  • падал наш последний снегАноним, жду дневник,пишите!!)3
  • Дама с собачкойАноним, вообще-то, я просто спросила)) а вы уже разнервничались7
  • АнонимДама, да, вы правы, некоторые моменты не Вам были, а комментаторам выше)0
  • Alexandra OrlovaСкучно. А вот дневник мужа я бы почитала10
  • Леди МэриАноним, бюджет раздельный - это мои деньги - это мои деньги, а деньги мужа - это наши?))5
  • АнонимЛеди, я покупаю продукты в 80% случаев, так как муж на работе, когда я еду домой и готовлю. Оплачиваю себе транспорт, танцы, ипотеку, иногда наши общие походы куда-то (лекции по искусству и литературе, индивид. занятия йогой, выставки и т.д.), когда инициирую их я, свои личные походы куда-то, периодические занятия (французский, йога) и покупки себе и в дом (посуда, комнатные цветы и прочее), подписки на сервисы, перевожу денег маме, когда у нее затруднительные ситуации. Он оплачивает коммунальные платежи в своей квартире, отпуска, походы куда-то, которые инициирует он, продукты, когда вместе оказываемся в магазине, все свои личные занятия. В остальном он копит и совершает крупные покупки/траты - дом, машина и т.д. Делим мы сейчас мои обследования по бесплодию, оплачивала их сама, пока сумма в месяц не стала тратиться больше 20 т.р.1
  • A_TАноним, это вы поо себя? Ну ок.2
  • A_TДевушка, если вы не умеете реагировать на критику- не пишите дневник и всего-то. Я написала, что мне не интересно 100/600 и что 100.000- порог бедноты в СПб. Вы написали что я «с признаками скудоумия». Вы не в Минфине служите? Не? Я тоже писала заявку, но поняла что не справлюсь с Хейтом на тот момент, и не написала дневник. При этом я ни кого не оскорбляла. Хоть бы одна начала дневник: «моя зп с гулькин нос, но я живу с нормальным мужиком». Вот честно, стоя похлопаю.31
  • Виолетта ЛысенкоЧестно говоря, может у вас и интересная насыщенная жизнь, но возможности семьи, в которой на двоих 600 т, или семьи, где 150-200 т на четверых, кардинально разные, как два параллельных мира. Читать хочется не о том, как много вы можете себе позволить, а о том, чем ваш опыт может быть полезен другим.14
  • A_TАноним, ну вы можете написать с этой позиции и все прояснить, часто дневник- это диалог с собой. Не расстраивайтесь) удачного дня❣️✌🏻1
  • АнонимВиолетта, согласна с Вами, вы правы. Как пойму, чем интересным могу поделиться - напишу) спасибо за мнение)1
  • АнонимA_T, спасибо, и Вам!)2
  • A_TАноним, и пусть все получится у вас ❤️ 🤰2
  • SheharhoretАноним, точно не пишите. Вот прям не надо18
  • TataСудя по комментариям автора к заявке Вы рассудительный и приятный человек с большим количеством интересов в жизни. Жаль, что Вы передумали писать дневник я бы с интересом его прочитала. Удачи Вам! Р.S. от зависти никуда не деться к сожалению. Для кого-то доход вашего мужа будет причиной зависти, а для кого-то что он (муж) у Вас просто есть, а кому-то и причин не надо ((8
  • maria kПишите и никого не слушайте!1
  • С.С.Также з/п специалистов поддержки в Спб: 450002
  • АнонимС.С., я выше ответила на этот вопрос) я не совсем специалист поддержки пользователей, но по трудовой такая должность) в основном занимаюсь цифровизацией и оптимизацией бизнес-процессов и администрированием внутренних систем0
  • Абый"... планируем ребёнка ... Делим мы сейчас мои обследования по бесплодию, оплачивала их сама, пока сумма в месяц не стала тратиться больше 20 т.р." Да, к сожалению сейчас много людей сталкиваются с проблемами при попытках забеременеть. Если будете писать свой дневник, то было бы интересно посмотреть на то, с какими преградами вы столкнулись и как с ними справлялись. Возможно, что для кого-то, кто сейчас только начинает к этому идти, ваш дневник окажется хорошей мотивацией или источником, где можно почерпнуть немного полезной информации, чтобы лучше представлять то, с чем придётся столкнуться. Хотя у каждого свой путь, конечно, но лучше начинать его осведомлённым. Даже чуть-чуть.5
  • АнонимАбый, да, согласна с Вами, погрузилась сейчас в эту тему и кажется скоро смогу разбираться в своем диагнозе и нюансах лучше некоторых врачей) оказывается очень многие сталкиваются со сложностями. Путь непростой и недешевый, хотя казалось бы, ничего серьезного. Иногда хочется опустить руки и при очередных результатах анализов в голову приходит - проще заново родиться, чем это исправлять. Но у меня в голове совсем нет мыслей, что не получится или не дано. Дано, но с оговорками, видимо, чтобы ценилось больше. Это действительно неплохая мотивация написать дневник, спасибо)4
  • АнонимA_T, спасибо!0
  • АнонимTata, спасибо за мнение! Очень приятно читать) Я все же подумаю, так как предполагаю, что мне есть чем поделиться. Как минимум я знаю классные образовательные проекты в Петербурге)4
  • TataАноним, про проекты было бы тоже очень интересно прочитать!0
  • КолючкаАноним, с таких оскорбительных выражений точно не начинают дневники11
  • КолючкаАноним, опустить руки можно, когда врачи скажут о риске для здоровья в случае дальнейших мероприятий. Удачи Вам в этом направлении.0
  • user786996Пишите конечно, вы такая активная девушка, думаю, будет интересно почитать. А что касается ваших разных заработков, на это фыркают не потому что нечего писать, устроилась тут понимаешь ли) а потому что, если вы не укажете общие семейные расходы с заработка мужа, то это будет не информативно. Так что, хоть он и не любит публичности, но может будет не против, что вы поделитесь полностью вашими семейными тратами.0
  • A_TКолючка, спасибо ❤️ если случится, он уде будет Питерским❤️2
  • ФэйНет, читать не буду.0
  • ФэйАноним, навешивать ярлыки - тоже не особо раскрывает интеллектуально, если думать глобальнее)8
  • MeliaАноним, а муж живет на свои полмиллиона, вообще абсолютно не тратя их на вас? И в отпуск без вас ездит? О2
  • MeliaAlexandra, это тоже будет скучно. Здесь полно таких дневников, как "мучаются" получающие 300+ тысяч. И почти все они плюс-минус одинаковые.7
  • Сирафина ПаласA_T, вакансии на hh.ru не согласны с вашим определением «порога бедноты».4
  • user5956004A_T, думаю, что таких кому будет интересен Ваш дневник- немного. Интересно читать про жизнь обычных, а как живут богатые , мы видим и слышим каждый день, ничего нового. 🤗1
  • Цветик-семицветикАноним, 4 высших? Курсы тоже за вышку считаем? :)2
  • АнонимЦветик-семицветик, нет, корабелка, инжэкон, гасу и mba - четыре высших бакалавриата2
  • АнонимЦветик-семицветик, точнее три бакалавриата, у мба вроде другая квалификация какая-то3
  • Цветик-семицветикАноним, ну 3,14...ть -не мешки ворочать)), около 15 лет потребовалось на все эти образования0
  • АнонимЦветик-семицветик, так ему и не 25, а 40. Первое образование до 22, второе взаимозачетом дисциплин первые два курса, третье четыре года паралелльно со вторым, и мба длится два года. Так что все они были получены до 34 лет.1
  • АпельсинкаA_T, если бы я писала дневник, я так бы примерно и начала 🤣 но с моим окладом в 39 тыс и адекватным работящим (слава богу!) мужем-водителем такси в этой тусовке миллионеров делать нечего 😅 так, на досуге почитываю, как семьи богачей зачем-то все расходы половинят, и сваливаю в закат 🤣12
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество