Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Специалист в сфере землеустройства из Подмосковья с доходом 200 000—500 000 ₽

29

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Мне 45 лет, замужем. Ребёнок один-сын, взрослый, проживает отдельно. Живу в МО. Родилась в одной из республик СССР.
Переехать с семьей, ввиду крайней бедности, удалось только в 2002 году.

Есть старая поговорка- начать жить с нуля легко, гораздо сложнее выйти из минуса. Когда мы жили за пределами РФ и первые годы после переезда, мне, казалось, что эта беспросветная нужда так и будет преследовать меня до конца жизни.

Слава Богу за все. С маленьким ребенком, несовершеннолетним братом и мамой,разбитой от горя от утраты после смерти отца, мы решились на переезд. И это было самое верное решение.
Поэтому, когда кто-то нудит, что времена сложные, мне смешно. Пока есть здоровье, силы, голова на плечах и на голову не летят снаряды, можно жить.

Всю сознательную жизнь работаю в сфере землеустройства и кадастра.

С 2010 года я ИП, и меня до сих пор все устраивает. Работаю много, по другому просто не умею, да и наверное, уже не хочу. У меня навязчивая мысль-если я расслаблюсь, то все станет, как раньше. Это меня и пугает и стимулирует.

Высшее образование получила в 2004 году, очень комплексовала из-за его отсутствия, поэтому всю жизнь наверстываю упущенное. Сейчас учусь в универе на юриста. Это мой не закрытый гештальт. Но с моим графиком учеба дается непросто, да и голова похуже стала соображать, что греха таить)

Регулярные траты

Сложно сказать сколько я зарабатываю в месяц. Работа имеет яркие признаки сезонности. Поэтому в какой-то месяц может выходить 200 тысяч рублей, а в другой 350-500. Еще я инвестирую в недвижимость, деньги заработанные с продажи стараюсь не тратить, а вкладывать дальше. Напишу об этом подробнее позже.

Сколько зарабатывает муж я не знаю. Полагаю, что не меньше 250. У нас у обоих взрослые дети и повторный брак. У него есть обязательства перед ребенком и бывшей супругой. Я в эти траты не вникаю. Очень уважаю супруга за его ответственность перед бывшей семьей.

Мой бывший муж сына не видел больше 23 лет, участия в его жизни не принимал, поэтому я безмерно уважаю мужчин, которые заботятся о своем потомстве, несмотря ни на что.
В прошлом месяце я считала затраты на пропитание). Была огорошена немного, получилось 110 тысяч. Это моя хлебосольность так дорого стоит. Продукты-полностью мои расходы.
Бензин около 10 тысяч в месяц. Одежда и пр. около 30-50.

Как я веду бюджет

На мне полностью обеспечение нашей семьи продуктами. Изначально супруг не очень приветствовал эту инициативу. В прошлом браке он полностью перекрывал расходы. Но я за равное распределение расходов. Да и мужа хочется разгрузить немного, у него забот хватает.

Помогаю маме( брат тоже в помощи участвует). Мама полностью на нашем содержании. Это и операции и лекарства и продукты с одеждой и всякие штуки для рукоделия. В месяц около 50 тысяч. Деньги ей не даю, она будет копить по стариковски, а мне важно, чтобы мама была красивая, и счастливая здесь и сейчас.
Как-то от одной мудрой женщины услышала мысль, что если нет желания заниматься благотворительностью, то просто помогайте родителям. Как минимум десятину нужно отдавать, тогда финансовый поток будет стабильный. Проверено многолетней практикой. Но делать это нужно от всего сердца, не оглядываясь- а, что мне за это причитается?

Никогда не беру деньги у мамы, были моменты, когда нужно было перехватить сумму сыну на учебу, я предпочла одолжить у постороннего человека. Считаю противоестественным брать что-то у родителей.

Думаю вот, зачем мне этот дневник? Наверное хочется рассказать про то, как живет наше поколение 45 летних. С борщами, с пожилыми родителями. Как мы справляемся с кучей проблем, не теряя доброго расположения духа) И что мы еще вовсе не старые😂

  • Жду веснуну расскажите, расскажите, а 45-летние, живущие без борщей, почитают ))) только звучит больно по-динозавровски. Вы же не собираетесь реально доказывать в дневнике, что еще ого-го? По ощущениям аудитория ТЖ на очень приличную часть состоит из ваших ровесников и тех, кто старше, им это будет странно читать. Мне лично интересно, куда можно спустить сотку на еду - вы что, гостей кормите?6
  • Креветка-моржОчень жду Ваш дневник!9
  • user78699645 летние как и сколько угодно - летние живут по разному) В вашем описании сразу цепляет описание мужа, обязательства перед бывшей женой и взрослым ребенком. Как же так, разве взрослым не противоестественно брать деньги у родителей. Надеюсь, это не вариант, когда содержится муж, потому что он такой герой, помогает бывшей семье.8
  • Мурлыкаuser786996, нет муж не содержится, у него расходы на наш общий быт превышают мои7
  • Надежда КузинаС удовольствием почитаю Ваш дневник.6
  • TataОчень было бы интересно прочитать Ваш дневник! ТЖ нас прям балует заявками: музыкант, специалист в сфере землеустройства, наверно услышали молитвы сообщества о других профессиях кроме айти😂33
  • Russo turistoДумаю, что дневник будет интересным6
  • ВераМурлыка, что ж за быт у вас такой дорогой - сотня на еду и еще больше на всё остальное)7
  • МурлыкаАльдек, маме 74 года и я вовсе не считаю ее старухой, она у нас модная красотка! Деньги раньше давала, но она все, как хомячок копит. Потому лучше я ней куплю хорошие продукты, одежду,обувь,косметику… ну не будет она сама это все покупать, сколько ей не дай, проверено)19
  • МурлыкаВера, наверное я живу в какой-то параллельный реальности, где цены выросли в несколько раз за пару лет8
  • БрусникаОчень жду ваш дневник! Абсолютно согласна, что взрослые работающие дети не должны брать денег у родителей. Здесь же в ТЖ немало дневников 30-летних лбов, в которых описано получение финансовой помощи от родителей — подкидывают на еду, полностью одевают внуков, оплачивают платные трассы (недавно как раз было). Просто нонсенс для меня.15
  • АрхитекторА когда продолжение истории?3
  • ЕвгенийTata, да поэтому и оставляем одинаковые посты под одинаковыми дневниками, хоть результат есть. Спасибо редакция ТЖ3
  • АльдекМурлыка, мне вот обидно было бы , если бы меня лишали права выбора и покупали «навязанные»продукты даже очень хорошего качества ) Тем более одежду и обувь ! Ну как так-то ? ))) Лишать удовольствия от шоппинга?) А я всего на два года моложе Вашей мамы !0
  • ЗагребубляДа, очень интересна жизнь ровесников. Классно, когда дети уже отделились, у меня только старшая 22 лет съехала снимать пока, остальные ещё надолго с нами) Правда, борщи не варю, иначе на детей, работу и пожилую родню уже не останется сил. Весь быт максимально на аутсорсе.4
  • МурлыкаАльдек, это годами выверенная схема, уверяю вас маму все устраивает, тем более без согласования с ней ни одежда ни обувь не покупаются. Цены приходится скрывать, иначе будут охи и ахи.10
  • АльдекМурлыка, разумеется, я не буду настаивать на своём видении ситуации, комменты написал в юмористической тональности , так что не обращайте особо внимания ) Самое главное, что Вы заботитесь о своей маме! Привет ей и наилучшие пожелания Вашей семье!🤝4
  • МурлыкаАльдек, 😘1
  • АнонимКакая Вы классная, позитивная, совсем немного старше меня. С удовольствием прочту, как Вы выбирались из минуса.9
  • Положительное сальдоС удовольствием почитаю ваш дневник.2
  • Евгений не ОнегинМурлыка, скорей те, кто умудряются питаться семьей на 20 тысяч в месяц живут в параллельной реальности. Мы не шикуем, покупаем обычные продукты и меньше 50-60 тысяч тратить не получается6
  • ВераЕвгений, между 20 и 200 с лишним - пропасть, не находите? Да, все офигеть как подорожало, я не с луны) Тоже не шикуем, но и не ужимаемся в продуктах, но 100 на троих не выходит. Ну ок, при желании выйдет, если прям постараться Но еще 100+ в категории "быт", при том, что ежемесячный доход не стремится к бесконечности? Ну, не знаю, по мне - дорого3
  • BeachguyМурлыка, есть кому сказать спасибо..0
  • SonneЕвгений, не говорите0
  • SonneВера, для этого надо прочитать дневник, часто после этого вопросов то и не остается0
  • МарияБорщи, пожилые родители. Думаю, что получится интересный дневник! Ждём!0
  • никаДумаю дневник будет занятный. Мне очень понравилась автор. Непонятно только 100тр на питание. Почитаем.0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество