Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Студентка и грумер из Нижнего Новгорода с зарплатой 30 000 ₽

39

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Я девушка, 22 года из Нижнего Новогорода, у меня есть молодой человек, он старше на 15 лет (мы встречаемся почти год,хотя изначально познакомились на Пьюре), но не живем вместе. Живу в студенческом общежитии с соседкой (до этого в течение года снимала квартиру, но потом из-за увольнения вернулась в общежитие). Все время учебы подрабатывала (это были магазины одежды, общепит, репетиторство, копирайтерство, неудачно пробовала себя в вебкаме, онлифансе и продаже металлопроката),учусь на филолога, в этом году закончила бакалавриат и поступила в магистратуру на направление русский язык как иностранный, но не из-за большой тяги к знаниям, а из-за дешевого жилья, которое предоставляют только на очной форме обучения. Сейчас работаю в груминг-салоне, получаю эндофин от обнимашек с собачками.

Зарплата: около 30 000, зависит от количества смен. Примерно полгода назад я ушла из общепита, потому что выгорела, проработала там 3 года, резко упала в доходе со 150 000 до 15 000 в месяц, сейчас стараюсь найти работу близкую к образованию и удержаться на плаву.

Должность и зарплата партнера: ему 36 лет, он долгое время работал в банке, вырос до начальника отдела взыскания, потом открыл свой бизнес в сфере микрозаймов. Честно говоря, я не знаю, какой у него доход в месяц, могу только предположить, что не меньше 250 000. У него в собственности 3 квартиры, 2 из них он сдает, ездит на порше, немного занимается криптовалютой, майнингом, иногда продает курсы про взысканию. Мы пытались вместе зарабатывать на аналоге онли фанса, но из-за ограничений для жителей РФ приостановили эту деятельность. Многие мои знакомые считают, что я сорвала куш и стала счастливой содержанкой. Но это совсе не так. При знакомстве он сразу дал мне понять, что ему нужен полноценный партнер, а не содержанка. Поэтому он не никак не помогает мне финансово.

Дополнительные источники дохода: стипендия 3 000 в месяц, помощь родителей от 5 000 до 10 000 в месяц.

Накопления: 0, сколько я себя помню, начиная с 1 курса, у меня всегда были накопления.В 20 лет я сама себе оплатила стажировку по программе обмена в Сербии (350-400 тысяч), в 21 год сняла квартиру за 45 тысяч в месяц, у меня в накоплениях всегда было минимум 100 тысяч. Но полгода назад после всех увольнений, нестабильного психологического состояния я почти 5 месяцев безуспешно искала работу, потратила все накопления, сейчас нет ничего на вкладах совсем, это меня сильно тревожит. Работу в груминге я нашла 2 недели назад и еще не получала первую зарплату.

Сколько откладываю: пока 0, но очень хочу хотя бы 5 тысяч в месяц, чтобы радовать себя покупкой косметики, походами к психологу, развлечениями с друзьями.

На что откладываю: когда-то я копила на первый взнос по ипотеке или на покупку машины, но потом отчаялась. Сейчас ставлю себе максимально реалистичные цели: накопить на обучающий курс 10 000, чтобы улучшить свои знания и качественно преподавать, 7 000 на платье от любимого бренда, 20 000 на абонемент в спортзал.

Собственность: сначала хотела написать, что ничего не имею, кроме своего гардероба, телефона и ноутбука, но потом вспомнила, что у меня есть доля в маминой квартире. Не знаю, сколько она может стоить, так как она находится в крохотной деревне на севере Нижегородской области.

Регулярные траты

Кредиты: взяла рассрочку на абонемент в спортзал. Ходила туда все 4 года учебы, всегда платила разово, но сейчас не могу себе это позволить. Рассрочка на 10 месяцев, ежемесячный платеж 2400 (на эту цель я буду тратить стипендию). Считаю это выгодным вложением, так как уже 4 года регулярно занимаюсь спортом, это помогло мне прийти в ту форму, в которой я себе безумно нравлюсь + помогает расслабляться, справляться со стрессом.

Аренда жилья: так как я живу в общежитии, плачу по меркам города за него копейки — 8 000 в год, получается, меньше 800 в месяц, но за это я получаю комнату 8 кв метров на двоих (нужно уместиться там со всеми сковородками, зимними сапогами и пуховиками), душ на первом этаже, а там их 9… Тем, кто живет на 9, как будто не особо целесообразно мыться. Все равно вспотеешь. Общий туалет и раковины на 4 комнаты, кухня одна на этаже. на самом деле, грех жаловаться, в нашем общежитии все довольно прилично, я бывала в других общагах, там все еще печальнее.

Коммунальные платежи: 0

Продукты: 10 000 -15 000 в месяц, перестала ходить в кафе и рестораны, готовлю дома заранее на несколько дней, получается довольно бюджетно. Везде беру с собой еду в контейнерах, чтобы не было соблазна сорваться и купить что-то/зайти в кафе.

Траты на сервисы: 399 рублей раз в 3 месяца на подписку Яндекс Плюс (туда входят Яндекс музыка, Яндекс книги, Кинопоиск), мне вполне хватает этого для развлечений, особенно активно пользуюсь подпиской на книги, слушаю классику, психологию, подкасты. 120 р в месяц на ВПН (стоит 1200 р за год)

Интернет и телефон: 800 р в месяц. В основном пользуюсь вайфаем на работе, мобильный интернет раздаю на ноутбук, чтобы вести занятия с учениками.

Красота: раньше ходила к косметологу, делала массаж, на лазерную эпиляцию, маникюр и стрижку, покупала больше уходовую косметику, иногда пополняла запасы декоративной. Но сейчас оставила только самый необходимый минимум: стрижка за 3000 р раз в 2-3 месяца, лазерная эпиляция раз в 3-4 месяца за 4500 р. Уходовую и декоративную косметику мне на праздники дарят сестры.

Одежда: как мне повезло, что я за 4 года собрала себе надежный, комфортный гардероб и сейчас могу не беспокоиться об этом! Последнее время перед увольнением часто покупала вещи в Лайме, Личи и Лав Репаблике (один поход на шопинг мог выйти от 10 до 30 тысяч), сейчас ограничиваюсь новыми колготками и носками с Вайдберис, но когда прохожу мимо виктрин, пускаю слюнки на платья и брючные костюмы.

Родителям: не помогаю, так как нет такой возможности, они все еще помогают мне.

Спорт: 2400 р в месяц на абонемент в зал, занимаюсь сама, хожу на групповые тренировки. Больше всего люлю йогу и силовые с отягощением. Очень многое в этом процессе мне подсказывает партнер, так как у него большой опыт в фитнесе. Почти личный тренер, бесплатное онлайн -ведение.

Транспорт: трачу 400 р в месяц на транспортную карту, которая действует на автобусы и метро, стараюсь максимально редко заказывать такси, трачу на это не более 2 000 р в месяц, только в том случае, если поздно возвращаюсь от друзей, сильно опаздываю или очень устала, нет сил ждать автобус и силой пробиваться в него в час пик.

Благотоворительность и страховки: 0

Обучение: 0, учусь на бюджете в магистратуре, в бакалавриат тоже обошелся бесплатно.

Налоги: 0, работаю неофициально, нет никого движимого и недвижимого имущества.

Развлечения: 5 000 - 7 000 р в месяц. У меня очень активная компания друзей, мы постоянно куда-то ездим: скалодром, квадроциклы, сапы, картинг, на шашлыки, ходим в театры, на концерты, на творческие мастер-классы или собираемся играть в настолки. Сейчас стала гораздо реже присоединяться к ним, так как не могу позволить себе все развлечения, как когда-то, плюс из-за графика работы и учебы я почти каждый день занята, бывает 1 выходной в неделю.

Здоровье: примерно 2 000-3 000 р в месяц трачуна антидепресанты (пью их почти год, полгода назад сменила один препарат на другой, он в несколько раз дороже, но нет столько побочных эффектов в виде сонливости и набора веса), стараюсь ходить к психологу с волнующими меня запросами, это еще около 2 500 в месяц, но не всегда могу себе это позволить. В этом месяце вообще планирую сдать все свои золотые укашения в ломбард и купить абонемент к психологу, чтобы разобраться с некоторыми вопросами в голове, которые не дают мне финансово и профессионально развиваться.

Как я веду бюджет

В апреле 2025 года я уволилась сразу с 2-х работ ( работала официантом в общепите и преподавателем в онлайн-школе), общих доход был от 130 до 160 тысяч рублей в месяц. так произошло потому, то мне поставили депрессивный эпизод средней тяжести, я не могла себе заставить работать. оставила только несколько человек на индивидуальных занятиях, вернулась из съемной квартиры в обжещитие и началась заново учиться жить на 15 0000 р в месяц, как когда-то было в начале первого курса. Так случилось, потому что я совмещала очную учебу, 2 работы, 1 подработку (еще регулярно ходила в зал и на какие-то активности с друзьями). Термин выгорание даже как будто ствдно произносить, потому что за последние годы он стал заезженным. Сейчас я уже почти восстановилась, больше не хочу совершать прошлых ошибок, планирую постепенно улучшать свое финансовое и ментальное состояние.

Вне зависимости от уровня дохода я всегда рационально относилась к тратам. В начале месяца всегда примерно определяю свой доход (у меня он часто был нестабильным из-за того, что в общепите состоял в основном из чаевых). Откладываю деньги на обязательные расходы, планирую крупные покупку, стараюсь откладывать, отслеживаю статистику и ставлю лимиты расходов по категориям в приложении банка.

Сейчас ведение моего бюждета очень жесткое, есть четко прописанные рамки расходов, за которые я не могу зайти. В то же время прикладываю усилия для того, чтобы у меня появились новые источники дохода.

  • падал наш последний снегнаконец землячка)) выжить в Нижнем на 30 тысяч это конечно квест, жду дневник)3
  • БриджитДжЧто я сейчас прочитала?.. мага по филологии, онлифанс, партнер на порше. Смешались в кучу кони/люди. А преподавание в онлайн школе чего?28
  • $Gala$о, да! пишите, ждём. персонаж "молодой человек 37 лет на Порше" который говорит "сама, сама, сама" - кроме физического присутствия и возможности красивых фоточек в тачке, хотя бы кормит иногда?17
  • $Gala$БриджитДж, кони/люди - точно)0
  • James MaynardВот это жир) копирайтеры Т-Ж решили сорвать куш) больше триггеров даже при желании запихнуть не получится)21
  • Кукурара77Надеюсь, заявка выдумка ИИ или работа копирайтера, потому что иначе очень грустно, что автор имеет такого «партнёра», на которого тратит драгоценное время. Лечение от депрессии, житьё на 30 тыс руб, отсутствие финансовой подушки и всё это при «партнёре» на Порше. Как бы это помягче сказать. В любых отношениях должна быть взаимопомощь, и не было бы ничего «содержанского», если бы он помог вам с оплатой занятий у психолога или оплатил бы небольшое обучение по профессии. Почему он видит ваше положение и ничего не делает? Надеюсь, вы не играете в игру «я вся такая нитакая», поэтому не приму от тебя не малейшей материальной помощи, ибо это глупо и себе во вред. Про остальные ред флаги такого партнёра даже писать не буду, тк в силу юного возраста и видимо некоторого бунтарства это не будет воспринято. Желаю здоровья, ментального и физического🙏52
  • James MaynardКукурара77, "В любых отношениях должна быть взаимопомощь" Ну так он ей предлагал совместный бизнес на онли фанс, но пока не взлетело) или это не считается?)6
  • Elena_TКак я понимаю чувачок сэкономил на эскортницах и типа встречается с автором. Экономия:) ещё и пытался с ней мутить бизнес типа онлифанса. Она работает, он деньги забирает.37
  • Exalted burgerОгонь 250 к в месяц и порше). Я понимаю, что всё бывает в жизни. Но поверить в истину написанного сложно8
  • Титановая стружкаВроде неплохо, кроме партнёра. Мутный тип, очень мутный. Что-то тревожно за автора.18
  • Пишу фейковый дневникДневник, понятно, выдуманный, но срача будет в комментариях много. ps а чё реально можно открыть бизнес в сфере микрозаймов? я думал, это что-то типа открыть свой банк.0
  • Пишу фейковый дневник"Надеюсь, заявка выдумка ИИ или работа копирайтера" тут уже давно других не бывает.0
  • Пишу фейковый дневник"он ей предлагал совместный бизнес на онли фанс"... ну а чё? банкир-порноактер. звучит солидно!21
  • Andy MaybЗатравка норм: пускатель пыли в глаза подобрал несформировавшуюся ментально девочку из деревни и эксплуатировал ее на аналоге онлифанса.16
  • Пишу фейковый дневник"Смешались в кучу кони/люди" надеюсь, до этого всё-таки не дойдёт. Хотя, редакция готова на многое, чтоб привлечь публику.3
  • Тенишев Виталий"Молодой человек 37 лет". А до какого возраста человек считается молодым?5
  • Exalted burgerпадал, Когда у меня была такая зп, у меня точно не было мыслей о порше. ну или там от порше один шилдик13
  • падал наш последний снегExalted, смотря какой, может он на старом убитом ездит)1
  • НахлебницаУ автора с чувством юмора все отлично, такую поебень я еще не читала) даже скидка на возраст не оправдывает.10
  • user1009087Тенишев, до 45 вроде бы подняли возраст молодёжи. Но не знаю, это только в России или во всем мире, включая Россию.6
  • МыщьПосле первых строк и нескольких явных байтов на килограммы комментов дальше читать не хочется))4
  • Sheer Puser1009087, это по новой классификации ВОЗ3
  • Sneg Vmarteого ну и жучары водятся на нижегородском пьюре, бросайте его, автор, он вам делает мозги. Вебкамщица-филолог - это же мечта, правда - и поговорить и не только.16
  • КолючкаКукурара77, вопрос "Партнер "ли он с его точки зрения? Возможно для взрослого мужчины то, что происходит называется иначе.7
  • Василиса«Так случилось, потому что я совмещала очную учебу, 2 работы, 1 подработку (еще регулярно ходила в зал и на какие-то активности с друзьями)». ——— Нет. Так случилось по другой причине. Иначе бы Вам достаточно было бы просто выспаться. У меня было аналогичное два раза в жизни, только один раз это очная работа, две учебы и регулярный зал; второй вечернее обучение, 2 работы, и зал. Но теперь Вы знаете, что это не Ваше. Вы не вывозите. Я бы послала в топку платного психолога и мужчину. Сначала надо вырваться из лап болезни, а психолог это как бад, но если внутренне Вам психолог важен, то поищите хотя бы бесплатные центры психологической помощи.5
  • user786996Не слушайте своего немолодого человека. Когда люди хотят полноценного партнера, они не связываются с людьми моложе их на 15 лет и с зарплатой меньше в несколько раз.12
  • Alexandra OrlovaКукурара77, 36 летний банкир на порше присел на уши студентке, такие и мое время были20
  • ОдуВАНКонечно надо писать дневник. При том полноценный. Во-первых, люблю дневники из Нижнего Во-вторых, комментариев будет много. Очень много. Особенно если автор придёт в дневник и ответит на вопросы, которых будет много3
  • Elena LoriВы угораете ?2
  • Дама с собачкойдевочка, бросай его. Зачем тебе этот перезрелый жлоб?!7
  • user5956004Вы уверены, что Вам нужен такой партнер? Возможно, было бы лучше общаться со своим молодым человеком, подходящего возраста.3
  • Я тут просто читаюuser786996, согласна - полноценный партнёр помогает не только морально, но и материально, в силу своих возможностей. Этот же просто очень удобно устроился. Что-то я не могу себе представить, что я при такой разнице в зарплатах не буду никак помогать/баловать любимого4
  • Luse Sfumatoвырос до начальника отдела взыскания. коллектор, который детишек похищает или угрозы в подъездах пишет?1
  • Наталья ВенцОт металлопроката до вебкама?:))) Ужас. Да, а вы точно на филологическом учитесь? Я не граммар-наци, но ошибок таки много.2
  • Миртл в линзахAlexandra, потому что их ровесницы на такие сказки не ведутся)2
  • Alexandra OrlovaМиртл, конечно! Сейчас я ровесница банкира))0
  • КатеринаА он хорош. Мог бы взять содержанку, а нашел автора: сама всё, сама, ещё и на аналоге онлифанса сама будет работать, а доход общий0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество