Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Учитель русского языка и литературы из Санкт-Петербурга с зарплатой 80 000—90 000 ₽

46

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Возраст: 24 года

Город или регион: Санкт-Петербург

С кем живу: с мужем, 32 года.

Должность и сфера: учитель русского языка и литературы в гимназии

Зарплата: в среднем около 80000-90000 рублей, большую часть составляет премирование по результатам работы. Раз в 3 месяца приходит квартальная премия — около 120-150000.

Должность партнера: музыкант, преподаватель фортепиано.

Его зарплата: нестабильная, в среднем около 100-120000. Зависит от сезона и загруженности.

Дополнительные источники дохода: муж имеет в собственности однокомнатную квартиру на окраине — мы её сдаем за 30000. Также ежемесячный доход от вкладов — примерно 7000. «Спасибо» от Сбера набегает около 1500 в месяц, трачу на доставку продуктов.

Сколько откладываю: 10% от дохода. Откладываю на накопительный счет под проценты.

Сколько накопила: 1.8 млн лежит на вкладах под 15,5% в Сбере: часть у меня, часть у мужа. Наличными всегда лежит 10000 рублей на непредвиденные расходы, в основном пользуемся картами.

На что откладываю: на покупку общей квартиры. Планируем продать квартиру мужа и купить классом выше, чтобы не жить в съемной. На неё нам нужно около 12 млн.

Инвестиции: не инвестирую. У мужа есть небольшое количество денег в акциях, но пока там сумма идёт только в минус.
Собственность: нет.

Регулярные траты

Ежемесячные платежи по кредитам: кредитов нет, но пользуюсь кредиткой — так просто удобнее, потому что у меня только эта карта есть в физическом виде, остальное оплачиваю телефоном. Закрываю её сразу, как только вспоминаю, никаких просрочек никогда не было.

Аренда жилья: снимаем двухкомнатную квартиру за 47500. Аренду и коммуналку полностью оплачивает муж.

Коммунальные платежи: 3000-4000 в месяц.

Продукты: около 30000 в месяц. Пользуемся сервисами доставки продуктов.

Обязательные ежемесячные траты на сервисы: годовая подписка на «Яндекс Плюс» — 2990 рублей, годовая подписка Spotify DUO — 3000 рублей. Отец подключил нас к семейной подписке СберПрайм, так что нам она обходится бесплатно.

Интернет: 1500 рублей в месяц на домашний интернет. Оплачивает муж.

Телефон: 500 рублей в месяц. Пользуюсь старым тарифом с минимумом минут на звонки, докупаю 10 гб интернета.

Красота: раз в полгода — поддерживающая лазерная эпиляция (7000 рублей); 2-3 раза в месяц — массаж (6000 рублей); раз в месяц — наращивание ресниц (2400 рублей), коррекция бровей (1600 рублей).

Одежда: по ситуации, в среднем 2000-3000 рублей в месяц.

Родителям: не перевожу ничего. Они живут в Москве, зарабатывают сами, пока в помощи не нуждаются.

Спорт: куплен годовой абонемент в спортивный зал, 20000 рублей. Хочу периодически.

Здоровье: обязательные лекарства на месяц — 2000 рублей. По необходимости хожу в платную клинику к профильным врачам, прием стоит около 2700 рублей. Терапевт, анализы — бесплатно в государственной поликлинике.

Машина: нет.

Транспорт: 2000 рублей на общественный транспорт в месяц, могу 3-4 раза воспользоваться такси — в среднем около 2000 рублей в месяц.

Благотворительность: нет.

Страховки: нет.

Развлечения: хотя бы раз в месяц ходим в театры, на концерты, в ресторан. Оплачиваю я, в среднем 4000-5000 рублей в месяц на двоих.

Путешествия: выезжаем 2 раза в год к родителям (20000 рублей на дорогу за двоих), летом уезжаем в двухнедельный отпуск (и тратим там все отпускные, ни в чем себе не отказывая), раз в пару месяцев выезжаем в соседние города (5000-6000 рублей за поездку)

Как мы ведем бюджет

У нас совместный бюджет. Траты распределили ещё в начале отношений как-то по наитию: я переехала в квартиру, которую он оплачивал, и никогда не думала о её оплате; готовкой занимаюсь я, поэтому закупка продуктов на мне; мужу тяжело тратить деньги на развлечения, поэтому билеты в театр, на концерты, билеты в поездку оплачиваю я; муж всегда платит за обоих в ресторанах. Мы стараемся держать друг друга в курсе, сколько у нас денег осталось до ближайшей зарплаты. Если чего-то не хватает, то мы можем попросить друг у друга.

Сейчас копим на квартиру. Идёт все медленно, потому что уровень комфорта жизни терять не хочется.

Хотелось бы урезать траты на продукты (уверена, что можно составлять план покупок на месяц — но пока ленюсь, не получается), на покупки на маркеплейсах (не уверена, что нам был нужна супертерка с 20 насадками).

  • НахлебницаЖивой человек со средней зп и навыком сбережения, ждем дневник! Основная часть сбережений за счет мужа я так понимаю?12
  • Franny GlassНахлебница, мы копим вместе. Он откладывает по мере возможности, я – 10% обязательно от любого дохода + то, что осталось в день зарплаты непотраченным, отправляется на вклад. Не сказала бы, что кто-то вкладывается больше или меньше.9
  • Ordinary GirlХорошая заявка, будет интересно почитать о вашей жизни в Питере. А сколько тратите на маркетплейсах, что задумались сократить траты в этой категории?7
  • Franny GlassOrdinary, в зависимости от того, что закончилось в доме. В этом месяце вышло около 20000: купила зимние штаны, осеннюю обувь, средства для стирки (я закупаю сразу впрок по 5л, в этот раз еще взяла отбеливатель, шарики для стирки), по мелочи бытовые штуки (молоток, например 😁). Кажется, что без скроллинга маркеплейсов могло бы выйти меньше..9
  • падал наш последний снег30 на продукты это очень хорошо)) так же тратим на двоих в НН, сейчас тут налетят и скажут что мы впроголодь живем с минимальной продуктовой корзиной :D16
  • Ordinary GirlАноним, вроде вы все нужное перечислили - одежда, бытовая химия и товары для дома. Особо и не ужмешься...Но понятно, что нет-нет, да окажется в корзине какая-нибудь ненужная ерунда.9
  • Здравствуйте, я ваша тётя!падал, подтверждаю про НН, была только как турист, правда, в мае месяце в отпуске:) готовили сами, иногда ходили в кафе, действительно, в НН мы немного совсем потратили, можно сказать, даже не заметили в финансовом плане, что был отпуск:))2
  • АлексейЕщё чего-то откладывать умудряются, тут ничего не остаётся, 2 кота больше меня едят.4
  • МаксимусТакая в общем то приличная зарплата учителя, особенно премирование, возможна наверно только в частной школе?2
  • Franny GlassМаксимус, нет, я работаю в государственной школе. Зарплата в школе зависит от нагрузки и дополнительных обязанностей.4
  • Черный кошНаконец то реальный человек. Уже жду дневник.4
  • Ольга Долженкоuser2773822, прям, купаемся в деньгах: не знаем, куда девать! И да: я не нормальный, а хороший учитель, как и многие мои коллеги, которые пытаются хоть как-то удержать уровень образования наших детей на достойном уровне!6
  • Кристофер РобинПохоже на настоящего человека с реальным доходом. Дневник почитала бы. Мне странно, что закупка продуктов на ком-то одном. Вы готовите, и еще покупаете продукты тоже вы…а муж не ест, что ли?2
  • Игорь СоловьевИнтересно, как с такой ЗП к 24 годам героиня накопила 1,8 млн. Пиз*еть изволите ))5
  • Franny GlassКристофер, мы так распределили обязанности. Я, например, не мою посуду и не убираюсь – это дела мужа. Конечно, мы можем помочь друг другу: он может сходить в магазин, а я помыть посуду – но это редко. Выбрали себе занятия по душе :)2
  • Franny GlassИгорь, во-первых, это совместные накопления. Во-вторых, мне думается, что копить понемногу , но стабильно – выигрышная стратегия. Каждый месяц я что-то да отложу в копилку, пусть даже 5-6-7 тысяч. А в какой-то момент в кошельке в день зарплаты останется 20к – и они тоже пойдут в копилку. Про тринадцатую зарплату вообще молчу, она безоговорочно летит на накопительный счет.4
  • Светлана ПоповаАноним, и я работаю в государственной школе в Питере, но о такой премии слышим впервые...3
  • Светлана ПоповаАноним, ещё и тринадцатая зарплата в государственной школе? Ничего себе... это что же получается, в Питере такие разные школы... интересно, в какой вы работаете?6
  • Franny GlassСветлана, вы правы, школы разные. Я сейчас не в обычной ГБОУ СОШ работаю, а в специализированной школе. На моих прошлых местах работы тоже такого финансового благополучия не было, а тут, извините, «подфартило» 😁2
  • Антон СергеевАноним, 20 т только на одежды потратили в этом месяце на двоих а нет 24 т и еда не Золя в рестораны готовой дома 50 т на двоих выходит0
  • Helga HansonАноним, тоже меня заинтересовала инфа про зп, вы пишите вам 24, то есть стаж маленький, а сейчас уже зп не зависит от разряда? Или вы работали пока учились?5
  • Helga HansonЛайкну, рада за вас и за то, что изменилась оплата труда учителям , когда я в 23 пришла в школу после универа, узнала, что мой оклад будет такой же как у уборщицы, потому что разряд без опыта маленький.4
  • Franny GlassHelga, я работаю четвертый год. Получила первую квалификационную категорию, но за неё вообще платят копейки, что-то около 3-4 тысяч. ЗП складывается из нагрузки (аудиторные часы), классного руководства, стимулирующих, надбавок за гимназию/лицей, проверку тетрадей, заведование кабинетом. Может, что-то упустила ещё.4
  • Гостьuser2773822, дайте адрес этого государства или школы, где завалило. Работаю в гос школе СПб зп еле до 80к дотягивает. О "завалах" и не слышали3
  • ФэйКристофер, а ничего, что муж как бы оплачивает съём и многое другое, что при заработке в 100-120 тысяч почти половина от зп (47500)?) Ему жить на что, пока она 10% от зп откладывает?)6
  • ФэйКристофер, что вы к мужу-то привязались? И откладывать он должен, и готовить, и закупать... Второе ваше сообщение с претензиями к мужу.5
  • ФэйВсе накинулись на бедного мужика, что меня шокировало. Он платит за квартиру почти половину своего дохода, если мы берем 100 тысяч, платит за интернет, наверняка какие-то еще ништяки покупает, но при этом, по мнению аудитории, он должен откладывать, покупать еду, которую еще и готовить желательно, и что там еще? На голове стоять? Отстаньте от мужика! Если бы он получал лям, то другой разговор был бы. Даже если учесть ту же сдачу квартиры, деньги за которую, судя по всему, получает и девушка тоже... Во народ, а.7
  • Кристофер РобинФэй, встречный вопрос: что вы привязались ко мне? Аж каждый мой комент запомнили. Должен, конечно, они же семья. Готовить не обязательно, но продукты можно и купить. Высказываю мнение, как и все тут. И че вы мне сделаете?)0
  • Franny GlassКристофер, хочу немного прояснить. Мужу тяжело тратить деньги на себя – поэтому он с удовольствием тратит их на меня :) Любой выход из дома, рестик, спонтанная «хотелка», цветы, такси – все траты на нём. Если я его попрошу что-то купить мне/себе/в дом – он это сделает. Так что, мне кажется, что распределение трат справедливое.2
  • Кристофер РобинАноним, я ни в коем случае не нападаю на вас или вашего мужа. По тексту мне показалось, что все развлечения оплачиваете вы. Если это не так, то и хорошо. То, что меня смущает распределение ваших трат не значит, что у вас все не правильно. Это всего лишь мнение из интернета, вы мне уже ответили, что вас все устраивает - ну и ок)2
  • A_TФэй, все накинулись ни чего он не должен. Он и так снимал эту кВ. А тут пришла девушка которая еще и покупает еду и водит на променады. «Общий бюджет » весьма туманно. Не озвучено в каких соотношениях они откладывают. Это разумно, если бы она съехала к подруге для экономии на сьеме обеим.3
  • A_TАноним, в каких пропорциях они на ваших вкладах?1
  • Мэри ПопинсНу если уже пошли фантазии о муже и как он жил, то внесу свою лепту). Думаю, что жил он в своей однокомнатной квартире на окраине или с родителями ( что сомнительно), до того, как они съехались. Или они оба там жили, до того, как им позволит семейный бюджет снять квартиру. Думаю, что коммуналка всё же больше 3-4 тыс, особенно зимой,с учётом света тем более. Муж платит НДФЛ с дохода от сдачи? 30 тыс на продукты очень даже скромно, сомневаюсь, что можно и нужно сокращать эту статью расходов, ну точно не за счёт качества продуктов. В целом, молодцы, что ещё удаётся что-то откладывать, ездить в отпуск и развекаться.2
  • МарияМилая молодая пара! Ждём дневник!0
  • Irina PeterburgПохоже на сочинение на свободную тему. Смущает: в Питере нет нормальных частных клиник с приемом в 2700 руб и не слышно о специализированных школах .0
  • Franny GlassIrina, может, я хожу в клинику, которую вы считаете ненормальной?) Такое ведь тоже бывает. Про спец.школу – некорректно выразилась, работаю в гимназии с углубленным изучением отдельных предметов.1
  • Zebrazou>Спорт: куплен годовой абонемент в спортивный зал, 20000 рублей. Хочу периодически. очень вас понимаю! я тоже купила и периодически хочу сходить :))5
  • Helga HansonАноним, в 2000х, разница в окладах между 7 и 1 категорией была x2, часы считали - ставка или полставки , классное руководство 3 копейки и методлитература раз в квартал пол копейки, за кабинет, вроде, не доплачивали, но получить свой каб было скорее не нагрузка , а поощрение, А еще премия была за успеваемость, надо было по формуле высчитывать успеваемость в классе, если ниже - нет премии (ясное дело, ученики тогда учились лучше , чем сейчас🤣)3
  • Luse Sfumatoможно было подумать, что вы Илона на Сулейманова из 4 свадеб, но она с мужем развелась и постарше вас))0
  • Игорь СоловьевFranny, ну ладно... если совместно копите, то норм )))0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество