Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Владелец рекламно-производственной компании из Подмосковья с доходом 100 000—300 000 ₽

40

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Мужчина 42 года. Семья,: супруга и 4 детей, две дочери и два сына, 3 школьника и один домашний. Супруга безработная. Проживаю в собственном частном доме, в Московской обл. Из животных: две собаки (алабай и джек рассел), 5 кошек все дворняжки прибились к кормушке, карликовые куры и фазаны (остаток от мини зоопарка).
Владелец рекламно-производственной компании. Имею свой швейный цех и типографию по ткани. Заработок постоянно скачет от 100 000 до 300 000 руб в месяц. Супруга и дети не работают))). Откладывать не получается.

Регулярные траты

Кредит на дом, потребительский кредит, продукты, коммунальные платежи больше ни на что не хватает)

Как я веду бюджет

Несколько раз пытался записывать расходы и доходы, но не мог продержаться и месяца. На данный момент в конце месяца смотрю аналитику в приложении банка.

  • Alexandra OrlovaЧто значит 3 школьника и один домашний? Новорождённый всмысле? Почитала бы про 4х детей и животных, должно быть весело у вас)))18
  • Пишу фейковый дневникНеужели редакция решила нас порадовать дневником реального человека? Свежо преданье..5
  • Roffixxx"Проживаю в собственном частном доме" Зачем это уточнение — "в частном"? Очевидно же, что не в публичном!10
  • не_спорь с матерьюЖена не безработная, при таком хозяйстве то..43
  • Пишу фейковый дневникRoffixxx, смешно :)0
  • Прасковья из Подмосковьяне_спорь, Точно, точно. С 4-мя детьми и еще мужем с таким мышлением о беззаботности жены она точно не безработная, а скорее всего у жены даже выходных нет и не будет в ближайшие дохрена лет. Пусть лучше жена пишет дневник, как она со всей семьей справляется 😃38
  • МаркКак владелец бизнеса с производством не ведёт БДР?3
  • Russo turistoМарк, думаю, что он не только БДР не ведёт, а даже и БДДС.0
  • АрхитекторЖене пособия на детей выплачивают. Это не учтено в данном случае?8
  • МаркRusso, как показывает практика, такие виды бизнеса живучи при неожиданностях по причине крайней простоты. Но, как верно заметил Талеб, случиться может что угодно и самое важное - ты точно этого не будешь ожидать5
  • ЮлияМыщь, женщина 4-х детей родила - многодетная мать. Ей еще и работать надо? Я в шоке.19
  • ФэйХочу дневник жены - он точно интересен!12
  • Бирюзовый лёдМыщь, вот да. Казалось, "всего лишь" выражение, формулировка, но как много она отражает! Жена безработная & Жена занимается бытом, домом, детьми и животными (а некоторые отдельные мужчины вообще пишут, что всё держится на жене, но это уникальные экземпляры, да)11
  • Полиция Т—ЖA_T, не нужно грубить1
  • БрусникаС радостью почитаю ваш дневник. Особенно интересно посмотреть, как выглядят траты на такую большую семью при вашем бюджете.8
  • АнонимМарк, почему вы решили что в бизнес процессах не ведется аналитика?3
  • АнонимМарк, производству более 20 лет, вы не правы2
  • АнонимПрасковья, с каким мышлением?) В заявке нужно написать кем работает супруга, надо было написать: у меня в рабстве... )))16
  • АнонимAlexandra, было больше животных (карликовые козы, перепела, индейки и тд) да и было очень весело, но и тяжело...6
  • Russo turistoМарк, в ваших словах есть логика1
  • МаркАноним, без проблем. Имею перед глазами парочку РПК в Москве со времён Евросети с аналогичным выхлопом для владельцев. Просто сложил два и два и примерно понял о какой сложности идёт речь.0
  • МаркАноним, почему Вы решили, что я пишу о бизнесе? Вы открыть указываете, что не ведёте БДР. Я удивился, что владелец бизнеса с производством не переносит свой опыт домой.0
  • никаПишу, с возвращением.2
  • БриджитДжСудя по наличию 4 детей. джека рассела и еще всяких животных... А также по ответам автора на комментарии, будет весело. Пишите)5
  • BeachguyВы всё равно молодец) 4 детей)1
  • BeachguyПрасковья, 😁👍0
  • BeachguyRoffixxx, душно...1
  • BeachguyRusso, это что-то из области БДСМ?) С таким количеством детей и животных явно не до этого..))3
  • не_спорь с матерьюАноним, домохозяйка например1
  • BeachguyRusso, сам пошутил, сам посмеялся. Уровень развития ясен...0
  • Полиция Т—ЖГраждане, не грубите друг другу0
  • Russo turistoПолиция, а где грубость то?0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество