Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Заместитель руководителя проекта из Москвы с зарплатой 280 000 ₽

53

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Безумная кошатница

Страница автора

О себе

Всем привет!

Мне 34 года, жуву в Москве и работаю в крупной компании-деволопере заместителем руководителя проекта.
Замужем с 2020 года, супругу 38 лет, он госслужащий.
С нами живут 2 кота и 2 кошки.

Моя зарплата — 280 тыс. после вычета налогов, премии не учитываю, т.к. работаю на данном месте недавно, зп супруга — 140 тыс. (в пересчете на месяц с учетом премий и иных выплат за последние 2 года).

дополнительные источники дохода в месяц:

1. сдача квартиры — 45 тыс.

2. кэшбэк на двоих — около 5 тыс.

Регулярные траты

Ипотека. В 2022 году купили студию 23м2 в ипотеку под 0,1% на 30 лет, с небольшим первым взносом. Обязательный платеж 17,5 тыс., осталось платить 5,7 млн. Досрочно пока не гасим.

Автокредит. Весной этого года резко начала шалить коробка нашего старого авто (2014 г.в.), муж принял решение срочно менять, пока не пришлось делать дорогостоящий ремонт. Сдали ее в трейд ин, купили нового китайца, в кредит взяли 1,6 млн. под 18%. Гасим досрочно, остаток на сегодня — 780 тыс., обязательный платеж — 17 тыс.

Бензин — 5 тыс.
Откровенно говоря, машина — совершеннейшая блажь, на мой взгляд. ездим на ней только на дачу по выходным и иногда по делам в границе города, редко — области. в пешей доступности от дачи есть ж/д станция, мы даже периодически ездим туда на электричке. однако, все время находятся какие-то вещи, которые требуют перебазировки из дома на дачу и обратно. удобнее, конечно, на машине.

Проезд — 3 тыс. на мою тройку, у мужа проезд бесплатный. Траты на такси — от 0 до 3 тыс. в мес.

Еда. Продукты — 60 тыс., рестораны 10 тыс., а может быть и больше. К большому стыду, я булкозависима, вся жизнь — это борьба с собой, едой, лишним весом. пока безуспешно, очевидно, что истинные приоритеты иные)))

Еда/кофе на работе на меня одну — 10 тыс. Супруг наверняка тратит меньше, он не ест мясо.

Коммуналка и инет в квартире проживания — в сумме около 10 тыс., платит и следит за этим супруг.
Коммуналка в студии — 4, тыс., половину оплачивает арендатор.

Содержание котов (корм, наполнитель, игрушки) — от 15 тыс. в месяц, если не требуется вет.обслуживание.

Одежда — 10-15 тыс. в месяц, я совершеннейший шопоголик.

Дача — от 0 до 30 тыс. в месяц. Цветы, кусты, газон, дачная техника — я найду на что тратить. К тому же, на даче у меня мини-мастерская, я люблю мастерить что-то из дерева, заниматься реставраций мебели. На краску, инструмент, расходники, ткань для обивки и прочее за последний год потратила не меньше 120 тыс.

Помощь моему папе — от 0 до 20 тыс. в месяц по обстоятельствам.
Помощь маме супруга — от 10 тыс.

Как мы ведем бюджет

Периодически веду учет расходов в своей эксель табличке, которой не меньше 10 лет, начала ее вести со времен своей первой ипотеки.
Если предстоят крупные траты, прикидываю, где необходимо ужаться.

При необходимости активно использую кредитки в грейс-период.

Наверняка я описала не все траты, однако постаралась перечислить все наиболее весомые.

Заявку на дневник трат пишу, так как хочу услышать советы со стороны, как можно грамотнее распоряжаться деньгами.

  • Жду веснуНет, без пятерых детей и молодого мужа уже не катит. На пересдачу.27
  • Васин Петяда што такое, сплошь руководители с зарплатой овер 200к. Вас на работе недозагружают что ли?20
  • Безумная кошатницаВасин, я не руководитель, а зам))) это средняя зп в моей сфере в Москве, если честно, есть куда расти. и да, в текущий момент загрузка не 100%. зато через полгода будет некогда сходить в туалет)1
  • Безумная кошатницаЖду, уборка и уход за 4 взрослыми котами занимает не мало времени, рискну назвать себя многокотной мамой)))) а чем плох муж-почти-ровесник?24
  • Забаненый за правдуВасин, руководителю платят не за работу а за занимаемое место.Работают-то подчиненные11
  • Жду веснуБезумная, да прост вчера вот был днев с похожей зп и похожая должность. Ну извинити... 😔4
  • Пишу фейковый дневникБезумная, а можно вакансии посмотреть по вашей должности?4
  • James MaynardПишу, уж вроде насколько я недоверчивый и в меру душнила, но даже меня вы утомили это писать под каждым дневником) какая у вас цель этих ваших комментов? Чтобы рубрику закрыли или что?25
  • Вазирбек ДжабаровУспокойтесь , какая разница что за должность , зп хоть и серьезно выше средней вполне реальна , если немало людей которые зарабатывают куда больше . Бюджет ведёт она вполне нормально ( лучше чем я по крайней мере ) ибо я умудряюсь при зп почти втрое меньше потратить больше денег на одежду и кофе1
  • BeachguyНу классика уже. Доход жены в РАЗЫ больше доходов мужа/сожителя) зажиточные совсем не встречаются/попадаются в сети в жизни? ))0
  • Léa BonnetJames, он в жестком отрицании существования таких ЗП и чтобы не травмировать психику, придумал Гену - писателя дневов. В противовес есть чел с картинкой лошади который везде пишет что на 200-300 выживать совершенно невозможно, это сущие копейки сейчас.12
  • James MaynardLéa, и они оба в чем-то правы)11
  • Пишу фейковый дневникLéa, я не против больших зп, я против местных выдуманных дневников5
  • Пишу фейковый дневникLéa, и гена-это не выдумка. Один из дневников очередной айтишницы был написан по ошибке от аккауанта Геннадий. Она (он) пыталась как-то неуклюж оправдываться, но это было как-то очень неуклюже ...3
  • Дина СиЯ совершейниший шопоголик, трачу 10-15 т р на шмотки и 60 т р на еду...)7
  • ДедлочерПишу, тока у вас любой дневник с ЗП больше n рублей (не знаю уж какая зп для вас считается шоком) сразу автоматически становится выдуманным, иных критериев нереалистичности дневников нет.6
  • Горячая ПерепечаJames, по моему всё ясно - у человека просто зависть к тем, кто живёт и зарабатывает лучше него2
  • Горячая ПерепечаПишу, Генка это НЕ выдумка!!!! Он реально существует честно честно!!!3
  • МарияBeachguy, зарплата от пола не зависит. Есть много дневников, где зарплата мужа больше0
  • BeachguyМария, скорее нет, чем да. Зависит от человека и его желаний. Но тенденции налицо1
  • Безумная кошатницаПишу, не знаю, можно ли тут оставлять ссылки. https://hh.ru/vacancy/124316596?from=share_android - вот типичная вакансия по моей должности. почти никогда не указана зп, но если у вас есть подписка в хх.ру, можно увидеть диапазон зп соискателей.1
  • Безумная кошатницаBeachguy, конечно встречаются/попадаются. не было цели их сделать мужем или сожителем)5
  • Безумная кошатницаЗабаненый, моя должность как раз подразумевает работать ручками. пусть вас не обманывает ее название)1
  • МарияBeachguy, тенденция, что больше дневников, где зарплата у жены больше? По общей статистике, как мне кажется, это не так.1
  • МарияБезумная, про девелопмент не знаю, не могу сказать0
  • Безумная кошатницаBeachguy, в браке преследую другие цели.4
  • Забаненый за правдуБезумная, бетон месите?)2
  • Безумная кошатницаЗабаненый, неа, бумажная работа: тонны эксель, ворда, павер пойнта и проджекта) выше оставила ссылку на подобную вакансию, там перечислен функционал.1
  • МарияBeachguy, в Т-Ж есть раздел статистики. Можно попросить собрать статистические данные. Среди моих знакомых плюс-минус одинаковые зарплаты. Зависит от опыта и квалификации, а не от пола.0
  • МарияBeachguy, в какие разы? В РАЗЫ - это раз в 10) А тут в 2 раза всего. Кстати, для заместителя РП - 280 - это далеко не потолок. А для госслужащего 140 - часто потолок. Такая специфика профессии.1
  • Безумная кошатницаBeachguy, еще как интересуют))) но скорее только свои, мне б их побооооольше))) а мужнины деньги, они мужнины, мужа не будет, и его денег. имхо, ненадежный план)2
  • М.С.Дедлочер, все таки как то подозрительно, что дневники пишут исключительно либо люди с зп сильно выше всех средних и медианных, либо дети-студенты ничего не зарабатывающие вообще. В последних еще можно поверить, потому что они хотят копеечку заработать за публикацию, а зачем это сверхуспешным помощникам руководителей не очень понятно.2
  • James MaynardМ.С., так "копеечку" за публикацию не платят, кстати. Тут чисто из интереса3
  • Léa BonnetМ.С., если бы за дневники платили тут же подтянулись бы малоимущие (ну ладно даже я бы написала) А так тебя забесплатно все захейтят в комментах.2
  • Пишу фейковый дневникМ.С., тут писали представители нескольких сфер, к которым имел отношение я или мои хорошие знакомые. Зарплаты в среднем были завышены раза в четыре, одна из зарплат была выше средней в десять раз. Выводы о правдоподобности дневников напрашиваются сами собой.3
  • АннаДедлочер, да нет, я тоже заметила, тут гора малолетних айтишников на уровне Джуна с зп 200 тыщ пыщ)) менеджеры с зп 200-300 тыщ пыщ тоже умиляют))))) смешней всего читать днявки малолетних руководителей - это вообще рукалицо. У меня два варианта 1) фейки 2) у людей реально такая зарплата но работа не совсем законна, поэтому в самом дневнике нет информации о рабочих процессах.3
  • МарияBeachguy, так чем вас смущает разница в зарплате? Да, госслужащим платят меньше, это не новость. И да, в 2 раза - это не в РАЗЫ)) Было бы хоть в 5 - ещё можно было бы понять капс лок)0
  • МарияАнна, или 3) такие зарплаты есть. Не всех берут - это да, но вакансий с зарплатой 200+ много.0
  • МарияBeachguy, ясно-понятно, вопросов не имеем. Должен подпрыгнуть и заработать больше жены. Ну или жену зачморить, если подпрыгнуть не выйдет.2
  • никаВасин, ну здесь то адекватный автор.0
  • никаПишу, а кто такой Генка?0
  • Пишу фейковый дневникника, автор большинства местных дневников. работает в тж копирайтером.0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество