2K

Вакансия: редактор для внутренних коммуникаций в команду бренда работодателя (закрыта)

Аватар автора

Тоня Борисова

шеф-редактор редакции бренда работодателя

Привет! Ищу редактора, который поможет Т⁠-⁠Банку развивать бренд работодателя для сотрудников и помогать подразделению по внутренним коммуникациям.

Какому продукту нужно помогать

У редакции разные заказчики. Сейчас я ищу редактора, который будет помогать внутрикому транслировать ценности компании и поддерживать корпоративную культуру. Что это в действиях: например, рассказывать сотрудникам о событиях в компании, ее достижениях, проектах и сервисах для команды, вести блог с полезной информацией.

Что нужно делать

Задач много, вот несколько примеров:

  1. Писать с нуля и редактировать статьи от заказчиков внутрикома для внутреннего блога компании.
  2. Создавать контент для корпоративных мероприятий.
  3. Редактировать нотификации сервисов для сотрудников.
  4. Создавать текстовые прототипы лендингов курсов Апгрейда — корпоративного университета, сервисов и программ для сотрудников для внутреннего портала. Сами курсы писать не нужно, только лендинги для них.

Еще одна большая и постоянная задача — сформулировать и вести редполитику для внурикома, чтобы она была понятной и рабочей.

Вы будете одни работать на этом направлении и полностью отвечать за контент для заказчика, поэтому важно разобраться с целевой аудиторией, тон-оф-войсом, пожеланиями и особенностями работы.

Чем занимается редакция бренда работодателя

Вы станете частью редакции, которая помогает строить мощный бренд работодателя, развивать и поддерживать сотрудников. Мы готовим контент для карьерного сайта, ИТ-митапов и больших конференций, через нас проходит часть вакансий.

Еще мы пишем статьи, посты, готовим лендинги, помогаем специалистам вести блог на Хабре и готовить контент для Т-Образования. В общем, у нас есть чем заняться.

Мы ценим ориентацию на бизнес-цели, процессы и гайды, четкость в сроках и работе с заказчиками.

Требования

  1. Писать в инфостиле в лучшем смысле этого слова — без канцеляризмов и абстракций и с душой.
  2. Быть готовыми задавать вопросы и уточнять информацию, прежде чем писать текст.
  3. Понимать цели и задачи контента. Несмотря на то что контент не продает кредитки или другие продукты банка, у него все равно есть аудитория и целевое действие, на которое нужно выйти. Просто так ничего не делаем.
  4. Уметь работать с контентом от экспертов: редактировать с любовью, доставать детали, согласовывать фактуру.
  5. У вас развитые софт-скиллы: вы готовы часто созваниваться и списываться по задачам, вам легко формулировать итоги созвонов, вести задачи на канбан-доске, не срывать сроки, умеете договариваться с заказчиками и стейкхолдерами.

Будет плюсом, если работали во внутренних коммуникациях.

Мы не рассматриваем кандидатов без опыта.

Что предлагаем

  1. Трудоустройство в штат. ДМС, обучение на корпоративной площадке и другие плюшки.
  2. Удаленный формат: работа с 09:00 до 18:00 мск из любого города, но только на территории России.

Как откликнуться

  1. Краткий рассказ о профессиональном опыте.
  2. Примеры трех работ, которые подходят под описание вакансии.
  3. Город, из которого будете работать.
  4. Желаемый доход.

В теме письма укажите «Редактор для внутренних коммуникаций».

Жду ваших писем до 25 декабря включительно.

Если вы прошли первый этап отбора, пришлем тестовое задание. У вас будет три дня, чтобы его выполнить. Мы не используем результаты тестового задания, поэтому не оплачиваем его.

Вот что еще мы писали по этой теме