Вакансия: редактор для внутренних коммуникаций в команду бренда работодателя (закрыта)
Привет! Ищу редактора, который поможет Т-Банку развивать бренд работодателя для сотрудников и помогать подразделению по внутренним коммуникациям.
Какому продукту нужно помогать
У редакции разные заказчики. Сейчас я ищу редактора, который будет помогать внутрикому транслировать ценности компании и поддерживать корпоративную культуру. Что это в действиях: например, рассказывать сотрудникам о событиях в компании, ее достижениях, проектах и сервисах для команды, вести блог с полезной информацией.
Что нужно делать
Задач много, вот несколько примеров:
- Писать с нуля и редактировать статьи от заказчиков внутрикома для внутреннего блога компании.
- Создавать контент для корпоративных мероприятий.
- Редактировать нотификации сервисов для сотрудников.
- Создавать текстовые прототипы лендингов курсов Апгрейда — корпоративного университета, сервисов и программ для сотрудников для внутреннего портала. Сами курсы писать не нужно, только лендинги для них.
Еще одна большая и постоянная задача — сформулировать и вести редполитику для внурикома, чтобы она была понятной и рабочей.
Вы будете одни работать на этом направлении и полностью отвечать за контент для заказчика, поэтому важно разобраться с целевой аудиторией, тон-оф-войсом, пожеланиями и особенностями работы.
Чем занимается редакция бренда работодателя
Вы станете частью редакции, которая помогает строить мощный бренд работодателя, развивать и поддерживать сотрудников. Мы готовим контент для карьерного сайта, ИТ-митапов и больших конференций, через нас проходит часть вакансий.
Еще мы пишем статьи, посты, готовим лендинги, помогаем специалистам вести блог на Хабре и готовить контент для Т-Образования. В общем, у нас есть чем заняться.
Мы ценим ориентацию на бизнес-цели, процессы и гайды, четкость в сроках и работе с заказчиками.
Требования
- Писать в инфостиле в лучшем смысле этого слова — без канцеляризмов и абстракций и с душой.
- Быть готовыми задавать вопросы и уточнять информацию, прежде чем писать текст.
- Понимать цели и задачи контента. Несмотря на то что контент не продает кредитки или другие продукты банка, у него все равно есть аудитория и целевое действие, на которое нужно выйти. Просто так ничего не делаем.
- Уметь работать с контентом от экспертов: редактировать с любовью, доставать детали, согласовывать фактуру.
- У вас развитые софт-скиллы: вы готовы часто созваниваться и списываться по задачам, вам легко формулировать итоги созвонов, вести задачи на канбан-доске, не срывать сроки, умеете договариваться с заказчиками и стейкхолдерами.
Будет плюсом, если работали во внутренних коммуникациях.
Мы не рассматриваем кандидатов без опыта.
Что предлагаем
- Трудоустройство в штат. ДМС, обучение на корпоративной площадке и другие плюшки.
- Удаленный формат: работа с 09:00 до 18:00 мск из любого города, но только на территории России.
Как откликнуться
Пришлите на ant.borisova@tbank.ru:
- Краткий рассказ о профессиональном опыте.
- Примеры трех работ, которые подходят под описание вакансии.
- Город, из которого будете работать.
- Желаемый доход.
В теме письма укажите «Редактор для внутренних коммуникаций».
Жду ваших писем до 25 декабря включительно.
Если вы прошли первый этап отбора, пришлем тестовое задание. У вас будет три дня, чтобы его выполнить. Мы не используем результаты тестового задания, поэтому не оплачиваем его.