2K

Вакансия: диджей социальных сетей в Учебник Т⁠⁠—⁠⁠Ж

Аватар автора

Мария Севастьянова

капитан соцсетей

Привет, меня зовут Маша, я SMM-лид Т⁠—⁠Ж, и нам вновь нужно больше диджеев соцсетей, на этот раз для конкретной вечеринки — в Учебник Т⁠—⁠Ж.

Что такое Учебник Т⁠—⁠Ж

Учебник — образовательный проект Т⁠—⁠Ж, где мы делаем онлайн-курсы про деньги и жизнь. Например, обучаем финансовой грамотности, бытовым навыкам, заботе о физическом и ментальном здоровье, навыкам общения и другим жизненным умениям.

У Учебника 1,5 млн студентов, а в нашем телеграм-канале — 62 000 подписчиков.

Вот какими бывают наши курсы:

Кого мы ищем

Недавно мы переработали стратегию соцсетей и теперь в поисках того, кто возьмется за ее реализацию вместе с нами.

Мы ищем в команду человека, который с легкостью пишет и без жалости режет тексты, придумывает креативные идеи постов, любит и умеет рассказывать истории, знает все о соцсетях и понимает, что нравится аудитории. А еще — разбирается в степени тухлости мемов, любит пошутить, но чувствует, когда надо остановиться, следит за трендами и не боится работать со статистикой sm⁠-⁠площадок.

И, наконец, очень важно, чтобы наш супердиджей классно управлял своим временем, мог работать с большим объемом входящей информации и расставлять приоритеты.

Что нужно будет делать

Вам предстоит работать над созданием контента для соцсетей Учебника, в первую очередь — для телеграм-канала, много писать, изучать наши мегакурсы и генерировать идеи. Ну и, конечно же, публиковать посты, считать лайки с охватами и думать, как познакомить с продуктом Учебника Т⁠—⁠Ж вообще всех пользователей соцсетей на свете (по возможности).

Что мы предлагаем

  1. Сотрудничество онлайн, с 10:00 до 19:00 мск — здорово, если будете на связи в это время.
  2. Фиксированную оплату по договору-оферте раз в месяц до 10-го числа. Все налоги платим мы.
  3. Доступ к системе внутреннего обучения  Т⁠-⁠Банка.
  4. Работу над классным продуктом в компании людей, которые ценят его и друг друга.
  5. Лучший в мире чат с бесконечным количеством фотографий животных будущих коллег (по желанию).

Обратите внимание: эта вакансия не подходит для начинающих специалистов или тех, у кого совсем нет опыта в SMM. Также, к сожалению, мы не сможем предложить вам работу, если вы живете не в России.

Как откликнуться

Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и свое резюме присылайте на m.v.sevastyanova@tbank.ru с пометкой «Диджей соцсетей в Учебник Т⁠—⁠Ж».

Ждем ваши тестовые задания до 25 августа.

Тестовое задание

Мы не будем использовать результаты тестового задания, поэтому оно не оплачивается.

  1. Расскажите о себе: где успели поработать с соцсетями, чем гордитесь, а чем не очень. Если вы уже участвовали в образовательных или лайфстайл-проектах — это большой плюс, поделитесь, в каких именно.
  2. Напишите тексты постов на основе вот этого урока курса про работу и вот этого урока курса про стресс. Помните, что пост — не единица контента в вакууме и не отдельный рекламный плейсмент, а часть ленты канала.
  3. Предложите пару тем для постов по курсу «Как управлять личными финансами»: опишите форматы, предложите идею оформления и расскажите, чем они будут полезны читателю.

Бонус-трек 1: у нас есть цикл курсов про женское здоровье. Посмотрите на оглавления курсов и предложите верхнеуровневую идею, как их можно подавать в соцсетях — с учетом того, что тема чувствительная, а аудитория в канале не только женская.

Бонус-трек 2: соцсети — это место, где настоящие и будущие студенты курсов могут общаться и делиться своим мнением. Предложите пару механик, направленных на формирование сообщества внутри телеграм-канала Учебника.

Когда будете работать над текстами, пожалуйста, не старайтесь писать «вот как они сейчас пишут в канале»: нам важно посмотреть, как вы сами чувствуете наш ToV и мыслите. В качестве ориентира ловите вольный пересказ маленького кусочка большого коммуникационного гайда Учебника Т⁠—⁠Ж:

  • не создаем пропасть между нами и подписчиками — объясняем, но не поучаем;
  • не теряем контекст, держимся в мире читателя;
  • говорим без сложного синтаксиса, непонятных терминов и умных слов;
  • шутим в меру и только по-доброму.
Сообщество