Вакансия: диджей социальных сетей в Учебник Т—Ж
Привет, меня зовут Маша, я SMM-лид Т—Ж, и нам вновь нужно больше диджеев соцсетей, на этот раз для конкретной вечеринки — в Учебник Т—Ж.
Что такое Учебник Т—Ж
Учебник — образовательный проект Т—Ж, где мы делаем онлайн-курсы про деньги и жизнь. Например, обучаем финансовой грамотности, бытовым навыкам, заботе о физическом и ментальном здоровье, навыкам общения и другим жизненным умениям.
У Учебника 1,5 млн студентов, а в нашем телеграм-канале — 62 000 подписчиков.
Вот какими бывают наши курсы:
Кого мы ищем
Недавно мы переработали стратегию соцсетей и теперь в поисках того, кто возьмется за ее реализацию вместе с нами.
Мы ищем в команду человека, который с легкостью пишет и без жалости режет тексты, придумывает креативные идеи постов, любит и умеет рассказывать истории, знает все о соцсетях и понимает, что нравится аудитории. А еще — разбирается в степени тухлости мемов, любит пошутить, но чувствует, когда надо остановиться, следит за трендами и не боится работать со статистикой sm-площадок.
И, наконец, очень важно, чтобы наш супердиджей классно управлял своим временем, мог работать с большим объемом входящей информации и расставлять приоритеты.
Что нужно будет делать
Вам предстоит работать над созданием контента для соцсетей Учебника, в первую очередь — для телеграм-канала, много писать, изучать наши мегакурсы и генерировать идеи. Ну и, конечно же, публиковать посты, считать лайки с охватами и думать, как познакомить с продуктом Учебника Т—Ж вообще всех пользователей соцсетей на свете (по возможности).
Что мы предлагаем
- Сотрудничество онлайн, с 10:00 до 19:00 мск — здорово, если будете на связи в это время.
- Фиксированную оплату по договору-оферте раз в месяц до 10-го числа. Все налоги платим мы.
- Доступ к системе внутреннего обучения Т-Банка.
- Работу над классным продуктом в компании людей, которые ценят его и друг друга.
- Лучший в мире чат с бесконечным количеством фотографий животных будущих коллег (по желанию).
Обратите внимание: эта вакансия не подходит для начинающих специалистов или тех, у кого совсем нет опыта в SMM. Также, к сожалению, мы не сможем предложить вам работу, если вы живете не в России.
Как откликнуться
Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и свое резюме присылайте на m.v.sevastyanova@tbank.ru с пометкой «Диджей соцсетей в Учебник Т—Ж».
Ждем ваши тестовые задания до 25 августа.
Тестовое задание
Мы не будем использовать результаты тестового задания, поэтому оно не оплачивается.
- Расскажите о себе: где успели поработать с соцсетями, чем гордитесь, а чем не очень. Если вы уже участвовали в образовательных или лайфстайл-проектах — это большой плюс, поделитесь, в каких именно.
- Напишите тексты постов на основе вот этого урока курса про работу и вот этого урока курса про стресс. Помните, что пост — не единица контента в вакууме и не отдельный рекламный плейсмент, а часть ленты канала.
- Предложите пару тем для постов по курсу «Как управлять личными финансами»: опишите форматы, предложите идею оформления и расскажите, чем они будут полезны читателю.
Бонус-трек 1: у нас есть цикл курсов про женское здоровье. Посмотрите на оглавления курсов и предложите верхнеуровневую идею, как их можно подавать в соцсетях — с учетом того, что тема чувствительная, а аудитория в канале не только женская.
Бонус-трек 2: соцсети — это место, где настоящие и будущие студенты курсов могут общаться и делиться своим мнением. Предложите пару механик, направленных на формирование сообщества внутри телеграм-канала Учебника.
Когда будете работать над текстами, пожалуйста, не старайтесь писать «вот как они сейчас пишут в канале»: нам важно посмотреть, как вы сами чувствуете наш ToV и мыслите. В качестве ориентира ловите вольный пересказ маленького кусочка большого коммуникационного гайда Учебника Т—Ж:
- не создаем пропасть между нами и подписчиками — объясняем, но не поучаем;
- не теряем контекст, держимся в мире читателя;
- говорим без сложного синтаксиса, непонятных терминов и умных слов;
- шутим в меру и только по-доброму.