Новости
2K

«Автоваз» предста­вил интерьер салона Лады Искры

36
«Автоваз» предста­вил интерьер салона Лады Искры
Аватар автора

Иван Иванов

следит за новостями

Страница автора

«Автоваз» показал фотографии интерьера Лады Искры и раскрыл подробности оснащения новинки.

На сайте «Автоваза» говорится, что новый автомобиль проектируют «с учетом предпочтений молодых клиентов». Стандартный интерьер Искры выполнили в черно-серых цветах. В зависимости от комплектации обивка будет с контрастной строчкой или яркими вставками.

В базовой комплектации Искры есть:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету;
  • система курсовой устойчивости ESC;
  • функция удержания на подъеме;
  • атермальное остекление с тонировкой 25%.

В версиях подороже добавят парковочные сенсоры, камеру заднего вида и задние стекла с более темной тонировкой.

Длина седана Лада Искра — 4333 мм, между Грантой  и Вестой  . Но Искра немного выше этих моделей — 1517 мм  , водитель сидит в ней более вертикально. Объем багажника — 500 л в седане и 480 л до шторки в универсале.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановКак вам новая Лада Искра?
  • Мирный атомКогда уже заменят этот убогий планшет на приборке?0
  • d1mmmkПодстаканники между сидениями под подлокотником... Ну такое. В целом нормальный интерьер, для бюджетного авто. Хорошо что не стали совсем уж экономить и пихать всюду экраны и сенсорные кнопки, как во всех бюджетных китайцах.2
  • Антиконсьюмеристбеспонтовый, ну нет. Дачия Логан 3.3
  • Ник ЗавадскиЭто Искра курильщика. Вот Искра здорового человека:16
  • Илья ЛомоносовЭдди, меньше лимона сейчас только моцыки12
  • МаксимЕсли обещанные 1,1 миллиона за базу, то вариант очень приятный. Да и выглядит вполне неплохо. Понятное дело, что владелец 10-летнего рапида и поло не побежит в салон, но это и не конкурент вагу, а замена гранте. Поменять гранту с доплатой будет самой популярной причиной покупки. А брать в максималке по цене весты уже как-то странно19
  • siba4nikИлья, и то не все 😁7
  • siba4nikСвоего покупателя найдет, но китайцы объективно по наполнению выигрывают 🤷🏼‍♂️2
  • Pier Dunnsiba4nik, так китайцев и нет за стоимость Искры. Разве что Чанган Алсвин рядом где-то, ну может седан от Baic еще. Всевозможные скидки в расчет не беру0
  • siba4nikЧетырёхпалый, ну вот, да, они лучше, как по мне Китайские кроссоверы тоже есть за эту стоимость Искры в 1.6 млн в топовой комплектации Веста вот уже точно проигрывает, за свои 2 млн в топовой комплектации🤷🏼‍♂️1
  • Pier Dunnsiba4nik, за топовую Весту СВ-кросс с вариатором 2.2млн просят. А за СВ спортлайн 2.5млн😱 Это вообще за гранью, как можно в здравом уме отдавать такие деньги за вазовские поделки3
  • Васин ПетяМирный, на что его предлагаете заменить? Лично мне ок, экран мультимедии есть - есть, чем плохо?4
  • Васин Петяsiba4nik, Алсвин лучше? Пхах, ну да, ну да. Кроссоверов за 1,6 нет. Не смотрите на завлекаловские цены из рекламы. Это если только на машину прошлого года, в полнолуние, без руля, в кредит, при сдаче почки в тредин, то может быть.3
  • МаксимЧетырёхпалый, катался я в весте 21 года и чери тиго 4 21 года. Какая же веста в сравнении топовая, это прям вау. Ёщё и дешевле при покупке и обслуживани, так и ликвиднее. Оба авто в частном владении. Св-кросс по цене получается подешевле джолиона и тиго 4, но опустим этот момент. Если не учитывать, что люди просто предвзяты к автовазу, то веста объективно лучший вариант из них4
  • Конаковский МохНик, это искра деда2
  • Конаковский МохЭдди, б/у солярис до миллиона – это конченый автохлам с ароматом носков Чучманбека и скрученным пробегом.6
  • Конаковский Мохd1mmmk, похож на логан1
  • siba4nikЧетырёхпалый, вот и я о чем!0
  • siba4nikВасин, ХАХАХАА😂 последнее предложение сделало мой день0
  • egahd1mmmk, так говорите, как будто бы у премиум-китайцев экраны не везде)4
  • Дмитрий ПинчукЛада как Лада, все же понимают что весь вопрос будет в цене5
  • TulupchikМаксим, писали,что скорее всего эти версии за 1.1 не достать будет,как и с грантой за 750тыс. Такси/доставка разберет,либо их вообще может не охотно выпускают и продают,тк лучше жирнее комплектации продавать подороже.2
  • АдвокадоЕсли гранта официально от 0,7 или 0,8 млн, а по факту 1.1-1.5 (для акпп+доп), то искра при РРЦ 1,1 будет как раз в районе 1,5. Веста на вариаторе уедет в 2 за седан и 2,3 за универсал. Хотя если там опять родной осьмиклоп, то это забавно - проще ракету в космос запустить, чем опять ставить нормальный 16-клапанный двигатель.... Ручку дёргать на новой машине это сейчас прям совсем от безысходности. По поводу сравнения с китайцами - гранта-веста ремонтопригодны как по наличию деталей, так и по цене. Стоимость владения предсказуемая. А не лотерея, где вся надежда "ну она же новая, может всё же вариантор не сдохнет не третьем году". Хотя... на весте сейчас чей вариатор? Не джатко вроде. :(3
  • МаксимTulupchik, ну вот да. С одной стороны, максимальная комплектация за 1,6 уже реально похожа на весь б-класс. Да, там будет хуже шумка, эргономику и рулёжка, но зато очень ощутимая экономия. Это в сравнении с рапидом и поло. По итогу в максималке будет хороший авто за свои деньги и с компромиссами. Если что, это просто реалии рынка и восхвалять автоваз пока не за что особо (могу только лишний раз за весту похвалить). С другой стороны, мы вспоминаем, что нам нужна бричка на замену гранте, чтобы можно было заехать в автомир, отдать 5 тыщ, у другана в гараже ещё за 5 тыщ всё поменять, откатать 300 тыщ км на великом восьмиклопе в сочетании с великой палкой и спокойно продать, потому что автоваз всегда ликвид. А йух там плавал, ведь базовую версию ты не дождёшься:) Вот решить эту проблему и цены не будет нашему автопрому. А ещё блядский вариатор заменить, потому что не бьётся ценовая политика ремонта вариатора с ценовой политикой искры3
  • Артем СтепановМирный, заменят на что?3
  • Сирожа МыколкинАдвокадо, ручка это для фанатов. Типа меня. Только я не фанат 100 сил под капотом... Ну и ведро из статьи покупать такое себе - лучше бэушку с пробегом 70-80 тыщ и выше класссом взять1
  • user2157042Все это фигня устаревшая техника.тянут автоваз за уши...любой китаец который в китае стоит 1 млн...а у нам 2 .круче в 10 раз...если бы эти китайцы продавали за 1 млн..наши машины ......сами поняли где бы были..все это от бедности...0
  • ЖукМаксим, сейчас гранта 1.1 стоит, 1.1 за искру прям вообще смешно, обычную весту за 1.1 не купить(0
  • Константин БогдановРад0
  • user1529624Супер😅 на картинке0