Бесит!
1K

Бесят продажи через боль

39

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Снежана Иркутова

Страница автора
  • Надоело жить в бедности?
  • Вы что, не хотите быть привлекательной для своего мужа?
  • Неужели вы не видите как много морщин у вас в 25 лет?
  • Морщины прокрались к вам незаметно, пока вы думали, что их нет.

Такие продажи бесят не только потому, что неприятно, что на каждом углу кричат о моей проблеме. Они бесят потому, что историческая часть твоего подсознания понимает: хороший продукт через боль продавать не будут.

Представим. Древние времена. В деревне есть красивая девушка на выданье. Будет кто продавать брак с ней как «Вам надоело быть холостым?» Все и так понимают, что даже будь ты женат, втихаря подумаешь а не развестись ли и жениться на ней.

Будет кто говорить «Вы что, не видите, как много женихов вокруг? Успейте сделать предложение этой девушке до того, как это сделают другие!» Все и без того понимают, что надо идти свататься, если есть такое желание и возможность.
Думаю, люди глубоко внутри чувствуют, что хороший продукт продается через понятный, классный и известный продукт, а не через «вы уверены, что не хотите решить проблему, которую решает этот продукт?»

Когда мне продают через боль, я говорю про себя «Мне продают через боль». Но обычно это и так понятно. Были бы достоинства продукта на высоте, продавали бы через них. Сейчас показывать ценнность продукта не работает, потому что высокая конкуренция? А в продажах через боль разве не высокая конкуренция?

  • Обезьяна30
  • Николай ПеревезенцевЧерез чью именно боль продают: продавца, покупателя или продукта ?0
  • Забаненый за правдуНу так очевидно:если нет проблемы, которую решает товар-ее нужно выдумать) Или даже если есть но решается бесплатно-нужно презентовать "чудо-средство" которое якобы все за вас сделает) Не зря маркетологи зп получают9
  • ССМеня вообще бесит весь этот (реализуемый удалёнщиками всех мастей) маркетинг и эти термины - "боль", прогрев, лидогенерация, воронка... Понимаю, что иначе никак не прорваться через информационный шум и денег не заработать, но когда кто-то выцепил мой номер из купленной базы и он теперь задача в CRM на прозвон, моё сознание противостоит любой предлагаемой информации. Не хочу быть "лидом" в чьей то базе, как будто "мамонт" у мошенников. PS. У меня включен сервис, отсекающий спам-звонки и всякое такое. Сильно что-то надо - сам найду, сейчас проблем с потреблением и услугами нет, полный гугол.12
  • Максим МироновПродажи через боль эффективные. Естественно, люди хотят снять боль, и готовы много платить. Примеров, масса: стоматологии с недоучками, которые ни хрена не умеют. Бады из мела от всех неизлечимых болезней по 100 тыс. за банку. Платные клиники, которые утверждают, что не хватает витамина цезия, в следствие чего развивается кардиомиопатия. Сиськи-жопа и прочее-прочее.5
  • АльдекЗнаком со многими женщинами , которых морщины украшают , но , когда говоришь им об этом ( разумеется, только по возникающей теме в разговоре и максимально тактично ) , никто из них не верит в волшебную силу морщин ! А ведь они говорят многое о личности женщины, который сложился к моменту появления этих чудесных индикаторов характера ! )1
  • Жду веснуо, у меня случай был много лет назад. Пытались меня как-то припахать к бизнесу подружкиной матери, а бизнес этот - брачное агентство, работать надо было, видимо, рекламируя услуги. Значит, звонят мне (видимо, сама мать, я так и не поняла, тк она не представилась, просто сказала от кого и по какому делу) и начинает рассказывать, так и так, вот интересное дело, заработок, все дела. А я в отказ, потому что понимала тогда только работу за белую з/п через официальное трудоустройство и по понятной мне профессии. И дальше женщина вдруг говорит: вот вы не хотите с нами работать, а вас что, ваша ситуация в жизни устраивает? Типа я не замужем и мне должно быть интересно у них работать, вдруг себе так мужа найду. Я тогда жестко обиделась и на метод ведения переговоров, и на подружку - это же она подробности моей личной жизни доложила, чтобы их потом использовали. Так что вот, через боль не только продают, но и нанимают.3
  • NБесит слово "боль" в этом контексте.1
  • SheharhoretНапомнило 🤭8
  • Снежана ИркутоваSheharhoret, дуракам скидка. Это точно.0
  • Снежана ИркутоваОбезьяна, классный мем о низкой волосовой самооценке.2
  • Снежана ИркутоваСС, двойной бизнес. Мы вам воронку, а мы вам услугу отключения спам звонков. К сожалению, это подход где клиент не субъект, который выбирает, а объект давления.0
  • Снежана ИркутоваЗабаненый, если маркетологи доносят нужную информацию до меня, меня это радует. Но уже после того, как я убедилась, что товар хороший. В общем, если есть честные и долгосрочные отношения. Интересный момент продавать дорого то, что бесплатно. А например что? Можно бросить курить бесплатно, если на самом деле захотеть. На самом деле прочувствовать, что тебе курение приносит минусы. Можно пройти кучу программ и не бросить. Можно пройти дорогую программу и бросить. Можно пройти дешевую программу и бросить.0
  • Снежана ИркутоваМаксим, все это грустно. Но чем более взвешенно человек рассуждает, тем меньше вероятность, что он купит через боль.1
  • Снежана ИркутоваЖду, это все обидно. Еще грустно, что и контектные продажи также через боль продают. Они докладывают как ваша подружка маме или тому, кто звонил. Вот и в интернет рекламе. Купил презервативы, посмотри нашу рекламу памперсов, как говорится.0
  • Снежана ИркутоваАльдек, хм да у каждого момента внешности есть плюсы и минусы, по-видимому.0
  • Снежана ИркутоваНиколай, видимо, через всех сразу. У продавца болит кошелек, у продукта упаковка отвалится еще на кассе, а у покупателя болит голова слушать продавца-втюхивателя.0
  • Снежана ИркутоваN, не совсем поняла. В каком контексте?0
  • Жду веснуСнежана, кстати, странно - зачем купившему презервативы подсовывают памперсы? ))))2
  • Жду веснуN, так это вы на курсах маркетологов и копирайтеров каких-нибудь не были. У них там все начинается с того, что надо "понять боли аудитории!"2
  • NЖду, была. Бесит.2
  • Забаненый за правдуСнежана, увы долгосрочные отношения это не про большинство продажников даже крупных компаний. Им бы закрыть план на месяц/квартал/от силы год а дальше хоть трава не расти2
  • NСнежана, боль - это проблема уровня потери ребёнка, например, а не какой-нибудь лёгкий насморк или редкие брови.1
  • такое себеОбезьяна, ну и зачем вы на больное?))1
  • Bella B.N, мой мозг тоже запротестовал от такой "боли".1
  • Bella B.N, тогда люди с низким "болевым" порогом не самая желанная аудитория для жаждущих высоких продаж маркетологов.2
  • NikaЖду, чтобы стоимость презерватив не казалась высокой по сравнению со стоимостью памперсов.1
  • Жду веснуNika, о, по этому поводу есть замечательный ролик в интернете)) не знаю, из какого это фильма или сериала, но очень смешно аптекарь парню арифметически доказывает, что презервативы в итоге дешевле выйдут.2
  • ЕвгенийЭто очень хорошо, что вас раздражает "язык маркетинга" - меньше будете вестись на их уловки. Недавно попалась реклама Амазон на Ютубе - смотрел через VPN, разумеется. Сценарий: мать и сын, живут в городе, у сына друзья, он катается на скейте, а потом локация меняется: они переехали куда-то в сельскую местность, побережье, песок, пацан грустно таскает свой скейт без дела и топчется в одиночку. Мать сопереживает сыну, открывает Амазон и заказывает ему доску для сёрфинга - сын счастлив и бежит "ловить волну". Тут и ежу понятно какие триггеры использовали и что именно продавали покупателям) И вы, видя это, не повелись бы на такую рекламу. Или: Кока-Кола, которая классически продаёт атмосферу праздника, дружной компании, молодости2
  • Снежана ИркутоваN, то есть "боль" в контексте продаж, понятно. Да, редкие брови надо раздуть до катастрофы вроде тех, что вы описали, иначе не продашь карандаш для бровей. Поэтому и такое слово, видимо.0
  • Снежана ИркутоваЕвгений, надеюсь, такое понимание действительно помогает не вестись на уловки. Интересные примеры.0
  • NСнежана, но почему же не продашь. Я в 50 лет купила свой первый карандаш для бровей, не ощущая никакой катастрофы, скорее из любопытства и уж точно не от боли.1
  • Кейтлин БлэкстоунПодобные манипуляции маркетологов разрушают доверие к бренду. Если продукт решает реальную проблему, он продаст себя сам.2
  • ᏁуBella, низким или высоким?) Или я не так поняла, что вы хотели сказать)2
  • ᏁуА меня бесит, что морщины - вдруг проблема. Скоро умирать будет стыдно))))7
  • Bella B.Ꮑу, да, с высоким). Я ошиблась.2
  • ᏁуBella, )) поняла. Кстати, многие путают, потому что сами слова "низкий-высокий" сбивают с толку. Мозг слышит "низкий" и думает - значит чувствительность к боли ниже, а высокий - выше. Но тут всё наоборот)) И если объяснить по средством лёгкой иллюстрации, то всё сразу логично выстраивается))2
  • Bella B.Ꮑу, именно так. У меня и в работе бывает что-то подобное, всегда себя перепроверяю, чтобы "больше" не стало "меньше", а " хуже" - "лучше".2
  • Ветер СеверныйЭто обычная реклама с элементами лохотрона. Просто надо покупать то, что действительно нужно, а не потому что акция или "все так делают".7
Сообщество