Новости
1K

В Петербурге после капремонта открыли станцию метро «Удельная»

18
В Петербурге после капремонта открыли станцию метро «Удельная»
Аватар автора

Артём Мазанов

живет в Петербурге

Страница автора

25 апреля в Петербурге после капитального ремонта для пассажиров открыли станцию метро «Удельная».

Работы завершили досрочно. Изначально станцию планировали открыть 1 мая, но ремонт завершили раньше. «Удельная» была закрыта с 1 июня 2024 года. Ремонт занял меньше года.

Это был первый капитальный ремонт с момента запуска станции в 1982 году. Отремонтировали наклонный ход, помещения эскалаторного, кассового и машинного залов, служебные помещения административно-бытового комплекса и инженерные сети. Еще на стенах фасада заменили облицовку, а в вестибюле исправили дефектные участки плит перекрытия. Также во время ремонта восстановили барельеф с изображением Ленина на платформе.

Общая стоимость ремонта составила около двух миллиардов рублей. Пропускная способность станции не изменилась.

Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_gorod

Артём МазановКакие еще станции метро в Петербурге нужно отремонтировать?
  • Artem 🤑Хорошая новость, но вот бы еще фотографии добавили5
  • Александри ни одного фото. Оценка 219
  • Поющая в коровникеК Девяткино надо бы ещё пару входов-выходов добавить. Два подземных перехода не справляются. Новых там уже не прокопать - но хоть виадуков налепить. А в идеале - перестроить всё к чертям и сделать, например, как на станции Купчино: электрички и метро рядом, но отдельно друг от друга.2
  • Boris KölnПетербург за последние 40 лет: отремонтировали 1 эскалатор Рандомный китайский город за последние 40 лет: построили с нуля сеть метро из 100500 станций8
  • АлександрАртём, ну такое, ждём пополнение новости тогда2
  • Alexandra P.Александр, в смысле жители не хотят метро???6
  • Alexandra P.В московских новостях пишут об открытии новых веток метро, в петербургских - об открытии старых станций после ремонта.1
  • RikАртём, ну так можно туда самому съездить. И снять. А так чем эта новость отличается от 50 таких же интересных?4
  • Bel'chikha PushistayaAlexandra, москвичи тоже не хотят метро. Не все, но такие есть.0
  • Bel'chikha PushistayaAlexandra, Москву пора перестать финансировать, чтобы она абы чего ещё не настроила лишнего.0
  • Alexandra P.Bel'chikha, про москвичей ничего не могу сказать. Но в принципе легко чего-то не хотеть, когда этого у тебя с избытком. В Петербурге я ни разу не видела человека, который бы говорил: ну куда нам столько метро? Перестаньте строить.0
  • Yellow-rumped warblerBoris, понятно, что всегда где-то будет больше и лучше. расскажите лучше, сколько новых метро в Германии было открыто0
  • Boris KölnYellow-rumped, вот схема S-Bahn и U-Bahn в Берлине0
  • Yellow-rumped warblerBoris, вы писали, что рандомный китайский город за последние 40 лет построил обширную сеть метро. я вас попросил назвать немецкий город, в котором можно наблюдать подобное явление. вы привели столицу Германии, в котором метро появилось в 1902 году. я уже понял, что Германия не может похвастаться китайскими темпами строительства. Россия сейчас строит метротрам в Челябинске и Красноярске. что строит Германия сейчас с нуля?0
  • Boris KölnYellow-rumped, "Stuttgart 21"0
  • Yellow-rumped warblerBoris, The project was officially announced in April 1994. Construction work began on 2 February 2010.[2] In March 2013, total costs were officially estimated at €6.5 billion, the previous estimate being €4.5 billion in 2009.[2] In March 2022, Deutsche Bahn estimated the total cost at €9.15 billion.[3] Heated debate ensued on a broad range of issues, including the relative costs and benefits, geological and environmental concerns, as well as performance issues. In 2019, operations had been expected to start in December 2025,[4] delayed from the initial estimation of 2019 (made in 2010). In 2024, the opening date for main elements of the project was delayed again, to December 2026.[5] Это хоть что-то, но я был уверен, что в Германии реализуется больше проектов и скорость реализации выше. В Питере за последние 40 лет успехов больше, чем один эскалатор. В России - намного больше. Будьте справедливее в следующий раз.0