Новости
2K

«Автоваз» предста­вил свой бренд коммерческих автомобилей — SKM

32
«Автоваз» предста­вил свой бренд коммерческих автомобилей — SKM
Аватар автора

Иван Иванов

следит за новостями

Страница автора

«Автоваз» объявил о запуске коммерческих автомобилей под новым брендом SKM.

Это машины китайской компании Shineray Group. Под маркой SKM будут выпускать пассажирские и цельнометаллические фургоны. В планах также шасси с открытой грузовой платформой.

О старте производства, начале продаж и особенностях коммерческих автомобилей SKM «Автоваз» объявит позже.

На фотографиях, опубликованных «Автовазом», можно узнать машины, которые уже собирают в Республике Беларусь с оригинальным логотипом SRM.

Их сборка идет на заводе «Юнисон». Известны характеристики цельнометаллического фургона Shineray M7 Cargo и пассажирского Shineray M7:

  • двигатель SWE20F — бензиновый, без турбины, объем 2 л, мощность 150 л. с.;
  • коробка передач — пятиступенчатая механическая, привод — задний;
  • габариты — 4890 × 1700 × 1995 мм;
  • подвеска — спереди стойки Макферсона, сзади рессоры;
  • полная масса — 2180 кг;
  • грузоподъемность пассажирской версии — 700 кг.

Грузоподъемность фургона M7 Cargo больше — 830 кг, размер грузового отсека — 2510 × 1475 × 1350 мм. Полный объем — 5 м³. Пассажирская версия может быть на семь или девять мест, включая водительское.

Перечень оборудования и систем Shineray M7:

  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • мультимедийная система;
  • кондиционер  ;
  • задние парктроники;
  • камера заднего вида.

Фургон в Республике Беларусь стоит 79 900 BYN⁣ (2 209 369 ₽)  , пассажирская версия — от 85 400 BYN⁣ (2 361 453 ₽).

Цельнометаллический фургон
Цельнометаллический фургон
Пассажирская версия
Пассажирская версия

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановА вы бы приобрели такой автомобиль для задач своего предприятия?
  • SlavdmiSamye Кomfortnye Mashiny? Ну сделайте пристойный нейминг на русском языке тогда, раз это Автоваз.4
  • Павел ВикторовичАвтоваз когда научится выпускать ракеты, они тоже будут на механической КПП. Это добрая традиция19
  • Alexander Schnurrbartкто-нибудь может сказать: зачем коммерческому автомобилю бензиновый двигатель? или дизель, или газ6
  • Alexander SchnurrbartПавел, МКПП не такой ломучий, как АКПП...0
  • egahинтересно, как мы перешли от православных Газелей и Соболей к сборке китайских Соллерсов и вот теперь СКМ. Смотрю, даже всякие скорые/мчс/полиция теперь на соллерсах ездят9
  • d1mmmkegah, православные Газели и Соболя остались. Просто потребление было в районе полутора миллионов автомобилей в год и почти всё производили внутри страны, а с пробегом "надёжных партнёров" стали фактически в два раза меньше. Замещают тем что есть.3
  • Fedor BorisovНазвание звучит как "Скам". Извините.16
  • MarkaА причем тут АвтоВАЗ, если автомобили при этом будут китайские?7
  • Slava MillerСКМН1
  • taxpayer taxpayerovПавел, если есть выбор, то это хорошо. А то возможна обратная ситуация: на полном приводе и с МКПП уже и выбрать почти не возможно. Потому что полный привод автоматически добавляет цену, а вслед за ней и некую "элитность". А "элитным" автомобилям быть на механике не полагается. А если найдется сочетание ПП+МКПП, то непременно в бедной комплектации.1
  • Петр Харитоновegah, просто ,если формально авто собран тут ,даже с минимальной локализацией,его можно приобретать по госзакупкам5
  • Петр ХаритоновMarka, как причем? А шильдик кто будет клеить и колеса прикручивать?15
  • Александр ХРука-лицо0
  • Andrey GreenОчередной позор. imho0
  • ПавелAlexander, вероятнр, у нас тут высокомаржинальный бизнес. Можем себе позволить :)2
  • лизочкаFedor, почему как?)3
  • Иван ИвановЦены в рублях в Белоруссии вполне приемлемые с учётом реалий. Вопрос сколько они будут стоить у нас.2
  • Sergey AveryanovДизайнер логотипа конечно постарался.8
  • ДмитрийПавел, как только сможет "ракетокомплект" в Китае купить, так и "научится"2
  • Ник ЗавадскиSergey, "в Самсунге всего два дизайнера - один держит айфон, а второй - его обрисовывает" (ну лан, шутка старая, надо ее под Китай переделать)0
  • dsnkainИМХО, лучше поддержанный VW Транспортёр чем новый SKM.3
  • CautionSergey, постарался китайский дизайнер, а нашему пришлось еще букву менять)2
  • Обычный человекЧестные со своим потребителем. Молодцы1
  • KirillПавел, вы хотели сказать научится шильдики на китайские ракеты клеить?0
  • Алексей МасловскийSlavdmi, от компании, которая называется Автомобильный волжский автомобильный завод, пристойного нейминга ждать не стоит.2
  • Sergey AveryanovНик, смартфоны вообще все на одно лицо если не считать нишевые модели вроде nothing phone или asus rog.1
  • Роман ШиловПавел, причём сейчас они в Китае мкпп закупили, а смысл своё производство запускать? Дотации то капают, утильсбор повышен)0
  • Дмитрийtaxpayer, спортриджи и рав4 были такие. А так - вопрос спроса . Если говорить о машинах класса больше - то мкпп которые могут на кроссоверах переваривать большие моменты уже не делают, массово.0
  • taxpayer taxpayerovДмитрий, вот это и обидно. Паджеро спорт, рэнглер, фортунер и его деревенский брат hilux - все они имеют сейчас или имели в прошлом поколении механическую коробку, рассчитанную под мощный мотор. А достать такое сочетание невозможно. Разве что народный Дастер.0
  • Дмитрийtaxpayer, Fortuner есть с механикой. ( И вам его привезут. А за цены и недоступность гарантии - к "наполеончику") Но в целом - а зачем? Просто как раз акпп позволяет подводить мощность плавно. На Камчатке и Сахалине подготовленные джипы с ней без проблем ездят по диким бездорожьям. Плюс механики - только меньшая цена ремонта. При этом , к примеру, у меня на ниссане замена 2 массового маховика обходилась очень недешево ( но я вовремя продал авто).0
Подобрано специально для вас